Перейти к содержимому

Sulatn

Sulatn

Регистрация: 25.02.2004, 23:38
Offline Активность: 06.12.2004, 18:25
-----

В теме: Интернет-банкинг

16.09.2004, 14:00:19

ну есть же альтернативы, за эти три месяца вполне можно было выбрать другой банк


Я честно выбирал среди всех банков, и выбор пал на халык, мне казались сносными условия которые он предлагал, но видимо нужно было обжечься что бы понять что это такое.
Например мне непонятна ситуация с ключами, зачем нужен персональный логин и пароль если есть ключ? Зачем нужен ключ если есть персональный код и пароль? Ключ как оказалось только усложняет жизнь. И ПО тоже излишне. А еще недобросовестная у них реклама, цитата с их сайта:
"Вопрос:
Как быть, если у меня нет дома компьютера и тем более доступа к Интернету?
Ответ:
Во-первых, Вы абсолютно не привязаны к своему дому, выйти на Интернет-счет можно из любого места, где есть Интернет* (с работы, от друзей, из интернет-кафе и т.д.). "

А теперь вопрос: кто мне даст у друзей или в интернет-кафе устанавливать банковское ПО и менять настройки содинения, отключать файрвол и пр. (в интернет кафе еще необходимо знать настройки прокси)?
Западный банкинг, это действительно удобный банкинг. У меня есть логин, пароль и контрольный код, и все. И зайти на свой счет я могу действительно откуда угодно без использования ключей, дискет, ПО и пр.

В теме: Интернет-банкинг

14.09.2004, 17:11:13

Решил 3 месяца назад обрести интернет счет в халыке и сиольно теперь жалею. Во первых от очередей меня этот счет не избавил, скорее наоборт, вынужден с проблемами (до сих пор нерешенными) бегать в единственную интернет кассу города и стоять там час-полтора для того что бы получить временный пассворд, который действителен по-моему сутки. В течение, последующих суток после обретения временного пассворда, тщетно пытался закконектиться к "доступ к счетам" (кстати, сейчас я тоже не могу законнектиться), в результате чего потерял временный пассворд. Через двое суток все таки страничка открылась и я ввожу пассворд от моего ключа, а он его не берет, при этом ошибок никаких не дает. Короче, было очень много запарок. В итоге: я заплатил 2000 за 2 уже ненужные дискеты, ходил в банк раз 5 (и стоял каждый раз как минимум полчаса в очереди), испытывал сложности с установкой ПО (мало того при открытии счета мне это ПО вообще не дали), ругался раз сто по телефону с операторами. Короче, не нравится мне все это. Получается я за свои деньги купил у вас для себя же головную боль.
Хочу задать вопрос, может ли мне банк возместить все понесенные мною прямые расходы если я хочу закрыть этот злосчастный интернет-счет?
Кстати, что бы меня не обвиняли в неграмотной настройке вашего ПО и интернет-соединения, сообщаю вам, что являюсь веб-программистом и системным администратором. Являюсь пользователем интернет-банкинга 2 зарубежных банков.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.