Продам Ямаху
PSR 170-
15000 тенге б\у
ZKiska
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 278
- Просмотров: 2 512
- Личный статус: Читатель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
ZKiska еще не добавил друзей
Последние посетители
Продам Ямаху
20.10.2009, 09:18:44
Как продать новую вещь
14.09.2009, 17:02:26
Я думаю многие сталкивались с проблемой, когда есть новая, хорошая и дорогая вещь в гардеробе , а что делать с ней не знаешь. И носить не хочется , не сидит и за бесценок отдавать не хочется.
Вот так и лежат они мертвым грузом в гардеробе. Выходят из моды и так далее.
Вот и у меня такая же ситуация. Подарили мне пальто на меху.Везли аж из самой Ниццы.
Хорошее, дорогое, но не сидит по фигуре и все тут.
НЕ могу носить его, не чувствую комфортно себя в нем. Так и не одела ни разу. И Подарить жалковато -дорогое слишком, и как продать тоже не знаю.
Торговать на барахолке на ЦТ , был печальный опыт- оплевали, заподозрили неизвестно в чем, и в итоге ничего не вышло.
Газета - Из рук в руки тоже не подходит.
Может порекомендует кто-нибудь магазин или продавца, специализирующегося на пальто, шубах итд одежде, чтобы можно было его повесить на продажу? Может так больше повезет с продажей?
Я думаю есть смысл обменяться такими адресами, если они конечно существует, для таких целей
Буду благодарна за помощь и советы
Вот так и лежат они мертвым грузом в гардеробе. Выходят из моды и так далее.
Вот и у меня такая же ситуация. Подарили мне пальто на меху.Везли аж из самой Ниццы.
Хорошее, дорогое, но не сидит по фигуре и все тут.
НЕ могу носить его, не чувствую комфортно себя в нем. Так и не одела ни разу. И Подарить жалковато -дорогое слишком, и как продать тоже не знаю.
Торговать на барахолке на ЦТ , был печальный опыт- оплевали, заподозрили неизвестно в чем, и в итоге ничего не вышло.
Газета - Из рук в руки тоже не подходит.
Может порекомендует кто-нибудь магазин или продавца, специализирующегося на пальто, шубах итд одежде, чтобы можно было его повесить на продажу? Может так больше повезет с продажей?
Я думаю есть смысл обменяться такими адресами, если они конечно существует, для таких целей
Буду благодарна за помощь и советы
Брендинг в прямом эфире
05.08.2009, 17:49:11
Товарищи, наткнулась на статью в Нэшнл Бизнес, просто умора.
К сожалению нет ссылки, есть только печатный вариант. Модераторы не баньте пожалуйста. Страна должна знать сие произведение.
Остальных прошу оценки сему опусу Вот выдержки
National Business (Алматы), № 4 (65), 31.07.2009г.
Брендинг в прямом эфире /Айгерим Баймагамбет/
В информационном пространстве обычного человека развернулась «брендопляска» - кто-то включается в турбулентный поток спешных рекламных кампаний, другие вертятся в колесе ребрендингов, и большую часть мероприятий склоняет в сторону недорогой рекламы с подчеркнутым: «антикризисное решение». В результате стандартные рекламные каналы перегружаются, и хочется сделать потише, потому что в этом шуме трудно что-либо расслышать.
Интерференция волн
Среди событий 2008-го и начала 2009 года, запомнившихся яркостью и частой упоминаемостью - многочисленные семинары, мастер-классы, презентации методик российских специалистов, казахстанская книга о пиар, PR-форум с девизом «рожденные в кризисе», вирусный ролик Евразийского банка с участием Жомарта Ертаева, чей блог на afftor.kz соседствует с блогом председателя правления «Банка Астана Финанс» Жомарта Есентугелова. NB подвел итоги Листинга казахстанских брендов-2008, и нам стало интересно, каково место Листинга во всей этой суете.
Зона покрытия ширится, но многочисленные сигналы со схожими сообщениями перекрывают друг друга, сливаясь в информационный шум. С одной стороны, перетекание активности из одних путей в другие дает возможность небольшим компаниям занять освободившееся место. С другой стороны, появляются сомнения в эффективности «густонаселенных» каналов. Между тем, по мнению психологов, мозг человека в состоянии удерживать не более семи информационных «отрезков» одновременно. Средний потребитель, как правило, называет не более семи товарных марок в значимых для его жизни категориях, в категориях же с низкой заинтересованностью - не более одной-двух марок.
