Кадыков Михаил
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 16
- Просмотров: 626
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Кадыков Михаил еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме: CRM-системы, нужны ли они?
28.05.2010, 22:11:20
С тем, что CRM-система делает ввод и обработку данных быстрее и удобнее, я полностью согласен!
Но вот Ваши рассуждения по поводу ROI от внедрения CRM, очень сомнительны
При чем тут экономия на зарплате продажника? Вы что, после внедрения CRM будете его отпускать домой на полтора часа раньше и платить на 20% меньше? Или может уволите каждого пятого сотрудника?
Если уж Вам так хочется привязать ROI к экономии времени, то считать надо не так!
Предположим, что CRM экономит 20% времени сотрудника... Тогда он успеет обработать за рабочий день на 20% больше клиентов! Берем среднюю прибыль, которую приносит этот сотрудник. 20% от этой суммы уже можно записывать в актив CRM...
Но это далеко не единственная составляющая ROI при внедрении CRM!
Есть еще повышение прибыли за счет лояльности, подстройки ассортимента, кросс-продаж и т.д. и т.п.
В теме: CRM-системы, нужны ли они?
05.05.2010, 16:30:08
Раньше компания Террасофт более строго подходила к подбору кадров и их обучению...
А тут, видно кризис сказался. Даже, фактически, в региональное представительство в целой стране, набирают какой-то детский сад... Без знаний, опыта и элементарной культуры общения...
Рустам, если Вы имеете весьма поверхностное представление о CRM, то не надо это всем демонстрировать и подставлять своего работодателя...
P.S. А за рекламу спасибо! У нас сейчас есть версия Free и многие, наверняка, захотят сами проверить, отстой или нет...
В теме: CRM-системы, нужны ли они?
04.05.2010, 20:11:58
Рустам,Для чего нужны CRM-системы - для того чтобы лепить отчетность по продажам!!
согласен, но это далеко не все! И даже не самое главное в CRM!
Ну узнали вы, что кто-то из менеджеров работает лучше, а кто-то хуже... А дальше что?
- А если все работают одинаково, а продаж нет?
- Никто ничего не забывает, а продаж нет...
- Встреч много, а продаж нет... И т.д.
CRM - это не система отчетности, а технология УПРАВЛЕНИЯ!
1. Сбор и анализ информации о рынках и клиентах...
2. Определение приоритетных сегментов, их потребностей и ожиданий.
3. Выяснение, что в нашей компании мы должны менять и подстраивать (чем должны управлять!), чтобы удовлетворять запросам выбранных сегментов.
4. Построение системы отчетности и управления, исходя из п.3 (Вот только в этом пункте немножко сидят те отчеты, которые Вы привели!)
5. Переход к п.1
Чтоб было еще понятнее...
Если ваши менеджеры звонят не тем клиентам, не в то время... говорят не те слова... Предлагают не те товары и услуги по ценам, которые никого не устраивают...
Да будь они хоть трижды пунктуальны!!! А вы хоть стены оклейте отчетами вместо обоев!
Такой CRM никому не поможет!
P.S. Рустам, извините, но вот именно после таких "объяснений", как Ваше... (боюсь, что и таких же внедрений...) в Интернете куча высказываний, что "CRM - это полная фигня и ничего реально не дает..."
В теме: CRM-системы, нужны ли они?
16.03.2010, 19:26:39
Во-первых, напомню Вам, что большое количество картинок в постах в большинстве форумов не приветствуется... это не Ваш личный блог! Обычно принято размещать только ссылки.
Во-вторых, обсуждение и сравнение возможностей двух систем является оффтопом для данной ветки. Поэтому ввязываться в оффтоп-дискуссию не буду, и Вам не рекомендую флудить здесь в таком стиле!
В-третьих, те, кому интересен интерфейс и функционал Monitor CRM, могут оценить их на официальном сайте системы. Там есть и скриншоты, и описания, и демоверсия.
В теме: CRM-системы, нужны ли они?
16.03.2010, 16:43:43
А мне в первую очередь не понравился интерфейс Монитора, как будто этот софт разработали во времена Windows 95. Но в любом случае Монитор это CRM простого класса, не чета Terrasoft CRM и Microsoft CRM.
В Мониторе нет конструктора бизнес процессов, и управление правами доступа очень простое, да и вообще много чего нет. По моему конструктора отчетов то же нет, хотя может меня кто подправит.
Рустам, вообще, несколько странно слышать от представителя уважаемой комании Террасофт такие "детские" суждения... Такое ощущение, что на рынке Казахстана Monitor CRM вас чем-то сильно обижает! Ну так потрудитесь хотя бы повнимательнее посмотреть этот продукт конкурентов, чтобы писать более аргументированно, чем "не понравился интерфейс" и "по моему конструктора отчетов тоже нет"...
Есть там все! И конструктор бизнес-процессов, и гибкие права доступа и много чего еще...
Что же касается "конструктора отчетов", то если бы Вы внимательнее изучили рынок, то знали бы, что Monitor CRM - ЕДИНСТВЕННЫЙ на територии СНГ продукт, который относят, в т.ч., и к классу "Аналитический CRM"! Это означает, что кроме внутренних бизнес-процессов и "сконструированных" отчетов, Monitor CRM включает гибкие инструменты маркетинговой аналитики (как по внутренним, так и по внешним рыночным данным) ...что делает его очень популярным, в т.ч., среди маркетологов
В этой статье КомпьютерПресс назвал Монитор CRM системой для отдела, то есть до уровня CRM-системы компании это решение не дотягивает. В статье есть диаграмма внедрений CRM в банках, Монитор отсутствует совсем, хотя это не очень хороший показатель, банки слишком требовательные, но тем не менее.
Опять какие-то детские передергивания...
Уважаемый, в какой строчке этой статьи Вы нашли, что "КомпьютерПресс назвал Монитор CRM системой для отдела"???
Во-первых, КомпьютерПресс ничего не называл... В статье по всем продуктам просто вырезаны куски текста с сайтов разработчиков... Во-вторых, там, как и на нашем сайте, откуда выдернут материал, просто перечислены основные отделы, кде может применяться продукт!
Вы либо сами не разобрались в теме, либо сознательно пытаетесь облить грязью конкурента, что не делает Вам чести и бросает тень на уважаемую компанию Террасофт, которую Вы представляете.
PS.
Но больше всего меня убил форум на сайте Монитора, там никто не общается. По моему даже на ЦТ и то больше постов про CRM, чем на сайте Монитора про Монитор CRM . Сравните с форумом Террасофта, где чего только нет, ответы на любые вопросы, вплоть до видеокурсов. Его и форумом то назвать уже нельзя - портал какой то.
ИМХО, если форуме техподдержки продукта, постоянные аншлаги пользователей, значит:
1. после внедрения у пользователей возникает очень много вопросов...
2. ...на которые они не могут получить ответы в техподдержке и у партнеров!
Я бы не стал этим особо гордиться...
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Кадыков Михаил