Добрый день, организация с 15 работниками. Полностью вести кадровое делопроизводство сколько будет стоить?
День добрый!
Позвоните, пожалуйста, по указанному номеру телефона.
Serega20 еще не добавил друзей
01.09.2016, 13:34:37
Добрый день, организация с 15 работниками. Полностью вести кадровое делопроизводство сколько будет стоить?
День добрый!
Позвоните, пожалуйста, по указанному номеру телефона.
10.08.2016, 16:21:05
В общем с маслом и датчиком в вариаторе понятно, что опять ничего не понятно...
10.08.2016, 16:20:33
А вы уже обслуживались на стороннем СТО? Я честно говоря побоялся доверять сервис Juke неофицалам. Мне кажется опыта еще маловато у них с этими машинами ИМХО.
Обслуживался. Не думаю, что замена масла в двигателе у жука сильно отличается от замены масла в двигателе камри или жигулей. Да и за последние 6 лет жуков в городе стало очень много. Помню, когда только собирался машину покупать, их в Алматы можно было по пальцам пересчитать, очень редко на дорогах встречались. Сейчас же их как и всех остальных машин. Не думаю, что все-все-все владельцы жуков обслуживаются исключительно в официальных авто-сервисах.
09.08.2016, 15:02:50
Если им не верить, тогда на кого полагаться?
Вот тут то и проблема... Где гарантия, что они знаю все на 100 процентов? Далеко не факт.
Пробег 23 000
Не рановато ли масло в вариаторе менять на таком пробеге? Хотя тут тоже путаница большая. Кто пишет менять каждые 30-40к, кто - каждые 60к, третьи - что первая амена только на 90к...
По поводу цен на воздушный фильтр за 1500, это наверное не очень качественная подделка.
Когда я делал свое первое ТО на 10 000 км, то у них в тот момент фильтра такого не было. Сказали "Или приезжайте позже, когда появятся, или купите сами и поставьте". Я сделал второе. На втором ТО(20 000км) фильтр у них был и они поставили. Разницы в фильтрах я не заметил никакой.
09.08.2016, 10:02:41
Добрый день. Менял недавно в Астана моторс.
У них в продаже имеется масло Nissan NS-3. Утверждают, что это масло, так сказать доработанное NS-2. Хотя на щупе у моего Жука написано NS-2. Залил NS-3 полет нормальный. Но тут на форуме есть человек, продает оригинальные запчасти на Ниссан. У него можно купить NS-2, если хотите все по инструкции.
Цена в Астана моторс на 09.06.2016 была 6050 тенге/литр. Потребовалось 4,5 литра. Покупаем 5 литровую канистру. Замена масла в АКПП со снятием поддона (работа) 12750 тенге.
Насчет счетчика старения, ничего подобного не слышал. Где то на табло есть индикатор этого датчика? как он должен работать?
Про цены у официалов я в курсе. Был там на диагностике. Они сразу мне и насчитали все для ТО... Цены у них конечно космос. Для сравнения воздушный фильтр у них 6500, не у них - 1500. Но речь не об этом.
Счетчик старения масла, судя по описаниям на российских форумах, какая то очень хитрая штука. Кто-то говорит, что его надо сбрасывать при любой замене масла(и полной, и частичной) в вариаторе, кто-то говорит, что только при полной, кто-то - что вообще не обязательно.
Параметр этот видно только при подключении к диагностическому разъему. Никакого другого индикатора нет. И сбрасывается он тоже через этот разъем и сканер Consult III. Может они и сбросили, а может и нет. Лучше наверное уточнить.
Видимо у вас все-таки была не полная замена, т.к. объем масла в вариаторе - почти 7 литров для атмосферной версии и больше 8 литров для турбированной версии.
У вас какая? И какой год машины и пробег?
Про NS-3 тоже много спорных моментов. Так, если было до этого залито масло NS-2, то смешивать их не рекомендуется. Они даже по цвету разные.
В общем чем больше я читал про замену, тем больше запутывался...
Поэтому и хотел спросить про опыт именно у нас.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.