Безусловно, число столкновений на конкурентном поле увеличилось, но опять-таки на поверхности. Хаотичное движение рождает вопросы: первый - есть ли польза и как ее измерить, второй - происходят ли качественные изменения внутри. Вполне возможно, что сама теория брендинга родилась в таких же условиях и выстрелила благодаря тому, что отличалась глубиной своей Сути на фоне «быстрорастворимых» маркетинговых технологий.
С одной стороны, проблема в том, что профессиональная среда специалистов по маркетингу засорена шаблонами и стереотипами как местного, так и западного мышления. Возможно, по этой причине брендинг, вещь более деликатная, чем реклама, плохо приживается. Сами понятия «бренд», «брендинг» скопированы у западных маркетологов, и при первом приближении мы воспринимаем их как область скрытого философского смысла, понятного только так называемым гуру. На самом деле, это результаты многолетних наблюдений по всем измерениям бизнеса специалистами, ищущими новые способы манипулирования искушенным в потреблении обществом.
Между тем спонтанное движение сообщества под лозунгом антикризисного «ура» устанавливает мейнстрим поверхностности и мишуры для всей сферы казахстанского маркетинга и брендинга. Предполагается, что запросы наших людей достаточно просты, и компаниям, в первую очередь, нужно проработать стадию привлечения внимания и интереса к продукту по знаменитой модели AIDA. Она определенно важна, но по субъективному мнению консультантов, брендинг в казахстанском случае не должен пониматься как впаривание, поскольку «пипл» уже не все «хавает», и благословенны компании, которые догадаются выстроить систему управления брендом так, чтобы клиент в каждой точке соприкосновения с продуктом/услугой убеждался: слова этих ребят не расходятся с делом.
Акустический резонанс
В таком случае Вы вправе усомниться в целесообразности использования термина «листинг» применительно к проекту, число участников которого сократилось в три раза. Да, проблемы и вопросы по проекту остались те же: Актуален ли он? В чем причина малочисленности участников? Что ожидает проект? В 2008 году оценку стоимости провели компании ASTEL, MEGA и «Зерновая индустрия» с брендом «Корона» (см. итоговую таблицу 1). ASTEL и MEGA мы с Вами рассмотрим подробнее в этом материале. Кейс «Короны» будет раскрыт в одном из следующих номеров National Business, поскольку тема брендинга на потребительских рынках, особенно в агропромышленной сфере, требует отдельного изучения.
Вокруг Листинга в прошлые годы не было эйфории, вдобавок его ценность постоянно ретушируется «короткими волнами» мгновенных выгод. Целью участия многих до сих пор было получение цифры то ли в качестве пункта в управленческой отчетности, то ли в роли еще одной медали или способа освоения маркетингового бюджета. Тем не менее миссия проекта в том и заключается - взращивать рациональное Зерно брендинга, служить отечественным компаниям в качестве конструктивного, математически обоснованного, честного и скрупулезного инструмента развития бизнеса с помощью анализа системы управления брендом. От формулы до любви.
К сожалению нет ссылки, есть только печатный вариант. Модераторы не баньте пожалуйста. Страна должна знать сие произведение.
Остальных прошу оценки сему опусу Вот выдержки
National Business (Алматы), № 4 (65), 31.07.2009г.
Брендинг в прямом эфире /Айгерим Баймагамбет/
В информационном пространстве обычного человека развернулась «брендопляска» - кто-то включается в турбулентный поток спешных рекламных кампаний, другие вертятся в колесе ребрендингов, и большую часть мероприятий склоняет в сторону недорогой рекламы с подчеркнутым: «антикризисное решение». В результате стандартные рекламные каналы перегружаются, и хочется сделать потише, потому что в этом шуме трудно что-либо расслышать.
Интерференция волн
Среди событий 2008-го и начала 2009 года, запомнившихся яркостью и частой упоминаемостью - многочисленные семинары, мастер-классы, презентации методик российских специалистов, казахстанская книга о пиар, PR-форум с девизом «рожденные в кризисе», вирусный ролик Евразийского банка с участием Жомарта Ертаева, чей блог на afftor.kz соседствует с блогом председателя правления «Банка Астана Финанс» Жомарта Есентугелова. NB подвел итоги Листинга казахстанских брендов-2008, и нам стало интересно, каково место Листинга во всей этой суете.
Зона покрытия ширится, но многочисленные сигналы со схожими сообщениями перекрывают друг друга, сливаясь в информационный шум. С одной стороны, перетекание активности из одних путей в другие дает возможность небольшим компаниям занять освободившееся место. С другой стороны, появляются сомнения в эффективности «густонаселенных» каналов. Между тем, по мнению психологов, мозг человека в состоянии удерживать не более семи информационных «отрезков» одновременно. Средний потребитель, как правило, называет не более семи товарных марок в значимых для его жизни категориях, в категориях же с низкой заинтересованностью - не более одной-двух марок.
