Перейти к содержимому

FIREFOX

FIREFOX

Регистрация: 07.03.2004, 00:37
Offline Активность: 10.06.2014, 22:29
-----

#21633834 Австралия

Опубликовал: FIREFOX 22.07.2012, 22:54:09

Для себя весь процесс иммиграции я понял так: если вы окончательно и бесповоротно решили иммигрировать в Австралию, то первым делом нужно естественно внимательно изучить первоисточник . Если для детального изучения не хватает знаний английского, то вперед импрувить! Если знания английского языка нет вообще, то как прежде уже кто-то говорил, делать вам там нечего. Или учите язык или забудьте об иммиграции.
Далее нужно убедиться в том, что ваша профессия (которая указанна в вашем дипломе) есть в списке востребованных. И если она таки есть, то опять же нужно иметь опыт работы по данной профессии. Т.е. не достаточно просто закончить универ, получить диплом и сразу пытаться иммигрировать. Или даже если вы работали какое-то время после окончания универа, но не по специальности, то это тоже не даст вам ни каких шансов. Вы должны иметь востребованную профессию и должны иметь опыт работы по этой профессии. Но даже если вы имеете профессию (диплом) и опыт работы, вам все равно нужно подтвердить свой диплом в одном из австралийских Accreditation Council, Society, Association и т.д. В каком конкретно подсказать не могу, так это зависит от вашей профессии, но список этих учреждений есть и с ним нужно ознакомиться. Если вы имеете большой опыт работы (более 8 лет) но не имеете диплома по данной профессии, то есть возможность подтвердить вашу профессию большим опытом работы (Recognition of Prior Learning - RPL), но об этом отдельно и это работает далеко не для всех профессий.
И так, чтобы подтвердить профессию вам понадобятся референсы со всех мест работы, причем референсы обязательно должны содержать ваши профессиональные обязанности (эти обязанности должны совпадать с выбранной вами для подтверждения профессией), контакты (телефон, ФИО, должность) ваших руководителей, потому как будут звонить из департамента иммиграции и узнавать действительно ли вы работали там и действительно ли референс дал вам тот человек, который указан. Также рефенсы должны быть напечатаны на фирменных бланках организаций в которых вы работали (это важно!). Поэтому озадачьтесь заранее этим вопросом и подумайте, а все ли компании любезно предоставят вам такую возможность и в последствии (при прозвоне) дадут хорошие рекомендации о вас. Рекомендую сделать по две копии референсов с каждого места работы, так как они могут потребоваться не один раз и лучше иметь пару оригиналов на всякий случай. Кроме этого, в последствии DIAС может дополнительно запросить трудовые договора с ваших мест работы, поэтому тоже имейте ввиду, что они могут понадобиться. Но могут и не запросить. Это смотря какое будет настроение у офицера.
Теперь, когда мы имеем на руках результаты экзамена IELTS, референсы подтверждающие наш опыт, ну и саму профессию из списка востребованных, нам нужно ее (профессию) подтвердить. Для этого нужно собрать документы по списку, который укажет учреждение в котором вы будете подтверждаться и сделать перевод этих самых документов на английский язык в акредитованной переводческой конторе (это важно!). На сайте первоисточника сказано, что переводчик может быть не акредитованным, но тогда к переводу должны быть включены ФИО, адрес, телефон и квалификация переводящего, а также его опыт в переводческом деле. Но я бы не стал рисковать и сделал это в британском посольстве, хоть это и не дешево. В общем выбор за вами. Ну и собственно отправить (либо on-line приложив скан-копии, либо почтой - это зависит от учреждения) весь этот пакет на рассмотрение. Процедура платная, так что приготовьтесь (у кого нет) заиметь банковскую карту, куда нужно будет положить определенную сумму. Сколько конкретно зависит от множества обстоятельств.
После подачи ждем вердикта, который будет отправлен вам по электронке и также будет отправлен в DIAC. Если вердикт положительный то нужно в отведенный срок подготовить все документы для подачи в DIAC. Списки документов подробно расписаны на сайте первоисточника, для каждого класса визы он свой (например для 189й он такой). Так что дальше опять же читаем на сайте первоисточника нужную информацию, там все подробно написано. Ну и собственно отправляем опять же весь пакет на рассмотрение и ждем вердикта.
Весь процесс может занять примерно от полугода до нескольких лет. Это зависит от множества обстоятельств и ньюансов каждого аппликанта. Кому-то удается быстро и безболезненно пройти этот процесс, кто-то бъется годами и даже переподают по нескольку раз. Здесь прогнозировать невозможно..

Надо еще сказать, что ехать в Австралию с "голым задом" совершенно безумно и есть определенные требования к сумме, которую вы должны иметь при въезде в страну на первый год адаптации. Кроме того сама процедура выдачи визы стоит немалых денег, особенно если ваш супруг/супруга не знает английского языка. Так что если вы в серьез решили перебираться в Австралию вам стоит еще и позаботиться о своем благосостоянии заранее. По моим подсчетам на первый год жизни для семьи из трех человек необходимо иметь хотябы 40 000 AUD. В идеале больше раз в пять-восемь, чтобы по приезду можно было купить хоть какое-нибудь жилье и еще прожить до получения приемлемой работы. Но бывали случаи, когда народ приезжал с одним чемоданом и парой тысяч долларов и ничего, выжили.. :)

Вот примерно так лично я вижу процесс иммиграции. И это конечно в краце, потому как у каждого свой особенный случай, как собственно и у меня. Все написанное мной выше оносится к skilled migration program (subclass 180, 190), так как большинство подается именно по этим категориям. Есть еще куча вариантов, но я сними не знаком и в детали не вдавался. Я не писал про многие моменты, которые могут возникнуть в промежутках между подачей документов на подтверждение професси, а также перед подачей в DIAC, я также не стал описывать возможные сложности с получением референсов и ньюансв, как можно их обойти. Я не стал расписывать процедуру подачи и подтверждения професси при отсутствии диплома. Много чего опущено, но это индивидуальные случаи и с ними нужно разбираться индивидуально. Но в целом процесс и порядок вроде такой. Пусть меня поправят более знающие и опытные. Я не в коем случае не претендую на звание эксперта в вопросах иммиграции, я просто описываю свое собственное понимание процесса поскольку изучал его сам. Еще раз повторюсь и уже не однократно - для более детального понимания процесса читайте первоисточник, ну или если у вас есть куча денег, то лучше даже обратиться к иммиграционным агентам, причем именно зарегестрированным в MARA. Это может сильно облегчить процесс и съэкономить время.
  • 9


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.