touch
touch
Регистрация: 04.02.2008, 23:00Offline Активность: 23.12.2011, 11:37
18.05.2009, 19:29:31
07.02.2009, 11:40:07
снова звонить 165 и открывать заявки. Открывать до тех пор, пока не устранят. Если нет результатов - звонить каждый день (а то и по нескольку раз) и узнавать статус заявки. Если закрыли - кто, почему и на каком основании закрыл, если проблема не решена. Требовать привлечь руководство.
так и распрощались на неопределенный срок.
а я остался в дураках. кому звонить, куда обращаться уже нет вариантов. последний крик души пишу здесь. помогите
Должно подействовать.
У них основной принцип - нет заявки, нет проблемы. Заявки они закрывают очень быстро, во многих случаях - до того, как проблема была решена, видимо, чтобы показать руководству, какие они молодцы, всё быстро чинят.
twisty - устное предупреждение по 2.2.7 Правил ЦТ.
Засим убедительно рекомендую закончить диспут о политике КТ в целом и gosh в частности, как не имеющий к сабжу топика. Кому интересно развивать и переходить на личности - велкам во Флейм, там таких тем в достатке.
06.02.2009, 19:29:08
06.02.2009, 19:25:25
21.01.2009, 22:53:27
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.