Перейти к содержимому

Seagull_max

Seagull_max

Регистрация: 01.04.2004, 11:15
Offline Активность: 31.01.2021, 21:18
-----

#35106801 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Seagull_max 13.09.2017, 16:39:18

Вот и решает, чтобы ограничить количество машин в городе такими не популярными для автолюбителей методами. Машины в городе нужно сокращать. Нравится вам это или нет. Но другого метода воздействия на такое огромное количество машин нет.

А я Вам пишу, что есть. Просто Вы не хотите этого признавать. Мы живем не в бескрайней пустыне, а в городе. Люди покупали и будут покупать машины. Если это дошло до рамок  ПРОБЛЕМЫ, как Вы пишите, то это должно решаться на государственном уровне. И еще раз повторяю: не карательными мерами. У наших чиновников ума на большее не хватает, кроме как ограничить, запретить, наказать! Поэтому я и пишу: одно из решения данной проблемы - строительство паркингов, желательно бесплатных. Ну, ввиду того, что машин-то очень много :D

К сожалению вы передергиваете факты в письме. Я вам уже детально разобрал где. И очень много эмоций. К такому письму серьезно не подойдут. Так пробегут вскользь, пожалеют и ничего не предпримут.  И потом, чем больше бесплатных паркингов, тем больше станет желающих заиметь машину. И опять по замкнутому кругу. Вы тут с эгоистичной стороны подходите.


#35106748 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Seagull_max 13.09.2017, 16:25:35

ну раз проблемы горожан не проблемы акима...то проблемы акима не проблемы горожан...

Ловко вы переобулись из радеющего за свое авто в горожанина.





а что не надо обеспечивать вменяемой парковкой горожан... а не за 20тыс в месяц как в бизнес центрах...я готов платить 10 тыс тенге в месяц на охраняемой парковке

Байбек вам ничем не обязан. Ваша машина - ваша проблема. Про налог на транспорт можете не говорить. Их хватает только на поддержание дорог, да и то не на все.

Какое-то странное выражение: ваша машина - ваша проблема. Что теперь делать с машиной? Выкинуть на помойку? Сжечь? Подарить? Продать?
Это понятно, что Байбек ЛИЧНО НИКОМУ и ничем не обязан... А вот, как государственный чиновник ОБЯЗАН решать проблему со все больше увеличивающимся автопарком! И не карательными мерами в виде штрафов, на другом уровне. Кто бы здесь что ни говорил, что строить автостоянки не профит - Должны строить дешевые паркинги! Должны и все! И не наша это проблема, что невыгодно строить их. Раз так сложилось, что машин в городе много, то как раз таки это ПРОБЛЕМА АКИМАТА! И не мы должны ее сами решать, а чиновники.

Вот и решает, чтобы ограничить количество машин в городе такими не популярными для автолюбителей методами. Машины в городе нужно сокращать. Нравится вам это или нет. Другого метода воздействия на такое огромное количество машин нет.

Я совершенно согласен, что у нас нет альтернативы машины в виде удобного ОТ. Но в этом виноват не Байбек, а недостаточность средств, которые бездумно отправляются городу-паразиту. ОТ во всем мире убыточен, требует огромных средств на содержание. И к сожалению, у нас был хороший шанс исправить ситуацию при Есимове. Но это было профукано им, с его, я бы сказал преступным проектом внедрения в городе некачественных автобусов на газе.


#35106719 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Seagull_max 13.09.2017, 16:19:03

 

 

 

Ваш шапито по ходу доигрались, раз вас дружно выгнали на форумы защищать своего шефа.

Лично мое мнение, когда 01 детально вникнет что произошло, поганой метлой полетите все вместе со своей кормушки.

И слава богу, долго после вас теперь нужно все восстанавливать.

 

:faceoff: Вот уровень "пейсателей" сего письма. Это надо же! Меня тут в акиматовцы записали. 




#35106708 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Seagull_max 13.09.2017, 16:15:15

Желающих подписаться под этим письмом будет предостаточно!  Люди не слепые. Все прелести ремонта происходят у них на глазах.

Такое плаксивое письмо мне стыдно не то чтобы подписать, даже читать невозможно. И это на полном серьезе обсуждаете?  :faceoff:




#35106695 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Seagull_max 13.09.2017, 16:10:27

а что не надо обеспечивать вменяемой парковкой горожан... а не за 20тыс в месяц как в бизнес центрах...я готов платить 10 тыс тенге в месяц на охраняемой парковке

Байбек вам ничем не обязан. Ваша машина - ваша проблема. Про налог на транспорт можете не говорить. Их хватает только на поддержание дорог, да и то не на все. 




