Перейти к содержимому

Кадыков Михаил

Кадыков Михаил

Регистрация: 20.11.2007, 17:58
Offline Активность: 27.07.2010, 18:59
-----

В теме: CRM-системы, нужны ли они?

28.05.2010, 22:11:20

Рустам,

С тем, что CRM-система делает ввод и обработку данных быстрее и удобнее, я полностью согласен!
Но вот Ваши рассуждения по поводу ROI от внедрения CRM, очень сомнительны :laugh:

При чем тут экономия на зарплате продажника? Вы что, после внедрения CRM будете его отпускать домой на полтора часа раньше и платить на 20% меньше? Или может уволите каждого пятого сотрудника? :(

Если уж Вам так хочется привязать ROI к экономии времени, то считать надо не так!
Предположим, что CRM экономит 20% времени сотрудника... Тогда он успеет обработать за рабочий день на 20% больше клиентов! Берем среднюю прибыль, которую приносит этот сотрудник. 20% от этой суммы уже можно записывать в актив CRM...

Но это далеко не единственная составляющая ROI при внедрении CRM!
Есть еще повышение прибыли за счет лояльности, подстройки ассортимента, кросс-продаж и т.д. и т.п.

В теме: CRM-системы, нужны ли они?

05.05.2010, 16:30:08

Мда... :laugh:
Раньше компания Террасофт более строго подходила к подбору кадров и их обучению...
А тут, видно кризис сказался. Даже, фактически, в региональное представительство в целой стране, набирают какой-то детский сад... Без знаний, опыта и элементарной культуры общения... :-)

Рустам, если Вы имеете весьма поверхностное представление о CRM, то не надо это всем демонстрировать и подставлять своего работодателя...

P.S. А за рекламу спасибо! :weep: У нас сейчас есть версия Free и многие, наверняка, захотят сами проверить, отстой или нет... :)

В теме: CRM-системы, нужны ли они?

04.05.2010, 20:11:58

Для чего нужны CRM-системы ;) - для того чтобы лепить отчетность по продажам!!

Рустам,
согласен, но это далеко не все! И даже не самое главное в CRM! :D

Ну узнали вы, что кто-то из менеджеров работает лучше, а кто-то хуже... А дальше что?
- А если все работают одинаково, а продаж нет?
- Никто ничего не забывает, а продаж нет...
- Встреч много, а продаж нет... И т.д.

CRM - это не система отчетности, а технология УПРАВЛЕНИЯ!
1. Сбор и анализ информации о рынках и клиентах...
2. Определение приоритетных сегментов, их потребностей и ожиданий.
3. Выяснение, что в нашей компании мы должны менять и подстраивать (чем должны управлять!), чтобы удовлетворять запросам выбранных сегментов.
4. Построение системы отчетности и управления, исходя из п.3 (Вот только в этом пункте немножко сидят те отчеты, которые Вы привели!)
5. Переход к п.1

Чтоб было еще понятнее...
Если ваши менеджеры звонят не тем клиентам, не в то время... говорят не те слова... Предлагают не те товары и услуги по ценам, которые никого не устраивают...

Да будь они хоть трижды пунктуальны!!! А вы хоть стены оклейте отчетами вместо обоев! :D
Такой CRM никому не поможет!

P.S. Рустам, извините, но вот именно после таких "объяснений", как Ваше... (боюсь, что и таких же внедрений...) в Интернете куча высказываний, что "CRM - это полная фигня и ничего реально не дает..." :D

В теме: CRM-системы, нужны ли они?

16.03.2010, 19:26:39

Рустам, Вы напоминаете мне еще одного конкурента, который так же любил в форумах меряться ... скриншотами :laugh:

Во-первых, напомню Вам, что большое количество картинок в постах в большинстве форумов не приветствуется... это не Ваш личный блог! Обычно принято размещать только ссылки.

Во-вторых, обсуждение и сравнение возможностей двух систем является оффтопом для данной ветки. Поэтому ввязываться в оффтоп-дискуссию не буду, и Вам не рекомендую флудить здесь в таком стиле!

В-третьих, те, кому интересен интерфейс и функционал Monitor CRM, могут оценить их на официальном сайте системы. Там есть и скриншоты, и описания, и демоверсия.

В теме: CRM-системы, нужны ли они?

16.03.2010, 16:43:43

А мне в первую очередь не понравился интерфейс Монитора, как будто этот софт разработали во времена Windows 95. Но в любом случае Монитор это CRM простого класса, не чета Terrasoft CRM и Microsoft CRM.

В Мониторе нет конструктора бизнес процессов, и управление правами доступа очень простое, да и вообще много чего нет. По моему конструктора отчетов то же нет, хотя может меня кто подправит.


Рустам, вообще, несколько странно слышать от представителя уважаемой комании Террасофт такие "детские" суждения... ;) Такое ощущение, что на рынке Казахстана Monitor CRM вас чем-то сильно обижает! :( Ну так потрудитесь хотя бы повнимательнее посмотреть этот продукт конкурентов, чтобы писать более аргументированно, чем "не понравился интерфейс" и "по моему конструктора отчетов тоже нет"...

Есть там все! И конструктор бизнес-процессов, и гибкие права доступа и много чего еще...

Что же касается "конструктора отчетов", то если бы Вы внимательнее изучили рынок, то знали бы, что Monitor CRM - ЕДИНСТВЕННЫЙ на територии СНГ продукт, который относят, в т.ч., и к классу "Аналитический CRM"! Это означает, что кроме внутренних бизнес-процессов и "сконструированных" отчетов, Monitor CRM включает гибкие инструменты маркетинговой аналитики (как по внутренним, так и по внешним рыночным данным) ...что делает его очень популярным, в т.ч., среди маркетологов :)

В этой статье КомпьютерПресс назвал Монитор CRM системой для отдела, то есть до уровня CRM-системы компании это решение не дотягивает. В статье есть диаграмма внедрений CRM в банках, Монитор отсутствует совсем, хотя это не очень хороший показатель, банки слишком требовательные, но тем не менее.


Опять какие-то детские передергивания... :D
Уважаемый, в какой строчке этой статьи Вы нашли, что "КомпьютерПресс назвал Монитор CRM системой для отдела"??? :-/
Во-первых, КомпьютерПресс ничего не называл... В статье по всем продуктам просто вырезаны куски текста с сайтов разработчиков... Во-вторых, там, как и на нашем сайте, откуда выдернут материал, просто перечислены основные отделы, кде может применяться продукт!

Вы либо сами не разобрались в теме, либо сознательно пытаетесь облить грязью конкурента, что не делает Вам чести и бросает тень на уважаемую компанию Террасофт, которую Вы представляете.

PS.

Но больше всего меня убил форум на сайте Монитора, там никто не общается. По моему даже на ЦТ и то больше постов про CRM, чем на сайте Монитора про Монитор CRM :D . Сравните с форумом Террасофта, где чего только нет, ответы на любые вопросы, вплоть до видеокурсов. Его и форумом то назвать уже нельзя - портал какой то.


ИМХО, если форуме техподдержки продукта, постоянные аншлаги пользователей, значит:
1. после внедрения у пользователей возникает очень много вопросов...
2. ...на которые они не могут получить ответы в техподдержке и у партнеров!

Я бы не стал этим особо гордиться... :D

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.