Перейти к содержимому

GTX

GTX

Регистрация: 15.01.2008, 19:58
Offline Активность: 20.12.2017, 23:09
-----

В теме: Шахристан

15.07.2015, 16:53:15

 

Добрый день, на сегодняшний день существует проблема с парковочными местами позади жилых домов. Буквально в январе месяце все было спокойно, а сейчас прям не пройти, не проехать... (Неужели так много жильцов прибавилось?) Может как нибудь ограничить въезд машин на территорию жилого комплекса? Выдавать жильцам пропуски или вносить в базу номера машин, а то суть этих шлагбаумов на въезде с Навои мне непонятна.

Здравствуйте! Да, действительно, на сегодняшний день имеется проблема, которая касается парковки. Думаем, данная проблема касается не только ЖК «Шахристан», также нашего города в целом. Есть семьи, где имеются по две и даже по три автомашины, и предоставить всем парковочные места на близлежащей территории комплекса невозможно. Прошу Вас обратиться к менеджеру ЖК «Шахристан» Булекбаеву К.М. по данному вопросу. Пропуска для заезда на территорию уже выдаются. ТОО «Facility Management Group» выражает Вам своё уважение и желает благополучия

 

 

Добрый день!

 

Абсолютно согласен на счет парковки позади домов. После 8 вечера по тротуару даже невозможно пройти, так как машины стоят на нем. При том утром видно, что машины на тротуаре стоят перед будкой с охранниками!!! Если охранники не могут с этим хоть как то бороться (я думаю они даже замечания никому не делают), то предлагаю решить эту проблему просто установкой железных столбиков либо, хотя бы, пластиковых конусов на тротуарах. Жителям они не создадут никаких помех, а вот машины не смогут там парковаться. 

 

Иногда вечером просто напросто жалко смотреть на женщин с колясками, которые не могут пройти по тротуару.

 

Если управляющая компания не может решить вопрос с парковкой (хотя в других комплексах как то получается это сделать), то давайте хотя бы обеспечивать удобство жителям путем создания для них нормальных условий для передвижения пешком. Реальные затраты на установку этих столбов ничтожные, а создание благоприятных условий для жителей - основная задача управляющей компании.

 

Также хотелось бы узнать относительно работы охраны и камер видеонаблюдения. 

 

Недавно разбили стекло в машине, которая стояла на территории комплекса. Охрана ничего не видела (оно и понятно, сидят в будках). А когда я попросил показать мне видеозапись, то мне сказали что денег на камеры нет и их установка только планируется. Что же касается установленных видеокамер, то они вообще не работают (муляж). Соответственно возникает вопрос, а как же обеспечивается безопасность в нашем комплексе? Машины проезжают все подряд, охраны в подъездах нет, камеры не работают. То есть оплачивая каждый месяц услуги охраны, я не получаю вообще никаких услуг по обеспечению безопасности, так и ко всему прочему я не могу получить запись с видеокамер либо свидетельские показания  от охранников для того, чтобы найти виновных и возместить ущерб. И что самое интересное, на мой вопрос, чем же отличается наш комплекс в части безопасности от любого другого жилого дома, например, в микрорайонах, начальник службы охраны мне ответил: "Мы Вас понимаем, но у нас проблемы с финансированием, и к тому же, ответственность ни за что не несем". Я бы понял их отказ в предоставлении видеозаписи по той причине, что я не оплачиваю ЭУ. Но я их оплачиваю в соответствии с договором.

 

И наконец немного размышлений относительно недавнего письма всем жителям комплекса относительно охраны. 

В этом письме указано, что для введения круглосуточной охраны необходимо получить одобрение как минимум 80% собственников.

Вопрос 1. Откуда такая цифра? Из Закона "О жилищных отношениях"? У нас нет кондоминиума.

Вопрос 2. Два или три дома, все собственники квартир которых имеют индивидуальные гражданско-правовые отношения с управляющей компании, написали в адрес г-на Булекбаева письма с просьбой ввести круглосуточную охрану. Учитывая количество проживающих в этих домах людей, то количество поданных заявлений явно превышает 80%. Следовательно в этих домах FMG должен вернуть охрану в подъездах.

Вопрос 3. Когда отменяли охрану в подъездах, почему же тогда не спрашивали мнение 80% жильцов?

 

То есть даже я один, имея договорные отношения с FMG, могу просить их внедрить охрану в моем подъезде с условием увеличения стоимости ЭУ, но естественно все расходы лягут только на меня и это нелогично. Но если два дома просят об этом, почему же необходимо находить какие то отговорки и препятствия в виде надуманных 80% голосов всего комплекса?


В теме: Шахристан

17.06.2015, 14:24:25

Всем привет. 

 

Был вчера на собрании и решил тоже поделиться своей историей об отношении управляющей компании к жильцам.

 

Недавно очень долго возмущался тем, что без согласования с жильцами исключили охрану (консьержек) из подъездов. Общими усилиями с соседями собрали 6 заявлений с разных блоков, в которых подписалось в общей сложности около 120 собственников.  В начале мая я лично передал эти заявления г-ну Булекбаеву К.М. Жаль, что торопился и не проставил входящие номера. В итоге, естественно, в начале июня на вопрос о результатах рассмотрения наших заявлений, г-н Булекбаев удивленно задался вопросом о каких заявлениях я говорю.

 

Поняв, что ответа я FMG я не дождусь, с созвонился с менеджером в Global, который был возмущен поведением г-на Булекбаева и пообещал во всем разобраться. При этом, менеджер попросил отправить письмо на e-mail gkozhabekova@gbc.kz, указанный на их сайте. Вот ссылочка с контактами для сведения, там есть контакты для жалоб и предложений. 

 

В общем 5 июня я отправил им эмоциональные письмо и до сих пор жду ответа. Никакой ответной реакции от них не было. В общем отношение просто напросто наплевательское как со стороны FMG, так и со стороны Global. 

 

Самое обидное, что когда в конце 2014 года покупали квартиру, менеджер очень красиво рассказывал о преимуществах комплекса, а в особенности о мерах безопасности на территории комплекса.

 

На самом деле, вопрос спокойствия и безопасности были в приоритете при выборе квартиры, поэтому если до конца лета вопрос с качеством работы охраны и возвратов консьержек не решится, придется обращаться в АЗК и суд, чтобы не вводили в заблуждение потенциальных покупателей. В общем и целом в комплексе устраивает все, за исключением самоуправства в принятии принципиальных решений со стороны FMG без согласования с собственниками квартир. 


В теме: Шахристан

09.01.2015, 23:19:46

Добрый день. В блоке 2-3 уже неделю вместо горячей вода идет прохладная вода. Когда уже устранять эту проблему? От диспетчеров добиться ответа невозможно, просто кормят завтраками.

В теме: Оригинальные запасные части на заказ и в наличии

05.02.2014, 10:07:25

 

Добрый день!

 

Интересуют цены на рулевую рейку и переднюю балку Nissan Teana, j31, 2006 г. 

Добрый! Можно ваш вин код и контакты?

 

VIN JN1BAUJ31U0002236. Пишите в личку. Спасибо.


В теме: Оригинальные запасные части на заказ и в наличии

04.02.2014, 13:50:54

Добрый день!

 

Интересуют цены на рулевую рейку и переднюю балку Nissan Teana, j31, 2006 г. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.