Toptygin
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 140
- Просмотров: 1 759
- Возраст: 57 лет
- День рождения: Октябрь 29, 1966
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
-
Вебсайт:
http://www.almaty3d.tu2.ru
-
ICQ:
19642800
1
Друзья
Toptygin еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Требуются тренеры по графическим программам.
27.12.2009, 20:36:14
Большая просьба, к резюме прилагать фото и краткую автобиографию.
В теме: КУРСанты 3d
21.10.2009, 02:44:52
Тебя, Литягина, я к себе никогда не возьму.
Утомила, чесслово.
Да, дети у нас НЕ учатся. Научись читать и глянь отзывы на сайте.
Только действующие дизайнеры и архитекторы.
Твой кувыркающийся смайлик выдает тебя с головой, дорогая.
Нет человека во всей Алмате, который бы по отношению ко мне такую пургу нес.
Если не отвечают на провокационные вопросы - значит глупо написано. Делай выводы.
Утомила, чесслово.
Да, дети у нас НЕ учатся. Научись читать и глянь отзывы на сайте.
Только действующие дизайнеры и архитекторы.
Твой кувыркающийся смайлик выдает тебя с головой, дорогая.
Нет человека во всей Алмате, который бы по отношению ко мне такую пургу нес.
Если не отвечают на провокационные вопросы - значит глупо написано. Делай выводы.
В теме: 3D Studio Max (3DS Max)
08.10.2009, 01:30:21
Гаспада трехмерщики...у меня вопрос...
Подскажите как в 3DMax сделать рендеринг с естественным освещением, но чтобы грани объектов и грани полигонов были прорисованы? Мож какой нить плагин есть или установки в рейдеринге?
обычный захват экрана дает плохое кач-во и линии рубленные и текстурки неважно выглядят.....
Грани объектов могут быть прорисованы, если в "Максе" использовать материал Inc'nPaint, но для того, чтобы прорисовать полигоны (линиями) потребуется перевести объект в эдитебл поли и снять все группы сглаживания.
Если линии не нужны, то можно - просто выделить все полигоны и отменить группы сглаживания, или поставить в материале галочку Faceted
С другой стороны - чтобы подчеркнуть блики на гранях объектов, необходимо, чтобы эти грани имели некую толщину:то есть нужно снять фаски, желательно задав фаскам пару сегментов. И второе условие - установить в нужном месте простой "омник" без теней, далее - зайти в экстендед настройки омника и снять галочку с "диффуз" (то есть выключить свет) но оставить галочку "Спекуляр" (блики).
Тогда многие объекты - значительно выигрывают... Особенно - техника и мебель в интерьерах.
Однако - надо знать меру, если блики будут слишком бросаться в глаза, картинка может получиться довольно пошлой..
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Работает для всех рендеров.
Как инфа для размышления: у каждого стандартного источника света есть и отрицательные значения...
То есть "блики" можно сделать и черными, "отсосав" оттуда свет....
Творческих успехов!
MODERATORIAL [borec_za_istinu]
Устное предупреждение по пункту 2.2.1 Правил конференции. Использование нелицензионного ПО не поощряется. Сообщение отредактировано модератором.
В теме: 3DsMax Дизайн
29.09.2009, 11:18:01
chao-chao = Гоголя-8Марта
![Изображение](http://hotpen.by.ru/Backtool/Signs/Adress.gif)
Макс и Майа - продукты одного производителя, Autodesk. И пишутся под разные платформы-одновременно. У одного моего знакомого стоит (не скажу что прекрасно стоит) тот же самый Макс на "макинтоше".
Но - из за разностей операционок он и выглядит не так и работает иначе и плагины под него практически отсутствуют.
К тому же - под Маки - все программы мягко говоря, дороже...
Вообще - родная Макинтошевская программа 3Д - Лайт Вейв. Возможно, Вам имеет смысл изучить именно её.
Или все - же пересеть на ПС. Знаю, звучит кощунственно. Я очень люблю Маки. Но.. у них есть много "моментиков", которые делают их сложными в покупке, использовании, обслуживании, подборе программ и - замене на более топовые версии (стоимость).
Мало таких, кто бы купил Макинтош в личное пользование для работы.
Был и у меня когда - то... Целый год мне приходилось выслушивать обвинения в пижонстве, после чего вышли мультитрейдные процессоры на ПС и я с некоторым облегчением пересел за "Пентиум-4"
Но любовь осталась.
Обучения Макс на платформе Мак у нас нет. Мои извинения.
Прикупите себе ПС - для отдыха.
Творческих успехов!
![Изображение](http://hotpen.by.ru/Backtool/Signs/Adress.gif)
А как быть пользователям apple mac? на них maya...
Макс и Майа - продукты одного производителя, Autodesk. И пишутся под разные платформы-одновременно. У одного моего знакомого стоит (не скажу что прекрасно стоит) тот же самый Макс на "макинтоше".
Но - из за разностей операционок он и выглядит не так и работает иначе и плагины под него практически отсутствуют.
К тому же - под Маки - все программы мягко говоря, дороже...
Вообще - родная Макинтошевская программа 3Д - Лайт Вейв. Возможно, Вам имеет смысл изучить именно её.
Или все - же пересеть на ПС. Знаю, звучит кощунственно. Я очень люблю Маки. Но.. у них есть много "моментиков", которые делают их сложными в покупке, использовании, обслуживании, подборе программ и - замене на более топовые версии (стоимость).
Мало таких, кто бы купил Макинтош в личное пользование для работы.
Был и у меня когда - то... Целый год мне приходилось выслушивать обвинения в пижонстве, после чего вышли мультитрейдные процессоры на ПС и я с некоторым облегчением пересел за "Пентиум-4"
Но любовь осталась.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Обучения Макс на платформе Мак у нас нет. Мои извинения.
Прикупите себе ПС - для отдыха.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Творческих успехов!
В теме: Интерьерный дизайн
21.08.2009, 10:21:56
Orangeboy= рисунок кованой винтовой лестницы авторский? Если так, то - респект.
Ну по интерьерам и фасадам - или хорошо или молчим.
Ладно, с моей стороны - мир. Вижу, что - не буй с бугра.
Ну по интерьерам и фасадам - или хорошо или молчим.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ладно, с моей стороны - мир. Вижу, что - не буй с бугра.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Toptygin