ZeuS_GhosT
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 208
- Просмотров: 6 553
- Возраст: 36 лет
- День рождения: Август 19, 1988
-
Пол:
М
-
Откуда:
Алматы
-
Интересы:
Все что интересно )
Контактная информация
- ICQ: 244710492
Последние посетители
Нужен ДМРВ для проверки.
31.10.2016, 23:26:12
Машина galant 1997 года , европеец, двигло 6а13 2.5, . Волюметр подходит от паджеро , монтеро и галанта 1997 2000 годов . Я хочу попробывать перекинуть волюметры местами с вашим авто . Там 5 минут делов . Кто сможет помочь , с меня пивасик на фото Дмрв , сравните номер .
Подключение Саба к 4-х канальному усилку
27.04.2015, 19:36:44
Извиняюсь за отельную тему , ( не узрел про автозвук) Каюсь.. (Добавил спустя 5 минут )
Привет всем , нужен совет ,
Оборудование досталось по наслеству, Усилок NoName /
Накопал на него характеристики ( напишу ниже )
Так же Саб американский Maverick с двумя динамиками ,(параметры тоже напишу ниже)
Вообщем так,
Проводку я сделал, все купил фирменное, по метражу, провел поставил, все работает,
Теперь самое интересное , Параметры
Усилок
MODEL NO.: Noname 228.4A 4ch class-A/B car amplifier
Specifications
■ 2 Ohms Rms Output Power: 4×150W
■ 4 Ohms Rms Output Power: 4×100W
■ 4 Ohms Bridge Output Power: 2×200W
■ Distortion (THD): ≤0.05%
■ Low Pass Crossover: 50Hz to 250Hz
■ High Pass Crossover: 120Hz to 3KHz
■ Bass Boost Level: 0dB to +6dB +12dB
■ Frequency Response: 10Hz to 40KHz
■ Signal to Noise Ratio: (Reference 1W into 4 Ohms) >85dB
■ Stereo Separation: >45dB
■ Input Sensitivity: 0.15V to 6V
■ Dimensions: 460×275×55(mm)\
У него идет два канала на Front и два на Rear.. на Front'е нету LPF // Значит Front отпадает для САБА.
И по спецификации я понял что в режиме моста он не дружит с 2Ом...
Параметры Динамиков . Один Динамик На сколько ВАТТ я не нашел .. а вот Омы замерил 4 ома
Далее подключил каждый динамик к REAR в отдельный канал , -. по идее получилось по 100 ватт на динамик ..
2 х 100,
пробывал последовательно в режим моста.. .. получается 8ом.. и опять 200 ватт .. Разницы на слух .. не услышал..
Решил экспирементом подключить Параллельно , получил 2Ом и якобы 300 Ватт .. послушал и отключил , чтобы не спалить усилок..
Вопросы,
LPF на склько резать , сейчаст стоит 80?
И Каким способом подцепить, Нормально ли каждый Динамик саба кинуть на отдельный канал.. или же лучше все таки в Bridge их поставить.. ?
Ах да, Майфун Пионер ( модель не помню.) но хороший, фирменный, там когда САБ подключил в мафоне выбрал что подключен САБ , там есть настройки его Усиления.. а также програмный Срез LPF .. который можно поставить в 55 или 110 . или отключить ,
Я вот думаю можно ли тогда на усилке все поставить по Дефолту и мафоном настроить ? или Лучше на мафоне по Дифолту а на Уселке настроить ...
Спасибо ...
светорассеивающая пленка
13.03.2015, 16:23:46
ДД , куплю кв.метр этой пленки белой,
oracal 8500 , либо другую , снаружи клеится,
Либо помогите найти , спасибо
Глохнет на Холостом, неожиданно
03.09.2014, 22:49:20
Всем привет ,
Начну с истории, весь день не было никаких проблем, Авто Митсубиси Галант 97 года 2.5 движка 6А13 , (акула) европеец.
Приехал значит с работы, и через два часа собрался в Магнум, завелись , мотор поработал минут 7 , пока я музыку подбирал в дорогу, ну и тронулся , все отлично , выезжаю на Кирова , еду себе спокойно , до 40 разгоняюсь , как вдруг начинает шимиться лексус справа , да так еще нагло , ну я дал газку , до 4.5 - 5 тысяц оборотов, ну он вроде перестал залазить , и буквально после этого машина начала тупить страшно , нажимаю газ , как будто не жму ничего , через секунды 2 начинает дергать оборотами вверх , на Холостом ходу на светофорах , ( 750 рабочие обороты ) прыгает до 1000 и вовсе падает до 200 .. потом глохнет , ну я развернулся и домой, как только припарковался, она сама заглохла и запахло сперва как будто канифолью , потом тухлыми яйцами ( сероводородом ) , ну дернул капот давай там внюхиваться, все норм , чуток горелым маслом пахнет , от того что из под прокладки давит или крышки .
давай везде нюхать уже не пахнет , подумал может глюк , завел еще раз , движка работает не ровно , дергает ее, пока опять нюхал под копотом с фанариком она заглохла, пошел в салон глянуть , там пахнет сероводородом, проверил выхлоп, вроде идет , но чет не сильно , дыма нет ,
ПС -
Масло в норме ,
Антифриз чутка ушел но в норме,
В коробке все норм
Обороты скачут ,в любом положении АКПП , Н Д 3 2 Л , парковка,
ЧЕК не горит , Температура в норме, Все работает в штатном режиме, но явно слышно движке как то плохо , особенно когда обороты скачут, она то шумит то нет . звук стал вялым при подгазовке,
Ну вроде все что в потемках посмотрел ,
Покурил и пошел писать в Форум ,
пробег 230 000
Заправляюсь всегда на Синойле , 93
Грешу на Каталитический Нейтрализатор ( катализатор )
Я прикрепил фото , с книжки , там под номером 12 он и есть ,
Гляньте , подойдет ли тут система снять его , выдолбить фомкой , и вкрутить обратно ,
С Каталиком еще не сталкивался.
Кто что думает и спасибо за советы и ответы.
пишу в главной ветке , прошу извинить меня , пусть повесит тема денек, потом закинуть в тематическую по ММС, просто там редко отвечают.
IMG-20140903-WA0000.jpg 220,28К Количество загрузок: 447
CPU Pentium, G2020 , s 1155 OEM
13.08.2014, 11:35:12
Продам такой процессор
http://ark.intel.com...-Cache-2_90-GHz
Цена вопроса 6000 тг,
Новые в магазинах от 10000 до 14000 тг стоят
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: ZeuS_GhosT