Перейти к содержимому

Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom

Регистрация: 03.03.2004, 19:37
Offline Активность: 07.05.2021, 04:27
-----

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

11.12.2017, 14:54:09

Здравствуйте!

Такого сервиса я еще не видел.

 

Четверг:

В четверг начались проблемы с интернетом. Сам выяснил, что часть проблем возникла из-за соседа, который вставил кабель интернета в LAN-порт, и мне приходили настройки DHCP с его роутера.  У Вас изоляции между клиентами нет? Получается, что любой может нечаянно или специально вызвать проблемы у других?

Потом выяснилось, что это не единственная проблема, и требуется выезд специалиста для диагностики и устранения, т.к. роутер вообще перестал подключаться к интернету, а подключение напрямую к ПК работало минут 15-20, потом отключалось минут на 30-40.

 

Пятница:

Пришел специалист, проверил, продавил обжимным инструментом контакты на коннекторе и сказал позвонить, если проблемы возобновятся. Проблемы возобновились, он передал заявку другим специалистам (почему-то без участия операторов, которые должны вести нашу заявку), т.к. с собой, по его словам, у него коннекторов не было (!). 

 

Суббота:

Специалисты пришли только к вечеру. Поменяли коннекторы и с нашей стороны и на другом конце кабеля. Проверили скорость и ушли. Сказали, если проблемы возобновятся, то подавать заявку повторно на замену порта или кабеля.

Дозвонились до тех. поддержки, повторно объяснили суть проблемы,  заявку приняли на воскресенье.

 

Воскресенье:

Ближе к вечеру пришли специалисты, заменили порт. Проблема с соединением решилась. Сказали проверить скорость, жена проверила и не заметила, что на ресурсы за пределами РК скорость вместо 30 Мбит/с, всего 0.5 Мбит/с. Тем же вечером, в 21.20,  Дозвонились до оператора, тот ответил, что передал заявку в тех. поддержку и если они успеют ее получить до 23.00, то перезвонят.

 

Понедельник:

В воскресенье никто не перезвонил, видно не успели. Утром оператор ответил на what’s app, что тех. поддержка перезвонит позже. Перезвонили в 13.30 и сказали, что завтра после обеда приедет специалист, т.к. удаленно поменять скорость не могут.

Не хотелось, что бы наказывали кого-то из специалистов, но хотелось, чтобы компания хоть немного поменяла подход к реагированию на заявки. Понимаю, что долгие ожидания ответа от операторов и тех. поддержки и долгое ожидание специалистов связанно с желанием компании оптимизировать расходы, но, тем не менее, хотелось, что бы в следующий раз  после подачи заявки не приходилось никому дозваниваться на повторные заявки (ведь проблема не решена и, по идее, заявка не закрыта), а специалисты сами проверяли (в случаях, если диагностика не связана с долгим ожиданием «плавающей проблемы») и передавали заявку дальше.

 

Почему у Вас заявки не ведутся, а пускаются на самотек? Почему  мы должны тратить время на ожидание специалистов и при этом не получить в течение одного или хотя бы двух дней решения проблемы? На данный момент прошло уже 5 дней, и это еще не предел, ведь проблема осталась. На мой взгляд, специалисты должны устранить  проблему, при этом у них должны быть с собой необходимые инструменты, расходники и запасной роутер. В нашем случае, через роутер пакеты не шли вообще, напрямую с ПК соединение разрывалось через 15-20 из-за ошибок. После того как нам поменяли порт, роутер заработал.  При наличии у Ваших специалистов всего необходимого можно было устранить проблему в течение одного дня и с подключением заведомо исправного роутера не ждать по 15-20 минут, а сразу понять, что проблема не устранена.


В теме: У Алматы новый Аким [часть 2]

26.09.2017, 14:18:53

Представляю, если бы такие дорожки сделали по Кунаева. Какой вой поднялся бы средь автомобилистов, что для ничтожного меньшинства целую пллосу отгородили, где даже нарушая было бы невозможно подъехать на автомобиле.

Место можно было найти, к примеру сверху закрыть арыки (не убрать, а именно закрыть, чтоб использовать это пространство), немного приподнять велодорожку и сделать сток воды по бокам от нее. Тогда и место бы нашлось и исключается воровство арычных решеток. Но это ж думать надо и деньги тратить, проще как есть сделать.

Я же говорю, что места нет. И так изголяются как могут. Где возможно ущемляют пешеходов, лишь бы автомобилисты не ныли.
Но это пока. Все равно машин будет у народа только больше. Этот тренд никак не побороть. Разве что намеренной политикой обнищания населения. Надеюсь до именно намеренной политики не дойдет. А пока будет хоть какая стабильность или влруг какой то рост экономики, это неизбежно скажется на росте автопарка. И это неминуемо приведет к тому, что автомобилистов тут в центре города будут зажимать сильнее и сильнее. Не для того, чтоб они избавлялись от своих авто. А для того, чтоб платили за их содержание в городе больше. И будут платить. Многие будут. Но немногие не захотят платить и таки избавятся от авто. Продадут в область. Там никто не будет зажимать. Там нет проблем с пробками и парковками. Вот это ресурс для ограничения, а не прекращения роста городского автопарка.
Это как с курильщиками - очень адресное давление и выжимание денег. Вечный ресурс. Власть это понимает и не может не использовать. Выбор граждан - соглашаться или продавать машину (бросать курить).
Неприятно осознавать. Но это факт. Основы политологии, где государство - это инструмент принуждения и угнетения. В первую очередь. И только потом инструмент распределения социальных благ.
Он не обязан лично следить за качеством всех работ.