#35106657 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Seagull_max 13.09.2017, 15:55:59

один украл посадили..другой смошенничал... не поймали..мы эти новости почти каждый день читаем в СМИ... потом человека укравшего миллиарды тенге вдруг выпускают за примерное поведение... кто должен контролировать выполнение работ... что при начинании раскопок есть все деньги... квалифицированные рабочие... техника... много чего..имя его... кто этот пресловутый крайний или концов нет...

Ну так какие претензии к Байбеку? Он работает, внедряет,  улучшает, меняет город. Все эти косяки были при предыдущих акимах. Вот кого надо за халатное, а может и за преступные деяния за яйца вешать. 




#35106604 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Seagull_max 13.09.2017, 15:40:55



Поражаюсь я вам. Я думал, что будет действительно стоящее письмо выдержанное в строгом стиле с конструктивным предложением и перечислением проблем без передергивания и эмоций. А в итоге, письмо белок-истеричек с большим количеством ложной информации. Не удивительно, что акимат не проводит общественные слушания. Делают - ноете, не делают - также ноете.


Ну раз вам так не нравится письмо - предложите свое. Или только можете строчить на форуме?

Мне нечего строчить письма. Меня устраивает Байбек. Да есть некоторые косяки, но их надо решать непосредственно с ним, а не плакаться Президенту.

Так надо постепенно менять трубы, а не на ВСЕХ сразу улицах в центре. При том же Есимове, сколько помню, если на одной улице перекопали, то остальные свободны и не было коллапса в центре.


Кто-то в теме задавал вопрос: почему не используют новые технологии без массовых раскопок ? В подготовленные коммуникации "заталкивают" поливинилхлоридную трубу и сразу покрывают стекловолокном, срок службы выше в 5-10 раз по сравнению с металлом. Это очень сильно позволяет экономить средства в бюджете.

К сожалению сей товарищ, кто внедрял эту технологию, смошенничал подтасовывая акты.


#35106600 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Seagull_max 13.09.2017, 15:38:26

 

Подскажите способ как работать без перекапывания и перекрытия?

Доброго дня.

Так надо постепенно менять трубы, а не на ВСЕХ сразу улицах в центре. При том же Есимове, сколько помню, если на одной улице перекопали, то остальные свободны и не было коллапса в центре.  

 

Ситуация сложилась из-за халатного бездействия предыдущего акима. Если бы не поменять на трубы или не отремонтировать в этом году дороги, то это обратилось бы еще большими последствиями.




#35106428 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Seagull_max 13.09.2017, 14:48:38

Поражаюсь я вами. Я думал, что будет действительно стоящее письмо выдержанное в строгом стиле с конструктивным предложением и перечислением проблем без передергивания и эмоций. А в итоге, письмо белок-истеричек с большим количеством ложной информации. Не удивительно, что акимат не проводит общественные слушания. Делают - ноете, не делают - также ноете. 




#35106393 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Seagull_max 13.09.2017, 14:36:19

Прочитал письмо - одно сплошное нытье с передергиванием фактов. 
 
Цитата
"За два года работы на посту акима, г-н Байбек системно и планомерно уничтожает наш город!"
Не согласен. Не уничтожает, а наводит порядок после есимовского безделья.
 
Цитата
"В его попытках "европизации" Алматы нет никакого конструктивного подхода, хозяйственного взгляда и порядка!" 
Как раз таки конструктивно в целом. Да есть косяки, но они исправимы.
 
Цитата
"Перекопав весь центр города в целях замены труб теплотрасс и демонтажа рельс, парализовано движение на ВСЕХ центральных улицах, чем созданы неудобства для пешеходов, автовладельцев и общественного транспорта!" 
Подскажите способ как работать без перекапывания и перекрытия? Неудобства созданы для автовладельцев, с чем я собственно согласен. В городе невозможно дышать, шум-гам, некомфортно и пора уже с этим бороться. 
 