Безусловно, число столкновений на конкурентном поле увеличилось, но опять-таки на поверхности. Хаотичное движение рождает вопросы: первый - есть ли польза и как ее измерить, второй - происходят ли качественные изменения внутри. Вполне возможно, что сама теория брендинга родилась в таких же условиях и выстрелила благодаря тому, что отличалась глубиной своей Сути на фоне «быстрорастворимых» маркетинговых технологий.
С одной стороны, проблема в том, что профессиональная среда специалистов по маркетингу засорена шаблонами и стереотипами как местного, так и западного мышления. Возможно, по этой причине брендинг, вещь более деликатная, чем реклама, плохо приживается. Сами понятия «бренд», «брендинг» скопированы у западных маркетологов, и при первом приближении мы воспринимаем их как область скрытого философского смысла, понятного только так называемым гуру. На самом деле, это результаты многолетних наблюдений по всем измерениям бизнеса специалистами, ищущими новые способы манипулирования искушенным в потреблении обществом.
Между тем спонтанное движение сообщества под лозунгом антикризисного «ура» устанавливает мейнстрим поверхностности и мишуры для всей сферы казахстанского маркетинга и брендинга. Предполагается, что запросы наших людей достаточно просты, и компаниям, в первую очередь, нужно проработать стадию привлечения внимания и интереса к продукту по знаменитой модели AIDA. Она определенно важна, но по субъективному мнению консультантов, брендинг в казахстанском случае не должен пониматься как впаривание, поскольку «пипл» уже не все «хавает», и благословенны компании, которые догадаются выстроить систему управления брендом так, чтобы клиент в каждой точке соприкосновения с продуктом/услугой убеждался: слова этих ребят не расходятся с делом.
Акустический резонанс
В таком случае Вы вправе усомниться в целесообразности использования термина «листинг» применительно к проекту, число участников которого сократилось в три раза. Да, проблемы и вопросы по проекту остались те же: Актуален ли он? В чем причина малочисленности участников? Что ожидает проект? В 2008 году оценку стоимости провели компании ASTEL, MEGA и «Зерновая индустрия» с брендом «Корона» (см. итоговую таблицу 1). ASTEL и MEGA мы с Вами рассмотрим подробнее в этом материале. Кейс «Короны» будет раскрыт в одном из следующих номеров National Business, поскольку тема брендинга на потребительских рынках, особенно в агропромышленной сфере, требует отдельного изучения.
Вокруг Листинга в прошлые годы не было эйфории, вдобавок его ценность постоянно ретушируется «короткими волнами» мгновенных выгод. Целью участия многих до сих пор было получение цифры то ли в качестве пункта в управленческой отчетности, то ли в роли еще одной медали или способа освоения маркетингового бюджета. Тем не менее миссия проекта в том и заключается - взращивать рациональное Зерно брендинга, служить отечественным компаниям в качестве конструктивного, математически обоснованного, честного и скрупулезного инструмента развития бизнеса с помощью анализа системы управления брендом. От формулы до любви.
Коллаген в таблетках
07.03.2009, 10:11:50
Привезли коллаген в таблетках. Сказали, что потребление коллагена сильно улучшает состояние кожи, волос и ногтей. Вот пью. Купила, после того как одна женщина которая за 40, очень не плохо выглядящая, сказала, что уход за лицом конечно важно, а вот про кожу тела иногда забываем, по разным причинам и вообще уделяем не столько внимания как коже лица . Пока только начала, могу сказать что вроде ногти лучше стали. Хотела спросить, еще кто нить пил , может поделитесь своими ощущениями и мнениями?
Аутогемотерапия
09.02.2009, 20:01:03
Сегодня впервые в жизни ( наверное к своему стыду, а может и нет) я узнала про эту аутогемотерапию. Для меня эта информация стала просто шоком. Сначала я не поверила, что так можно повысить иммунитет, но когда прорыла Интернет, поняла что это давным давно известный метод, который почему то мало известен у нас.
Пардон за тавтологию.
Есть ли люди на форуме люди которые прошли эту процедуру? Кто может поделиться своим опытом?
Кому и как она помогла? А может кому то навредила? Подскажите, буду благодарна за любую информацию. А также за контакты проверенных врачей, кто это может осуществить.
Пардон за тавтологию.
Есть ли люди на форуме люди которые прошли эту процедуру? Кто может поделиться своим опытом?
Кому и как она помогла? А может кому то навредила? Подскажите, буду благодарна за любую информацию. А также за контакты проверенных врачей, кто это может осуществить.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: ZKiska