Перейти к содержимому

Toptygin

Toptygin

Регистрация: 28.11.2007, 10:11
Offline Активность: 30.10.2012, 00:11
-----

В теме: Требуются тренеры по графическим программам.

27.12.2009, 20:36:14

Большая просьба, к резюме прилагать фото и краткую автобиографию.

В теме: КУРСанты 3d

21.10.2009, 02:44:52

Тебя, Литягина, я к себе никогда не возьму.
Утомила, чесслово.
Да, дети у нас НЕ учатся. Научись читать и глянь отзывы на сайте.
Только действующие дизайнеры и архитекторы.

Твой кувыркающийся смайлик выдает тебя с головой, дорогая.

Нет человека во всей Алмате, который бы по отношению ко мне такую пургу нес.

Если не отвечают на провокационные вопросы - значит глупо написано. Делай выводы.

В теме: 3D Studio Max (3DS Max)

08.10.2009, 01:30:21

Гаспада трехмерщики...у меня вопрос...
Подскажите как в 3DMax сделать рендеринг с естественным освещением, но чтобы грани объектов и грани полигонов были прорисованы? Мож какой нить плагин есть или установки в рейдеринге?
обычный захват экрана дает плохое кач-во и линии рубленные и текстурки неважно выглядят.....
:rolleyes:


Грани объектов могут быть прорисованы, если в "Максе" использовать материал Inc'nPaint, но для того, чтобы прорисовать полигоны (линиями) потребуется перевести объект в эдитебл поли и снять все группы сглаживания.
Если линии не нужны, то можно - просто выделить все полигоны и отменить группы сглаживания, или поставить в материале галочку Faceted

С другой стороны - чтобы подчеркнуть блики на гранях объектов, необходимо, чтобы эти грани имели некую толщину:то есть нужно снять фаски, желательно задав фаскам пару сегментов. И второе условие - установить в нужном месте простой "омник" без теней, далее - зайти в экстендед настройки омника и снять галочку с "диффуз" (то есть выключить свет) но оставить галочку "Спекуляр" (блики).

Тогда многие объекты - значительно выигрывают... Особенно - техника и мебель в интерьерах.
Однако - надо знать меру, если блики будут слишком бросаться в глаза, картинка может получиться довольно пошлой.. :weep:

Работает для всех рендеров.

Как инфа для размышления: у каждого стандартного источника света есть и отрицательные значения...
То есть "блики" можно сделать и черными, "отсосав" оттуда свет....

Творческих успехов!

MODERATORIAL [borec_za_istinu]
Устное предупреждение по пункту 2.2.1 Правил конференции. Использование нелицензионного ПО не поощряется. Сообщение отредактировано модератором.

В теме: 3DsMax Дизайн

29.09.2009, 11:18:01

chao-chao = Гоголя-8Марта
Изображение



А как быть пользователям apple mac? на них maya...


Макс и Майа - продукты одного производителя, Autodesk. И пишутся под разные платформы-одновременно. У одного моего знакомого стоит (не скажу что прекрасно стоит) тот же самый Макс на "макинтоше".
Но - из за разностей операционок он и выглядит не так и работает иначе и плагины под него практически отсутствуют.
К тому же - под Маки - все программы мягко говоря, дороже...

Вообще - родная Макинтошевская программа 3Д - Лайт Вейв. Возможно, Вам имеет смысл изучить именно её.

Или все - же пересеть на ПС. Знаю, звучит кощунственно. Я очень люблю Маки. Но.. у них есть много "моментиков", которые делают их сложными в покупке, использовании, обслуживании, подборе программ и - замене на более топовые версии (стоимость).

Мало таких, кто бы купил Макинтош в личное пользование для работы.
Был и у меня когда - то... Целый год мне приходилось выслушивать обвинения в пижонстве, после чего вышли мультитрейдные процессоры на ПС и я с некоторым облегчением пересел за "Пентиум-4"
Но любовь осталась. :-/

Обучения Макс на платформе Мак у нас нет. Мои извинения.
Прикупите себе ПС - для отдыха. :)

Творческих успехов!

В теме: Интерьерный дизайн

21.08.2009, 10:21:56

Orangeboy= рисунок кованой винтовой лестницы авторский? Если так, то - респект.
Ну по интерьерам и фасадам - или хорошо или молчим. :-)
Ладно, с моей стороны - мир. Вижу, что - не буй с бугра.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.