Цитата
"Все мы пристально наблюдаем за исполнением акиматом Ваших поручений, широко освещенных в СМИ, касательно запрета вести застройку выше проспекта Аль-Фараби, так как это может привести к экологической катастрофе, нарушению продуваемости города и другим негативным последствиям.
Вами также запрещена точечная застройка и уплотнение города, ввиду сейсмической опасности, о которой известно даже детям, и что поистине вызывает обеспокоенность всех граждан города. 
Однако, проводимые в городе работы, вытекающие, разумеется из поручений и по согласованию с г-ном Байбек и его подчиненными идут вразрез с Вашими указами и распоряжениями, а также вступают в конфликт с интересами горожан."
Как раз таки все это начиналось при предыдущих акимах. Essentai City был утвержден при Есимове. Может напомнить при каком акиме утвердили , а при каком приостановили проект ГБ Кок-Жайляу? 
 
 
Г-н Байбек объявил акцию: «Алматы – город без заборов!»
 
Цитата
"По сути санкционирован масштабный грабеж дорогостоящих конструкций и уничтожение городской среды."
Передергивание и бездоказательно. 
 
 
Цитата
"Без заборов остались школы,"
Передергивание. Заборов лишились лишь несколько школ. Чем писать в духе белок-истеричек, могли бы сухо перечислить в каких школах снесли заборы.  уничтожены ограждения на опасных перекрестках и в местах скопления людей, например, на Абая-Достык, на барахолке и так далее, что провоцирует несознательных граждан на переход в неположенном месте, подвергая их жизни и свободу автомобилистов неоправданному риску. Были снесены ограждения на городских аллеях, где еще до Байбека установлены детские площадки, например, на Гагарина.
 
Цитата
"были украдены исторические ограждения КазГНУ по пр.Аль-Фараби,"
Считаю, что без заборов стало лучше на данной территории. Там также планируют постройку нового музея современного искусства. Вы хоть видели какое запустение там и какая неухоженная территория? Там давно нужно наводить порядок.
 
Цитата
"Приглашенные иностранные архитекторы и дизайнеры на бюджетные средства разрабатывают проекты, уничтожающие историческое и архитектурное прошлое Алматы."
Что вы цепляетесь за этот совок? Это тот совок, который не любил инвалидов в колясках. Это тот совок, который привил нам дурной вкус на серый цвет. Я согласен архитектурные строения надо сохранять, но нужно их привести в нарядный вид. Что и сделано при Байбеке в облагораживаемых районах. Есть конечно вопрос к Байбеку касательно здания на Мира-Кирова. Это действительно жаль. Но при Есимове было снесено куда больше зданий с архитектурной историей. Вспомните косые дома. 
 
Цитата
"Так проводится вандальная реконструкция парка 28 гвардейцев-панфиловцев,"
Вы не совсем верно используете слово вандальная. Где там вандальное? Любимые ваши заборы остались, ввели велодорожки, церковь на реконструкции и реставрации. 
 
Цитата
"площади Астана,"
Площадь Астана, так вообще стала краше. Скамейки, фонтаны, газоны - это что уничтожение? Я вас не понимаю!
 
Цитата
"ул. Жибек-Жолы с уничтожением исторического наследия города"
То есть вы хотите сказать, что то убожество что творилось до реконструкции вас устраивало? Многочисленные донерные, киоски и рекламные вывески?! Пути Господни неисповедимы!
 
Цитата
"Байбеком разрушен фонтан «Одуванчики»"
С этим согласен! Фонтан "Одуванчики" действительно достояние кунаевской эпохи. 
 
Цитата
"На площади «Астана» проведена реконструкция, установлены пешеходные дорожки, установлены скамейки, но нет ни одного дерева"
Если бы вы прочитали план работ по реконструкции спокойно без эмоции и до конца, то увидели бы, что акимат планирует посадку деревьев на реконструируемых территориях в октябре месяце. Именно в самый оптимальный для деревьев период.
 
 
Введены платные парковки
 
Цитата
"Естественно, на пробки платные парковки, если и повлияли, то только в отрицательном аспекте."
На пробки влияли, влияют и будут влиять огромное количество автомобилей, а не платные парковки. Запомните это раз и навсегда!
 
Цитата
"Постепенно о благе горожан г-н Байбек рассказывать перестал и парковки превратились в банальное зарабатывание денег."
А до этого парковки бесплатно работали? Я считаю, что уж лучше так, чем эти дармоеды-помогайки. 
 
