Перейти к содержимому

dimag

dimag

Регистрация: 06.02.2008, 18:26
Offline Активность: 19.05.2008, 09:43
-----

В теме: Форд

19.05.2008, 09:46:51



Люди подскажите кто какое и марку масла в двигатель на Форд Мондео 2003 2 л, Duratec HE заливает? Смогут ли поменять масло и антифриз не в авторизованном сервисном центре?



можно залить любое, желательно синтетическое известных производителей
вязкость по твоей сервисной книге 5W-30 5W-40.
антифриз лей тока красный (по спецификации), если руки не из ж..ы, то заменят хоть где, примочек машина не имеет :D
нужно дешёвое и качественное масло 10W-40 - пиши, дам совет



Спасибо за совет, а то совсем мне голову запудрили, о том что Форду надо специальное масло... Второй вопрос: иногда загорается лампочка ABS, вроде колеса не блокируется, в чем причина, может у кого такое было?
P.S. Форд Мондео классная тачка, особенно нравится последняя модель, хочу купить, не смотря там на какие либо минусы, у Форда есть свое и тем более тошнит уже от этих Тойот и Мерседесов, Ауди и т.д.



здаров опять!
на твоём форде вариантов неисправностей абс не много!
поможет тебе определиться электронный тест, на м-авто стоит около 1500 тг, затем будешь знать куда двигаться, в каком направлении...
как вариант может глюкнуть или проводка на датчик, ли бо ступичный подшипник (если не ошибаюсь).
датчик давал неисправность всего 1 раз мою бытность работы с фордом...
если чаго, пиши!

В теме: Volvo

15.05.2008, 15:52:33

Как считаете стоит брать s80
надежная ли машина, и как она в обслуживание?



машина супер! - я откатал на 2-х 1999 года обе...
должен дать совет при выборе силавого агрегата. (кроме Т6 ничего не понимаю более)
бери только шестицилиндровый мотор - почти безшумный, малый уровень вибрации по отношению к 5-дырому. второй момент, 6-дырые двиги комплектуются американскими АКПП, которые мягче и безпроблемнее в эксплуатации, нежели АКПП 5-дырых.
хотя по стилю езды может и 5-дырого хватить.
тем более если ты скакой-нибудь камри пересядешь или ещё какого ведра с гайками, то машина покажется суперской.
цены на сервис ниже чем на мэрс и бмв! - оригинальные детали а не базар...
электроника надёжная, каждые 15-25 т. км нужна чиска дроссельной заслонки.
Машина должна быть с европы или местная.
перед покупкой проверь историю машины по вин-коду на м-авто что по суюнбая, заплати малость чтоб узнать прошлое.

если чаго, пиши! :smoke:

В теме: Форд

13.05.2008, 14:02:30

Люди подскажите кто какое и марку масла в двигатель на Форд Мондео 2003 2 л, Duratec HE заливает? Смогут ли поменять масло и антифриз не в авторизованном сервисном центре?



можно залить любое, желательно синтетическое известных производителей
вязкость по твоей сервисной книге 5W-30 5W-40.
антифриз лей тока красный (по спецификации), если руки не из ж..ы, то заменят хоть где, примочек машина не имеет :)
нужно дешёвое и качественное масло 10W-40 - пиши, дам совет

В теме: Форд

06.05.2008, 10:20:03

1. Форд Мондео - 100%ный европеец.

2. Форд - головная боль в обслуживании, как сервис, так и стоимость запчастей, поэтому этой машиной никто в Алматы и не хочет заниматься.

Форд - всегда был "горячей" позицией в автосервисе. Там где у крайслеровской машины доступ к узлу или блоку открыт и его можно заменить за 10 минут, у Форда надо иногда поднять движок.

Очень много требуется всяких специальных съемников и прочего спецоборудования, а так как владельцы СТО обычно экономят на специнструменте (по причине его недешовой стоимости и неаккуратном, а проще, непрофессиональном обращении с ним механиков), то, как правило, используются всякие самопальные приспособы или, в лучшем случае, то, что можно подешевле купить на местном рынке. А с Фордами частенько такие трюки не проходят.

Форд достаточно капризен, как впрочем и все американцы, если что-то накрывается, то прицепом накрывает еще немало элементов той или иной функциональной сети машины.

КПП, насколько я понял из ваших постов, так до сих пор и остаются головной болью сервиса американцев. Как впрочем, и проблемы, связанные с электрикой и электроникой. Насколько я вижу, в Алматы до сих пор так и нет оригинального фордовского диагностического оборудования и базы технической инфы. То, чем пользуются на Крайслер Центре (у г-на Миши Земцова) и на Айманова в "Конкорде" - это сканеры с приставками для Форда.

