http://www.europecar...umor/zayav1.JPG
http://www.europecar...umor/zayav2.JPG
2Соло +. Смешно оно конечно смешно, но впредь давайте только ссылки на подобное.
Solo
Статистика
- Группа: Постоялец
- Сообщений: 328
- Просмотров: 2 599
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
Almaty
Контактная информация
Хотел в тему FAQ запостить...
04.03.2003, 14:47:57
Чуть-чуть сарказма по поводу совка...
27.06.2002, 15:56:52
Конечно к авто не сильно относится, но увы очень напоминает
В общем всем известно что такое танк Т80
это грозное оружие - один из лучших танков третьего поколения.
А вот его "соперник" французский Леклерк того же поколения - прямой конкурент по ТТХ (вернее как достойный ответ ибо он на 8т тяжелее и т.д.)
.
Технические идеи заложенные и в тот и в другой оригинальны и лишний раз подтверждают что наши уж если не умнее то по крайней мере не тупее.
Леклерк отличается высокой точностью стрельбы и хорошей оснащенностью.
Т80 - маневренностью, скорострельностью, скоростью, хорошей защитой и т.д.
Но вот что в очередной раз удручает - это исполнение
Вернее внутреннее убранство.
Конечно конструктивные особенности вносят коррективы но все же сравните для интереса
Кто есть кто думаю пояснять не надо.
Просто "за державу обидно"
В общем всем известно что такое танк Т80
это грозное оружие - один из лучших танков третьего поколения.
А вот его "соперник" французский Леклерк того же поколения - прямой конкурент по ТТХ (вернее как достойный ответ ибо он на 8т тяжелее и т.д.)
.
Технические идеи заложенные и в тот и в другой оригинальны и лишний раз подтверждают что наши уж если не умнее то по крайней мере не тупее.
Леклерк отличается высокой точностью стрельбы и хорошей оснащенностью.
Т80 - маневренностью, скорострельностью, скоростью, хорошей защитой и т.д.
Но вот что в очередной раз удручает - это исполнение
Вернее внутреннее убранство.
Конечно конструктивные особенности вносят коррективы но все же сравните для интереса
Кто есть кто думаю пояснять не надо.
Просто "за державу обидно"
Для Аудиводов про дифференциалы...
30.01.2002, 13:06:00
Тема неисправностей Хонды разрослась и уже раза два перетекла в другие направления.
Пивораки интересовался про особенности работы дифференциалов, решил помочь.
Это Торсен :
можно на www.torsen.com почитать подробнее
...а чуть поворачивать стал скажем вправо у тебя тут же левое колесо стало как бы меньшего диаметра и соответственно чаще крутится, чем в тот же момент правое колесо
мне кажется чуть чуть не корректно, просто колесо по внешнему радиусы проходит больший путь вот и крутится быстрее. Трамвай когда поворачивает (у него колеса меньше диаметром не м.б. по умолчанию)жутко скрипит, там оба колеса - единое целое, соответственно оба проскальзывают на повороте: внутреннее подтормаживает а внешнее наоборот стремится провернуться.
Пивораки интересовался про особенности работы дифференциалов, решил помочь.
Это Торсен :
можно на www.torsen.com почитать подробнее
...а чуть поворачивать стал скажем вправо у тебя тут же левое колесо стало как бы меньшего диаметра и соответственно чаще крутится, чем в тот же момент правое колесо
мне кажется чуть чуть не корректно, просто колесо по внешнему радиусы проходит больший путь вот и крутится быстрее. Трамвай когда поворачивает (у него колеса меньше диаметром не м.б. по умолчанию)жутко скрипит, там оба колеса - единое целое, соответственно оба проскальзывают на повороте: внутреннее подтормаживает а внешнее наоборот стремится провернуться.
Небольшой опрос...
30.01.2002, 12:35:00
во сколько машина обходится?
Может посчитаем каждый для своей по :
Стоимость горючего = ((Пробег в год:100)*расход л/100км)*стоимость бензина
Стоимость ремонта (без учета при дтп, без стоимости резины) = замена вышедших из строя деталей за год + стоимость масла, фильтров, трансмиссионного, торм. колодок, стеклоочистителей и т.д.
Аварии в счет не берем, это незапланированные расходы.
http://www.auto.kz/w...rchive/889.html
Может посчитаем каждый для своей по :
Стоимость горючего = ((Пробег в год:100)*расход л/100км)*стоимость бензина
Стоимость ремонта (без учета при дтп, без стоимости резины) = замена вышедших из строя деталей за год + стоимость масла, фильтров, трансмиссионного, торм. колодок, стеклоочистителей и т.д.
Аварии в счет не берем, это незапланированные расходы.
http://www.auto.kz/w...rchive/889.html
Так что же все таки я хочу?
27.01.2002, 00:14:00
Волей случая, плохой погоды и моего неумения ездить я... короче продал Интегру,
смотрю в газете третье поколение и загорелся, но когда увидел - разочарование полное :
вместо моего PGM-F1 два карбюратора, задние - барабаны, по кузову мелкие дефекты, усилителя между чашками передних стоек нема, антикрыла тоже нету (все это в принципе не есть плохо и смертельно), машина на 6 лет моложе и за это 5.5 )
А цены на барахле вообще непонятные (галанты например 89-92 г как стоили год назад 3.5-4.5 так и стоят), праворульки - 5-5.5
Короче из всего железа понравился только Цивик 96г и Импреза (~7 шт)
Продавцы говорят еще таможня подымется скоро.
Чет не понял это сезонное подорожание или симптомы?
смотрю в газете третье поколение и загорелся, но когда увидел - разочарование полное :
вместо моего PGM-F1 два карбюратора, задние - барабаны, по кузову мелкие дефекты, усилителя между чашками передних стоек нема, антикрыла тоже нету (все это в принципе не есть плохо и смертельно), машина на 6 лет моложе и за это 5.5 )
А цены на барахле вообще непонятные (галанты например 89-92 г как стоили год назад 3.5-4.5 так и стоят), праворульки - 5-5.5
Короче из всего железа понравился только Цивик 96г и Импреза (~7 шт)
Продавцы говорят еще таможня подымется скоро.
Чет не понял это сезонное подорожание или симптомы?
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: Solo