Цитата
"Все это приводит к тому, что алматинцы вынуждены либо нарушать ПДД, либо создавать проблемы взрослым и детям, паркуясь во дворах."
Вы хотите сказать, что до этого алматинцы не нарушали ПДД и не парковались во дворах?! 
 
Цитата
"Если первоначально платные парковки располагались в районе базара, скопления офисных зданий и в деловом центре, сейчас постепенно их география расширяется, затрагивая обычные жилые районы, где нет необходимости устанавливать платные парковки, ввиду отсутствия деловой инфраструктуры."
Необходимость установки парковки должна быть везде! 
 
Цитата
"Вместе с тем компания «А-паркинг» не смогла или не посчитала нужным информирование горожан посредствам сайта или др. Для получения каких-то данных требуется регистрация в «Фейсбуке», что является неприемлемым для многих пользователей."
Про платные парковки, уже ленивый не писал. Во многих новостных агентствах было освещено. Почему передергиваете?
 
 
Незаконное строительство
 
Цитата
"Весной 2017 года на западном берегу реки Есентай, южнее проспекта Аль-Фараби, восточнее трамплинов на площади 46 гектаров началось строительство нового микрорайона «Esentai City» с жилыми и офисными зданиями. 
В рамках строительства был вырублен яблоневый сад. На запрос экологического общества «Зеленое спасение», Управление природных ресурсов и регулирования природопользования сообщило, что «проектная документация по строительству нового микрорайона «Esentai City» в Управление не поступала, разрешение на снос зеленых насаждений не выдавалось». 
Более того, территория, на которой проводится строительство, имеет важное историческое значение. Но вместе с тем Управление культуры и архивов на запрос ЭО «Зеленое спасение» сообщило, что «в управлении сведения о проведении исследовательских работ на данной территории отсутствуют». 
Акимат никаким образом не отреагировал на все поступившие запросы, стройка с варварским уничтожением пригорода Алматы продолжается." 
Данный проект был утвержден еще при Есимове. К нему и претензии. 
 
Уничтожена общественная трамвайная линия
 
Цитата
"В прессе презентуется проект БРТ, примерной стоимостью минимум 116,5 млрд тенге. В то время как восстановление трамвайного движения до демонтажа рельсов, включая ремонт путей, закупку новых составов и ремонт депо по оценкам специалистов стоила бы бюджету около 6 млрд тенге."
С этим согласен. Трамвай незачем было уничтожать. Планируемые проекты ЛРТ утопичны. БРТ слишком дорогой.
 
Запущена система «Онай»
 
Цитата
"Несмотря на то, что на этапе тестирования были выявлены недочеты, а именно: невозможность законно использовать общественный транспорт города Алматы при наличии национальной валюты, но при отсутствии карточки «Онай», в начале наличные кондукторы и все соответствующие проблемы были возвращены в ОТ, потом был введен дифференцированный тариф – 150 тенге за наличный расчет, что повлекло за собой массу злоупотреблений, нарушений и незаконных действий со стороны кондукторов и водителей."
При чем здесь Байбек? Это к руководству этих автопарков.
 
Допуск иногородних компаний общественного транспорта
 
Цитата
"Как следствие, множество нарушений ПДД, аварий с участием ОТ, включая смертельные. Г-н Байбек в борьбе за экологию заставляет всех автовладельцев пересаживаться на общественный транспорт, тогда, как последний оставляет желать лучшего. Автобусы грязные, вонючие, сломанные, чадящие угольными выхлопами! Ездить на общественном транспорте опасно для жизни, так как водители часто выходят на маршрут в нетрезвом состоянии, иные вообще не имеют опыта вождения и не знают правил перевозки пассажиров. У некоторых вообще не имеется водительских прав!"
Честно говоря, здесь нужны ресурсы серьезные, чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой. И Байбек тут не причем. Виноват как раз тот к кому вы обращаетесь со своей игрушкой в виде города-столицы.
 
Снос комфортных остановочных комплексов
 
Цитата
"Вместо удобных остановок, которые позволяли укрываться от солнца, от дождя и снега большому количеству людей, ожидающих общественный транспорт, установлены маленькие куцые огрызки, именуемые остановками с железными скамейками, которые в жару раскаляются, и нет возможности находится внутри них. Люди вынуждены ждать общественный транспорт под палящим солнцем или проливным дождем. На некоторых так называемых остановках вообще отсутствуют крыши. В некоторых местах вообще убрали остановки."
С этим согласен. Косяк именно Байбека. Остановки действительно куцые.
 
