Требования:
- Высшее образование.
- Стаж работы не менее года в области СМК
- Должен знать:
- законодательство РК, регулирующее деятельность в области менеджмента качества;
- стандарты серии ИСО 9000
- Основы проведения внутреннего аудита (иметь сертификат о прохождении курсов по внутреннему аудиту СМК)
- правила и нормы охраны труда и техники безопасности;
-
Знание английского языка обязательно
Обязанности:
- Поддержание существующей СМК в рабочем состоянии и постоянное ее улучшение.
- Планирование, проведение и оформление внутренних аудитов в Компании и ее филиалах.
- Подготовка к ежегодному инспекционному аудиту органом по сертификации.
- Разработка внутренней документации в компании и контроль за ее исполнением.
- Составление Политики и Целей в области качества, а также доведении их выполнения до сведения сотрудников.
- Участие в сборе и систематизации информации, необходимой для анализа СМК со стороны высшего руководства.
- Подготовка отчетов для анализа СМК со стороны руководства, а также его проведение и документирование.
- Проведение опроса удовлетворенности клиентов Компании и обработка данных.
- Ежегодное проведение опроса сотрудников Компании и обработка данных
- Мониторинг за функционированием процессов СМК посредством программного обеспечения CRM Microsoft Dynamics.
- Проведение консультационной и методологической работы с персоналом по процессам СМК, а также по работе в ПО CRM Microsoft Dynamics.
- Координация работы ПО CRM Microsoft Dynamics.
- Контроль получения оригиналов документов перевозки и введения соответствующих данных в ПО CRM Microsoft Dynamics.
Резюме высылать на svestochka@gmail.com