Ну холода, холодам рознь.
В минус 15 заводится нормально, даже если не со второго то стретьего раза с брелка, при заводе делает три попытки завести машину. В минус 40 заводилась со второго нажатия брелка, это от 4 до 6 заводок с промежутком в секунд 10-20. Сигналка у меня Томогавк 9010. Кстати два года назад когда было минус 42 ночью, со мной с улицы уехало всего 3 машины. Тем более в сигналке есть автоподзавод по температуре или по времени, так вот когда было минус 40 за ночь завелась всего один раз, хотя я считал что должна заводится разов 6-7 за ночь. Но я делаю в сильные холода проще, ставлю прогрев по времени каждые 2 часа и утром спокойненько завожу с брелка и еду куда нужно!!!
Так что выбирать тебе. я для себя при покупки машину уже знал что поставлю и какую сигналку, поставил на второй день после покупки машины, хотя она у меня и первая...
Кстати бытует мнение, что заводится со втоорого раза потому, что бензин у нас напичкан присадками, и при простое машины вя эта дрянь оседает на днище, при первой попытке завода, насос втягивает всю эту гадость, отсюда и резельтат
у меня была такая ерунда, поменял заправку - сейчас такого нет
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)