Перейти к содержимому

asusalexx

asusalexx

Регистрация: 13.01.2008, 21:19
Offline Активность: Вчера, 22:45
*****

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

Вчера, 22:27

Глава «Казпочты» заявил, что сроки доставки почты по РК в связи с эпидемией возросли на два-три дня: https://ru.sputnikne...zhivaetsya.html

 

"Внутри Казахстана время доставки возросло на 2-3 дня, поскольку вся доставка осуществляется автотранспортом", - рассказал Сарсенов агентству Sputnik Казахстан.

 

Он также отметил, что со стороны "Казпочты" нет никаких ограничений по приему посылок из-за рубежа.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

27.05.2020, 17:16:46

Сегодня доставили до таможни посылку RVxxx-xxCN, которую заказал 6 мая (доставка China Post), маршрут по Китаю отслеживался, везли автотранспортом до границы с РК.

 

21 день —  это неплохо по нынешним временам.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

25.05.2020, 15:04:20

Т.е в месяц нужно чтобы не превышало 200 евро, чтобы не было пошлин?
 

 

Можете почитать тут, с превышающей суммы в 200 евро нужно платить таможенные отчисления: https://informburo.k...za-rubezha.html


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

25.05.2020, 12:26:04

распечатку также показывал Алиэкспрессу в качестве доказательства, и вообще куча всяких скриншотов и т.д. Но им нужен был только один документ с печатью и подписью - от таможни.

 

Возможно, что у вас превышение по стоимости за месяц по посылкам и таможня ждала уплаты таможенной пошлины? Это не проблема Казпочты, разбираться нужно с таможней.  

 

По сервисам отслеживания непонятно, доехала ваша посылка до РК или нет.

 

Прикрепленный файл  25-05-20-004.jpg   28,15К   Количество загрузок: 11


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

25.05.2020, 01:57:06

уверяет что посылка в Казахстане, хотя на любом сайте можно проверить, и там везде указано "таможня запретила посылку.."

 

Проверить можно не везде, например, на сайте Казпочты выдаёт, что трек-код не найден в системе. И вообще нет никакого намёка, что посылка пришла в РК.  Если вы где-то отследили посылку с таким вердиктом, то покажите скриншот.

 

На будущее — прежде, чем заказывать товар, сначала почитайте отзывы покупателей, есть ли там отзывы покупателей из Казахстана? Желательно, чтобы было два-три таких положительных отзыва за последние пару месяцев. 

 

Отзывы из России не годятся, так как у них зачастую доставка идёт со складов продавцов в России до потребителя в России.

 

Скиньте ссылку на товар если он сейчас есть в продаже. Интересно самому почитать отклики покупателей.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.