Введены автобусные полосы
 
Цитата
"Выделение отдельных автобусных полос вызвало необходимость сокращения количества автобусов, что в свою очередь только ухудшило комфорт и безопасность пассажиров. Утверждаемые властями города автобусные маршруты не проверяются на соответствие ПДД. Все это, вопреки заявлениям акимата, не способствует популяризации общественного транспорта, которым люди пользуются вынужденно."
Данная мера не проработана при Байбеке. Отдельные автобусные полосы действительно полезная вещь, но как она у нас реализована это сплошной фейспалм. 
 
Ремонт
 
Цитата
"Зимний ремонт арычной системы. С закономерной усадкой в теплое время года, что приводит к провалам асфальта, ливневых решеток, затоплению тротуаров."
Как раз таки при Байбеке вопросу реконструкции арычной системе уделено большое внимание. В большинстве улиц снова зажурчала вода. Не понятно чем вы недовольны? При Есимове вообще не велась эта работа.
 
Цитата
"Ремонт дорог привел к уничтожению парковочных карманов, например, на ул. Ауэзова, Сатпаева."
Что в этом плохого? Улицы стали свободнее. 
 
Цитата
"В ходе работ использовались материалы спорного качества."
Не согласен. Материалы хорошего качества. Брусчатка в центральной части города, фонарные столбы, бордюры - они намного лучше, чем было до этого.
 
Цитата
"Некоторые улицы необоснованно сужаются, что создает искусственные пробки, в которых стоят не только личные автомобили, но и ОТ, и службы экстренного реагирования."
Как раз таки обоснованно! Ввели велодорожки. И это правильно.
 
 
Цитата
"Более-менее город привели в порядок только к зимней универсиаде."
Ну вот видите же. Можете иногда, когда хотите. 
 
Всеобщая велосипедизация
 
Цитата
"Вместе с тем огромные бюджетные средства тратятся на заведомое меньшинство горожан."
Не кажется ли вам, что это немножечко угнетение меньшинства? "Вас мало, так и не вякайте". 
 
Цитата
"Хотя те же инвалиды уже какой год просят создать для них доступную городскую среду."
Для инвалидов в это лето было создано намного больше, чем за все время существования этого города. Пандусы, съезды для колясок на перекрестках, путеводные линии для слепых - все это при Байбеке.
 
 
Цитата
"Бюджетные деньги тратятся на массовую постановку пунктов системы автоматизированного проката Алматы."
Деньги не бюджетные - это частный бизнес инвестируемый Самрук-Казына.  
 
Цитата
"Вместе с тем, нигде аким и акимат не пропагандирует среди велосипедистов соблюдение ПДД."
Это не к Байбеку. 
 
Цитата
"Так же, ни сам Байбек, ни его команда на велосипеды пересаживаться не торопятся." 
Сами не хотите, а других заставляете? Ну-ну!
 
Благоустройство
 
Цитата
"Уборка удобных, больших урн с улиц города, их замена мелкими серыми урнами с казахским орнаментом. Из-за неудобной конструкции урн значительное количество мусора оказывается вокруг них на земле. Уборщикам крайне неудобно их опорожнять. Урны не продержались и полугода. Большинство из них требует как минимум очистки от ржавчины и покраски.
Замена целых, неповрежденных лавочек на серые в тон урнам."
Дизайн спорен, с этим согласен. Но следует отметить, что Байбек активно стал облагораживать дворы.  
 
Обрезка деревьев, закатывание их в асфальт, бесконтрольное спиливание хороших здоровых деревьев
 
Цитата
"В ходе этого варварства гибнут деревья. Подобная обрезка лишает город тени, необходимой в 40-градусную жару."
Забыли как при Есимове обкорнали деревья до макушек? Байбек по сравнению с предыдущим прям лесной дух берегущий деревья.  
 
 
Цитата
"За время своей работы по руководству городом, г-н Байбек ни разу не провел общественные слушания. Не было никаких социальных опросов, хотят ли горожане видеть такие изменения в городе или нет. Проводятся какие-то виртуальные слушанья, о которых мы узнаем из новостей." 
Считаю, что нечего слушать людей. Никому не угодишь. Надо делать. Много делать. И делать по уму. Вот и все. А иначе, так и будешь топтаться на месте пока народу угодишь.
 