Когда накрывается КПП-автомат, то при ремонте коробки надо менять прицепом все датчики и соленоиды прицепом - а они недешевы и стоят дороже, чем ремкомплект на КПП.

По дешевизне запчастей на амер. автомобили я бы выстроил цепочку таким образом - самые дешевые - Дженерал Моторс, второе место - Крайслер\Джип, третье - самые дорогие - Форд.

А вот в обслуживании немного по-другому - проще всего - Крайслер\Джип, второе - Дженерал Моторс, третье - Форд.

Я стоял в свое время у истоков автосервиса американцев в Алматы в 1993-2000. Бывший со-учредитель "Конкорда" на Айманова.

Знаю, как облупленных, многих механиков занимающихся американцами, в том числе и бригаду во главе с г-ном Валерой Дупляковым на Крайслер Центре, так как, в свое время, был одним из первых, кто занимался поставкой запчастей и организацией автосервиса в Алматы и, кстати, привез первый оригинальный крайслеровский сканер.

Сканеры, конечно, вещь хорошая, но без диагностической информационной базы почти-что бесполезная, так как сканирование и тестирование идет по определенным диагностическим схемам, взависимости от результатов сканирования или тестирования.

Отлично знаю мастеров по КПП Юру и Андрея с Айманова - бывшие мои работники.

В Алматы не был уже 7 лет, но состояние автосервисного рынка не очень изменилось, имею ввиду качественную сторону. А различного рода домашние автомастера-кулибины, они, как грибы, как появляются, так и уходят - тенденция неизменна.

Сейчас живу в Торонто, Канада. Работал, было такое, в Фордовском дилершипе - по реализации автомобилей.

Самый надежный из легковых у Форда - Таурус, был и остается.

И вообще, Форды выпуска до 1990 года были понадежней в эксплуатации.

Из джипов - выбор не велик - Эксплорер или Искейп. Конечно, по качеству лучше фордовский топлайн типа Линкольн Навигатор, Авиатор и проч.

Спортивки - Форд Мустанг модель Кобра. И Меркюри Мародер - тоже ничего, но впринципе тот же Мустанг.

Вообще, Форд славится в Северной Америке надежностью своих пикапов. Тут ему равных нет. В классе легких грузовиков - Форд несомненно хорош, учитывая, что на большинстве из них стоят турбодизеля. Но пикапы в странах бывшего СНГ не так популярны, как в Северное Америке, к сожалению. А у них ходовая база мощней, чем у джипов, что для наших дорог - очень большой плюс, да и дизеля имеют тенденцию ломаться не так часто, как бензиновые двигатели. И солярка, я думаю, в Алматы стоит подешевле бензина.

Микробусы - форда представлены только, к сожалению, только одной полнокузовной моделью. Минивэны, типа Форд Аэростар, уже давно сняты с производства.

На этом из заканчиваю свою пространную писанину. Буду теперь следить за этим форумом. Интересны тенденции авторынка в Казахстане


много красивых слов, в повесть свести даже можно...
не соглашусь с тобой отчасти, если говорить о надёжности Фордов, то проевропейцев я согласен - электронные штучки, необходимость в специнструменте и качество материалов сводят с ума как юзеров так и механиков, однако машинки на регион северной америки производятся в более высоком качестве и не менее укомплектованы. по сервису - ты оооооооочень давно не был в алматы, я поднимал сервис по форду в своё время на официальном уровне после турков на суюнбая (2002-2007 гг) такиие геморрои лечили - инженерам в США и не снилось (судя по их хотлайну). есть и дилерские сканеры и вся тех поддержка но не на Айманова и не у кого другого, обращаться надо в м-авто, что на суюнбая. (подводят их длинные очереди на сервис и долгие сроки ремонта)

всем респект!

В теме: Volvo

05.05.2008, 09:53:55

Вопрос вольвовладельцам. Если есть выбор между 940, 960 и 850 все где-то 93-95 г.в., МКПП, какой отдать предпочтение? Какая проще в обслуживании и менее капризна?



здарофф будущий вольвоман!
940 - неубиваемая и очень прочная!!! из недостатков - это замена волюметра раз в 1-2 года (экология) -мотор 2.3
960 - роскошь, однако на МКПП на такой не солидно, на мой взгляд, предпочтительно двигу 3.0
850 - спортивный вариант по отношению к первым двум чемоданам, ни 12 ни 25 клапанный моторы с кубатурой 2.5 не дают нормальной мощи, другие двиги мало распространены.

я откатал на трёх их них, дешевле в сервисе 940, молодёжнее 850, а солиднее 960
респект

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.