Перейти к содержимому

Zinon

Zinon

Регистрация: 30.01.2008, 15:14
Offline Активность: 29.06.2017, 10:35
*****

#28217997 Фактическая цена купли/продажи/обмена. Только факты

Опубликовал: Zinon 01.01.2014, 18:48:35

 

Посмотрите автобусы в алматы Хюндай, дэу. у них пробег сейчас по полляма уже. В день по 300-400 км наматывают. И что? работают как огурчики. Сам часто пользуюсь ими и ни разу не видел как кто то сломался в пути, чего не скажешь про старые MANы или новые китайские автобусы.

Про автобусы вы ой как неправы, все хюндаи и дэу заезженны уже по самое не хочу (не касается новых аэросити - но им еще 1.5 - 2 года и тоже будут в таком состоянии). На 50% автобусов не работает звуковой сигнал, на 70-80% - спидометр. Некоторые дымят пипец как. Зимой года 2-3 назад наблюдал картину когда много дэу стояли замерзшие прямо на дороге, а водители пытались топливопровод огнем отогреть.

По поводу мерсов/манов и корейских автобусов - это сравнение разных вещей. Я считаю что дело в первую очередь касается культуры вождения/отношения к транспорту. Кучу автобусов завозили в КЗ с германии разных мерсы/маны и даже вольво(на севере достаточно их) - в итоге у нас большинство убитые уже, а на севере бегают бодро. Это я говорю к тому, что щас взять любой автобус(хотя бы 2 года отъездивший у нас) с нашего автопарка и сравнить его со старым маном с германии - состояние будет в пользу немца.

 

По поводу легковушек - тут вы правы, корейцы делают норм машинки. Мне вот допустим нравится ай40, но цена это пипец. Во второй комплектации около 40, а в максималке 44,5 - дороговато выходит, когда в кЭмри 50 стоит 45 (2.5 макс, или докидать 4-4.5 и взять 3.5). Это при всем том, что одноклассник ай40 - авенсис, который в максималке стоит около 41.

 

доводилось ездить 3 месяца на автобусах 127 и 86 (хюндай и дэу). Говорил с водителями иногда. Так вот одометры и спидометры специально останавливают, чтобы не было видно пробега. В случае продажи или докапывания городских властей что машина уже списана и т.д.. А звуки у них тоже отключают, чтобы не гудеть лишний раз в пробках. Ибо починить ее может любой начинающий автоэлектрик. Насчет дымления не заметил. Дизель есть дизель. Любой дизель может не завестись, даже мерсовский. Сами водители хвалили именно эти марки. Автопарки разные по разному относятся к своим машинам. В каких то все чистенько ничего не скрипит, а где то водители прямо убивают автобусы частым торможением и разбегом аж сцепление горит. 


  • -1


#28217959 Фактическая цена купли/продажи/обмена. Только факты

Опубликовал: Zinon 01.01.2014, 18:36:48

 

аха акцент ниче что ваще в рашке собрали?
на сколько знаю акцент для нашего рынка и солярис (под таким именем его в рашке продают) собирают на заводе в Санкт-Петербурге! И на их рынке он даже немного дороже чем у нас одно время стоил! Еще знаю, что как только его запустили в производство много нареканий было, что задняя подвеска у него мягкая, пробивает ее, а что самое главное, на скорости под сто при попадании на плохой участок дороги попу мотать из стороны в сторону начинает, даже были случаи, что с трассы выкидывало! Несколько лет назад даже хотел себе его для города купить - внес 100 оплаты (21500$) и ждал 4  месяца в очереди, а когда уже почти пришла отказался от нее. Вдруг почему то передумал, расхотелось брать, внутренний голос так подсказал! :)

 

в том то и дело была. Задок у него прыгал и пробивал. Сейчас подвеска усилена. Пусь жесткая но я еще ни разу не пробивал ее до "железа". Почитайте форумы рассейские. Это хорошая лошадка. Тем более в Питере ее собирают для россии в усиленном варианте. Аккум получше и печка пожарче. Хотя в РК уверен что 90% купили бы камри 2007 года за 20 тыщ со смотанным пробегом с китайскими запчастями чем новый акцент с салона. Ведь крутой казах этот тот который купил б/у тачилу, откатался 5 лет и продал ее дороже чем покупал. 


