Перейти к содержимому

ZeuS_GhosT

ZeuS_GhosT

Регистрация: 17.01.2008, 21:29
Offline Активность: 31.03.2021, 15:15
-----

Нужен ДМРВ для проверки.

31.10.2016, 23:26:12

Дд друзья , я уже намучился с поиском проблемы , все СТО шники говорят что это Дмрв , я его менял уже на б/у , но с ним еще хуже стало . Глохнет и все , тяги нет ,
Машина galant 1997 года , европеец, двигло 6а13 2.5, . Волюметр подходит от паджеро , монтеро и галанта 1997 2000 годов . Я хочу попробывать перекинуть волюметры местами с вашим авто . Там 5 минут делов . Кто сможет помочь , с меня пивасик на фото Дмрв , сравните номер .

Подключение Саба к 4-х канальному усилку

27.04.2015, 19:36:44

Извиняюсь за отельную тему , ( не узрел про автозвук) Каюсь.. (Добавил спустя 5 минут )

Привет всем , нужен совет ,
Оборудование досталось по наслеству,  Усилок NoName /
Накопал на него характеристики ( напишу ниже )
Так же Саб американский Maverick с двумя динамиками ,(параметры тоже напишу ниже)

 

Вообщем так, 

Проводку я сделал, все купил фирменное, по метражу, провел поставил,  все работает,

Теперь самое интересное ,  Параметры
 

Усилок
MODEL NO.: Noname 228.4A  4ch class-A/B car amplifier
Specifications
■ 2 Ohms Rms Output Power: 4×150W
■ 4 Ohms Rms Output Power: 4×100W
■ 4 Ohms Bridge Output Power: 2×200W
■ Distortion (THD): ≤0.05%
■ Low Pass Crossover: 50Hz to 250Hz
■ High Pass Crossover: 120Hz to 3KHz
■ Bass Boost Level: 0dB to +6dB +12dB
■ Frequency Response: 10Hz to 40KHz
■ Signal to Noise Ratio: (Reference 1W into 4 Ohms) >85dB
■ Stereo Separation: >45dB
■ Input Sensitivity: 0.15V to 6V
■ Dimensions: 460×275×55(mm)\

У него идет два канала на Front и два на Rear..  на Front'е нету LPF  // Значит Front отпадает для САБА.
И по спецификации я понял что в режиме моста он не дружит с 2Ом...

 

Параметры Динамиков .  Один Динамик На сколько ВАТТ я не нашел .. а вот Омы замерил 4 ома

 

Далее подключил каждый динамик к REAR в отдельный канал ,  -.  по идее получилось по 100 ватт на динамик ..
2 х 100, 
пробывал последовательно в режим моста..   .. получается 8ом.. и опять 200 ватт .. Разницы на слух .. не услышал..

Решил экспирементом подключить Параллельно , получил 2Ом и якобы 300 Ватт .. послушал и отключил , чтобы не спалить усилок..

 

Вопросы, 
LPF на склько резать ,  сейчаст стоит 80?

И Каким способом подцепить,  Нормально ли каждый Динамик саба кинуть на отдельный канал.. или же лучше все таки в Bridge их поставить.. ?

Ах да,  Майфун Пионер ( модель не помню.) но хороший, фирменный,  там когда САБ подключил в мафоне выбрал что подключен САБ ,  там есть настройки его Усиления.. а также програмный Срез LPF .. который можно поставить в 55 или 110 . или отключить , 
Я вот думаю можно ли тогда на усилке все поставить по Дефолту и мафоном настроить ?  или Лучше на мафоне по Дифолту а на Уселке настроить ... 
Спасибо ...
 


светорассеивающая пленка

13.03.2015, 16:23:46

ДД , куплю кв.метр этой пленки белой,
oracal 8500 ,  либо другую , снаружи клеится,
Либо помогите найти ,  спасибо


Глохнет на Холостом, неожиданно

03.09.2014, 22:49:20

Всем привет ,
Начну с истории,  весь день не было никаких проблем, Авто Митсубиси Галант 97 года 2.5 движка 6А13 , (акула) европеец.
Приехал значит с работы, и через два часа собрался в Магнум, завелись , мотор поработал минут 7 , пока я музыку  подбирал в дорогу,  ну и тронулся , все отлично , выезжаю на Кирова , еду себе спокойно , до 40 разгоняюсь , как вдруг начинает шимиться лексус справа , да так еще нагло , ну я дал газку , до 4.5  - 5 тысяц  оборотов, ну он вроде перестал залазить ,  и буквально после этого  машина начала тупить страшно , нажимаю газ , как будто не жму ничего , через секунды 2  начинает дергать оборотами вверх , на Холостом ходу на светофорах , ( 750 рабочие обороты )  прыгает до 1000 и вовсе падает до 200 .. потом глохнет ,  ну я развернулся и домой,  как только припарковался, она сама заглохла и запахло сперва как будто канифолью , потом  тухлыми яйцами ( сероводородом )   , ну дернул капот давай там внюхиваться, все норм , чуток горелым маслом пахнет , от того что из под прокладки давит или крышки .
давай везде нюхать уже не пахнет , подумал может глюк , завел еще раз , движка работает не ровно , дергает ее, пока опять нюхал под копотом с фанариком она заглохла, пошел в салон глянуть , там пахнет сероводородом,  проверил выхлоп, вроде идет , но чет не сильно , дыма нет ,

ПС - 
Масло в норме  ,
Антифриз  чутка ушел но в норме,
В коробке все норм
Обороты скачут  ,в любом положении АКПП , Н Д 3 2 Л ,  парковка,
ЧЕК не горит , Температура в норме, Все работает в штатном режиме, но явно слышно движке как то плохо , особенно когда обороты скачут, она то шумит то нет .  звук стал вялым при подгазовке,
Ну вроде все что в потемках посмотрел ,
Покурил и пошел писать в Форум ,
пробег 230 000
Заправляюсь всегда на Синойле , 93

Грешу на Каталитический Нейтрализатор ( катализатор )

Я прикрепил фото ,  с книжки , там под номером 12 он и есть , 

Гляньте  , подойдет ли тут система снять его , выдолбить фомкой , и вкрутить обратно , 
С Каталиком еще не сталкивался.

Кто что думает и спасибо за советы и ответы.
пишу в главной ветке , прошу извинить меня , пусть повесит тема денек, потом закинуть в тематическую по ММС, просто там редко отвечают.

 
 

Прикрепленный файл  IMG-20140903-WA0000.jpg   220,28К   Количество загрузок: 447


CPU Pentium, G2020 , s 1155 OEM

13.08.2014, 11:35:12

Продам такой процессор
http://ark.intel.com...-Cache-2_90-GHz

Цена вопроса 6000 тг,

Новые в магазинах от 10000 до 14000 тг стоят


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.