По Вашему мнению, кроме как создавать неудобства автомобилистам проблему с пробками вообще не улучшить?
Экономика и количество авто конечно связаны, но не так как Вы описываете. Возможность купить авто новее в большей степени приведет к обновлению автопарка (а значит и уменьшению выбросов) и потом уже к увеличению количества. У нас в целом средний возраст машин очень большой. Но т.к. ОТ оставляет желать лучшего, многие и предпочитают в качестве лучшего стоять в пробках в старом авто, а не ездить как сельди в бочке.
Приведенная аналогия с курением тут не в тему, но все таки если вдруг хотя бы каждый 10й автовладелец решит пересесть на ОТ, то куда пересаживаться? На крышу залазить или ехать крайним утром, а вечером ловить промежуток между тем, когда ОТ еще забитый и когда перестает ходить? Некоторые автобусы (например 118) забитый и в 8 и в 9 вечера.
Конечно что то хорошее акимат сделал, но плохого намного больше.
Если ставить цель снижать количество авто в городе, то должна быть альтернатива и в первую очередь это нормально работающий и цивильный ОТ, а потом уже платные парковки и прочие ограничения.

В теме: У Алматы новый Аким [часть 2]

26.09.2017, 11:41:50

Столько лет и акимов старательно все делали, чтоб в городе было удобно именно автовладельцам, что теперь для всех просто нет места. Не резиновый город. Чтоб сейчас хоть как то обемпечить законные права тех же велосипедистов, надо ущемлять раздутые права автовладельцев и пешеходов. Причем, пешеходов ущемляют в бОльшей степени, хотя их права если и расширены были, то совсем чуток, а где то тоже были ущемлены в угоду автовладельцам. Автовладельцы просто привыкли к своему особому привелегированному положению. А должно быть равенство. И оно будет когдато.

Видимо равенство и по Вашему мнению и по мнению акимата заключается в том, чтобы создать невыносимые условия для всех. Так получается?
Вам нравиться ездить в час пик, в битком набитом автобусе?

По поводу советоваться... Вот чего вы тут сможете насоветовать акиму? Уверен, что вы уж точно отсоветовали бы ему делать Панфилова пешеходной. Как же! Столько парковочных мест сразу в небытие. Точно отсоветовали бы строить велодорожки и полосы для общественного транспорта. А что посоветовали то? Что не делать - понятно. А что делать то? А кроме светофоров есть еще варианты как бороться с пробками?

Велодорожки нужны отделенные от дороги

d7c459ee0fe4.jpg

Такие например.

Сам проездил на велосипеде около 5 лет и зимой и летом и могу с уверенностью сказать, что в плане безопасности от ВД никак не отделенных от потока машин толку мало.

 

В первую очередь необходимо создать комфортные условия в общественном транспорте, чтобы даже в час пик не было давки и режим работы дотя бы до 23.00, а в идеале до 12ти или часу ночи. Тогда многие добровольно пересядут на него. Понятно, что это нерентабельно, но если уж заботиться об экологии, то надо забыть про выгоду и субсидировать упущенную прибыль.  Если типа нет денег на это, то может не надо было остановки сносить (кстати, в некоторых местах снесли месяца 3-4 назад и новые так и не поставили) и менять хорошие бордюры на новые?

 

Может в будущем что то и поменяется. А пока у нас: не всегда удобные тротуары, огромные пробки на дорогах, общественный транспорт с неадекватными водителями (при этом забитый в час пик настолько, что влезть в него нереально), загрязненный выхлопами и пылью город и неудобные велодорожки.

С количества пыли в городе я в шоке, такого как в Алмате в других городах не видел, а постоянное вдыхание пыли тоже на здоровье не самым лучшим образом сказывается.


В теме: Авто не заводится что делать?

14.11.2014, 16:15:56

 

Да заглушка! Проверю, спасибо! Если дырка - то влияет?

 

Не совсем.

Клапан поддерживает необходимое давление в системе. Т.е. насос максимально давит к примеру 7 атмосфер, клапан поддерживает в рейке к примеру 3 атмосферы, излишки сливаются в обратку. Когда Вы глушите обратку, то насос работает с максимальной нагрузкой и быстрей выходит из строя.

 

У одного знакомого на Опель Омега вообще до него кто то умудрился подачу с обраткой перепутать и насос давил через обратку, а он удивлялся, что фирменные насосы летят за пару месяцев. 

Так что попробуйте для начала открутить шланг, опустите его в бутылку (а лучше 5 литровый бидон, т.к. у насосов производительность разная и она может мнгновенно наполнится), крутаните ключем и посмотрите работает ли вообще бензанасос.  Перед снятием шланга заводить не пробуйте, т.к. если насос рабочий, то  при снятии шланга получите хорошую струю бензина.

Если насос в принципе рабочий, то стоит проверить давление в системе. Понадобится тройник такого же диаметра как внутринний диаметр шланга, несколько хомутов и манометр. Манометр подойдет любой (от ножного насоса например), лишь бы  шкала давления была не меньше 5 атм.   Покрутите ключем и замерьте давление в системе, сравните его с рабочим давлением для Вашей машины. 

ИМХО

ЗЫ сам не СТОшник, но был опыт с этим делом


В теме: Авто не заводится что делать?

14.11.2014, 13:17:55

Это сам натяжной тросик подачи топлива? Или где? Есть обратка, но она отсоединена временно из-за того что двигатель сапунит.

 

 

Обратка подачи топлива отсоединена? Т.е. там вместо нее просто заглушка?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.