  • 0


#28203085 Фактическая цена купли/продажи/обмена. Только факты

Опубликовал: Zinon 29.12.2013, 22:23:23

Хочу заступиться за новые машины. Да я сам раньше думал что б \у японец надежнее любой машины. Владел Кариной, камри, виндом, ипсум. Вложился по минимуму и ездишь горя не знаешь. Но время идет, автопром на месте не стоит. Друзья все на новых машинах рассекают, котен подогрев, подогрев руля, светодиоды и т.д. Старые корейцы это все в прошлом. Да они учились делать машины. Японцы кстати тоже не сразу стали выпускать хорошие тачки. Но корейцы, я говорю именно про Хюндай и Киа, сделали большой рывок. Их продажи в америке входит уже в тройку лидеров. А ведь завоевать американский рынок очень не просто. Конкурентов там очень много. Посмотрите автобусы в алматы Хюндай, дэу. у них пробег сейчас по полляма уже. В день по 300-400 км наматывают. И что? работают как огурчики. Сам часто пользуюсь ими и ни разу не видел как кто то сломался в пути, чего не скажешь про старые MANы или новые китайские автобусы. Про остальных корейцев (ссанг йонг, дау, шевроле) сказать ничего хорошего и плохого не могу. Был в европе, там б\у машины в основном покупают пенсионеры или студенты или ... безработные. Все остальные уважающие себя люди покупают новье малолитражки. Рено, пежо, фиат. Им пофигу сколько они проходят 5-10-20 лет. Они знают что через 5 лет они продадут ее в восточную европу и купят другую, но НОВУЮ. ХВАТИТ кататься на старых машинах. Пересаживайтесь на новые и будет вам счастье. Я выбрал Accent и ни разу пока не пожалел. Это все ИМХО. Никого не хочу переубеждать !!!


  • 2


#24413213 Водитель с собственным авто

Опубликовал: Zinon 10.02.2013, 18:50:40

Я жену боюсь отправлять на такси одну, а вы хотите детей. Смелость однако
  • 2


#14130327 Где можно получить обучение программированию?

Опубликовал: Zinon 15.07.2010, 16:02:19

Программировать должен уметь каждый - это обязательная часть учебной программы среднего школьного образования еще с советских времен. Т.е. это развитие мозга. Так же как все изучают физику-химию-математику в школе. Конечно там находится порядком особей (особенно женского пола) которые говорят "да нафига мне эта физика? Выйду замуж, рожу, с детьми сидеть буду", ну и аналогично про математику и программирование. Вот оттого у нас в стране уровень развития все больше приближается к зимбабве - читать-писать-считать толком уже не умеют. А потом жалуются "ну почему я не могу работать никем кроме как грузчик или продавец в продуктовом магазине?, а ведь так хочется жить красиво, чтобы особняк, большой джип и все такое.".


Извиняюсь за флеймизм и флудизм
ну Вы загнули батенька. :(

Где то я тоже считаю, что умение программировать - это не обязательно делать суперприкладные программки. Это некое состояние мозга и поведения человека. Программирование учит процессному и системному подходу к решению любых задач. Конечно не всем это нравится и не всем это пойдет. Так же поэты могут сказать - все должны составлять стихи, музыканты - писать музыку и т.д. Мы все разные. Если бы все были программерами, то кто бы писал музыку, сочинял стихи. Каждый человек должен быть профи в какой то своей области. Леонардо да винчей и Ломоносовых у нас щас уже нет. Так что пусть программер делает свое дело, врач свое, а переворачиватель пингвинов - свое. Кстати не факт, что человек знающий программинг обязательно имеет особняк и наоборот - не программер - его не имеет. Ну вот например я знаю такого программера-преподавателя Шпади Юрий Рейнгольдович. Айтишники его должны знать. Он преподавал в некоторых вузах. Я у него когда то учился. Так вот он - СИшник до мозга костей. Талант преподавания+знания+практические навыки. А он ничего такого не имеет. Он как Перельман, только без миллиона. И еще - мы живем на востоке, а восток дело тонкое. Умный не всегда наверху, а неумный не всегда внизу.
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.