Перейти к содержимому

Serega20

Serega20

Регистрация: 19.12.2007, 14:13
Offline Активность: 07.11.2016, 13:58
-----

В теме: Услуги HR-менеджера, кадровика удаленно.

01.09.2016, 13:34:37

Добрый день, организация с 15 работниками. Полностью вести кадровое делопроизводство сколько будет стоить?

День добрый!

Позвоните, пожалуйста, по указанному номеру телефона.


В теме: Nissan Juke [часть 2]

10.08.2016, 16:21:05

В общем с маслом и датчиком в вариаторе понятно, что опять ничего не понятно...


В теме: Nissan Juke [часть 2]

10.08.2016, 16:20:33

А вы уже обслуживались на стороннем СТО? Я честно говоря побоялся доверять сервис Juke неофицалам. Мне кажется опыта еще маловато у них с этими машинами ИМХО.

Обслуживался. Не думаю, что замена масла в двигателе у  жука сильно отличается от замены масла в двигателе камри или жигулей. Да и за последние 6 лет жуков в городе стало очень много. Помню, когда только собирался машину покупать, их в Алматы можно было по пальцам пересчитать, очень редко на дорогах встречались. Сейчас же их как и всех остальных машин. Не думаю, что все-все-все владельцы жуков обслуживаются исключительно в официальных авто-сервисах.


В теме: Nissan Juke [часть 2]

09.08.2016, 15:02:50

Если им не верить, тогда на кого полагаться?

Вот тут то и проблема... Где гарантия, что они знаю все на 100 процентов? Далеко не факт.

 

Пробег 23 000

Не рановато ли масло в вариаторе менять на таком пробеге? Хотя тут тоже путаница большая. Кто пишет менять каждые 30-40к, кто - каждые 60к, третьи - что первая амена только на 90к...

 

По поводу цен на воздушный фильтр за 1500, это наверное не очень качественная подделка.

Когда я делал свое первое ТО на 10 000 км, то у них в тот момент фильтра такого не было. Сказали "Или приезжайте позже, когда появятся, или купите сами и поставьте". Я сделал второе. На втором ТО(20 000км) фильтр у них был и они поставили. Разницы в фильтрах я не заметил никакой.


В теме: Nissan Juke [часть 2]

09.08.2016, 10:02:41

Добрый день. Менял недавно в Астана моторс.

 

У них в продаже имеется масло Nissan NS-3. Утверждают, что это масло, так сказать доработанное NS-2. Хотя на щупе у моего Жука написано NS-2. Залил NS-3 полет нормальный. Но тут на форуме есть человек, продает оригинальные запчасти на Ниссан.  У него можно купить NS-2, если хотите все по инструкции.

Цена в Астана моторс на 09.06.2016 была 6050 тенге/литр. Потребовалось 4,5 литра. Покупаем 5 литровую канистру. Замена масла в АКПП со снятием поддона (работа) 12750 тенге.

Насчет счетчика старения, ничего подобного не слышал. Где то на табло есть индикатор этого датчика? как он должен работать?

 

 

Про цены у официалов я в курсе. Был там на диагностике. Они сразу мне и насчитали все для ТО... Цены у них конечно космос. Для сравнения воздушный фильтр у них 6500, не у них - 1500. Но речь не об этом.

Счетчик старения масла, судя по описаниям на российских форумах, какая то очень хитрая штука. Кто-то говорит, что его надо сбрасывать при любой замене масла(и полной, и частичной) в вариаторе, кто-то говорит, что только при полной, кто-то - что вообще не обязательно.

Параметр этот видно только при подключении к диагностическому разъему. Никакого другого индикатора нет. И сбрасывается он тоже через этот разъем и сканер Consult III. Может они и сбросили, а может и нет. Лучше наверное уточнить.

Видимо у вас все-таки была не полная замена, т.к. объем масла в вариаторе - почти 7 литров для атмосферной версии и больше 8 литров для турбированной версии.

У вас какая? И какой год машины и пробег?

Про NS-3 тоже много спорных моментов. Так, если было до этого залито масло NS-2, то смешивать их не рекомендуется. Они даже по цвету разные.

В общем чем больше я читал про замену, тем больше запутывался...

Поэтому и хотел спросить про опыт именно у нас.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.