Цитата
"Хотелось бы, чтобы на окраинах города была хотя бы малая часть того, что делается в центре Алматы, а именно: необходимо установить освещение, проложить асфальт, отремонтировать тротуары. Для инвалидов сделать удобные съезды или пандусы."
Считаю, что правильно начал Байбек. После того как запустили центр предыдущие акимы, в первую очередь нужно исправлять центр. 
 
Цитата
"Пешеходные переходы так же используются не по назначению. Отдельные лица превратили их в туалеты."
Это не к Байбеку, а к тем бессознательным гражданам надо обращаться. Или вы думаете что Назарбаев всем нерадивым писунам пожурит пальчиком и они сразу перестанут гадить в подземках?!
 
Цитата
"Нам, алматинцам очень больно смотреть на то, что делается с родным городом по распоряжению и под руководством акима." 
Не обобщайте! Мне не больно, мне наконец-то стало радостно, что в городе наконец появился нормальный хозяйственник. 



#35105879 У Алматы новый Аким [часть 2]

Опубликовал: Seagull_max 13.09.2017, 10:54:14

Ноющие и вечно недовольные! Для вас и вашего удобства открылась приемная акимата города Алматы "Open Almaty" по приему и регистраций жалоб и заявлений на Байзакова 280 (БЦ Алматы Тауэрс). Готов поспорить, что самые активно ноющие, палец об палец не ударят, чтобы обратиться в этот центр по любой проблеме в городе, а предпочтят также отнекиваться и придумывать отмазки о том, что все равно Байбеку не до холопов. 




#35067147 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Seagull_max 21.08.2017, 09:19:46

Ну вот и вернулось все в свое русло обсуждений. Чудненько, господа! А мы продолжим следить за строительством метро. Ваше дело правое.




#35059110 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Seagull_max 16.08.2017, 11:02:10

Говорить, что денег нет - некорректно. Это видно по другим работам. Однако можно предположить, что строительство метро не является приоритетной задачей.

Согласен с вами. Да и уже было ясно изначально, что метро не приоритет перед власть имущими -- по стройке только одной линии метро. Будь она приоритетна, у нас давно бы уже было два Ловата или Херренкнехта и строилось бы по крайней мере в два направления одновременно. 




#35058733 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Seagull_max 16.08.2017, 09:11:57

 

^^^
Если бы в Алма-Ате было бы хотя бы развития в 4 разных направлениях в метро. На переносы с 2019 на 2020 как пример народ бы не так реагировал.
Ждать по 2 станции каждые 6-7 лет это нонсенс

 

Многие уже поняли, что в ЕХРО были вбуханы последние деньги.

После сентября-2017 в строительстве метро будет долгое затишье, с имитацией бурной деятельности .

 

Давайте не будем столь категоричными. Не хватало еще в этой ветке обсуждение экономики, политики и предположения мифической ОБСД. Заранее вас предупрежу, если вдруг вы захотите начать спорить со мной, ответить на некоторые вопросы. Есть ли ссылка у вас на авторитетные источники, что у нас больше нет денег? Есть у вас статья или на крайний случай взгляд именитых специалистов разъясняющие суть того, что "в строительстве метро будет долгое затишье с имитацией бурной деятельности"? Честно, надоело уже читать бесконечные стенания белок-истеричек.




#35058528 Метро Алматы [часть 4]

Опубликовал: Seagull_max 15.08.2017, 23:19:56

 

Бюджет на метро на 2017 год:
Алматы - 90 млрд. тенге;
Москва - 157,3 млрд. рублей или 873 млрд. тенге (больше почти в 9,7 раз).
Планируют ввести линий метро - 25 км.
Плюс еще нужно учитывать сколько в Москве тоннелепроходческих комплексов и какой колоссальный штат.
Вот и думайте.

У них тоже задержки, например участок Деловой центр - Нижняя Масловка должны были сдать в 2015 году, до сих пор не сдели, плануриуют сдать в этом, но только до Петровского парка. Для нас в сравнении не так заметно потомучто у них масштаб, а у нас обычная "дворовая стройка" как в песочницу играют, ни масштаба, ни объема.

 

У них в приоритете больше программа "Реновация". Туда все силы пустили. Вообще, конечно же впечатляет масштаб метростроек в Москве даже, я уж промолчу про Китай. Нам до них, как до Луны пешком.   






Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.