Anashkin
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 112
- Просмотров: 3 052
- Возраст: 42 лет
- День рождения: Июль 26, 1982
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
г. Алматы
Контактная информация
- ICQ: 113379521
0
Последние посетители
В теме: Запчасти и ремонт коммуникаторов HTC
01.09.2012, 10:51:58
Здравствуйте. У меня HTC Disere V, треснуло стекло на экране, тач работает, и вообще все работает, только пара трещин на экране. Сколько будет стоить ремонт и сколько это займет по времени.
В теме: Маунтин-барахолка
30.04.2012, 15:19:33
Костюм "Эверест"
Рост 182-186, размер 44-46
Рекомендуется для активного отдыха и походов:
- усилительные накладки в области колен и локтей из непромокаемой ткани
- съемная противомоскитная сетка
- куртка с застежкой-молнией и ветрозащитным клапаном
- капюшон с регулировкой по овалу лица и объему
- прорезные и накладные карманы с клапанами на кнопках
- талия и низ брюк на резинке
- дополнительная фиксация брюк в области колена
Цвет: хаки
Основная ткань: палаточное полотно (100% хлопок)
Отделочная ткань: «Оксфорд» (100% полиэфир)
Не ношеный, заказывал из России, не подошел по размеру.
Стоимость 10 000 тенге
тел.+77054543924
Рост 182-186, размер 44-46
Рекомендуется для активного отдыха и походов:
- усилительные накладки в области колен и локтей из непромокаемой ткани
- съемная противомоскитная сетка
- куртка с застежкой-молнией и ветрозащитным клапаном
- капюшон с регулировкой по овалу лица и объему
- прорезные и накладные карманы с клапанами на кнопках
- талия и низ брюк на резинке
- дополнительная фиксация брюк в области колена
Цвет: хаки
Основная ткань: палаточное полотно (100% хлопок)
Отделочная ткань: «Оксфорд» (100% полиэфир)
Не ношеный, заказывал из России, не подошел по размеру.
Стоимость 10 000 тенге
тел.+77054543924
В теме: Интернет от BeeLine. Том 1
18.11.2011, 00:43:16
полностью согласен, все это байки. Сижу уже две недели, пару раз в день рвется как минимум... на мегалайне такого не былоРасскажи эту байку своей бабушке.
с ноября прошлого года не единого разрыва.
В теме: Интернет от BeeLine. Том 1
17.11.2011, 18:49:20
Хочу поведать вам мою историю подключения с инетренту от Beeline. Это мой отзыв не о качестве интернета, а о качестве услуг которые они оказывают.
Для модераторов хочу сразу сказать что это не просьба о тех.поддержке, поэтому п.1 правила не нарушаю, это сообщение не претензия, а информация к размышлению о качестве предоставляемых услуг, поэтому п.2 не нарушаю, ну а за п.3, 4, 5 банить мое сообщение не имеет смысла.
Решил я в конце октября подключиться к интеренту от компании Beeline, т.к. IDNet до моего дома еще не дотянули. Плюс ко всему решил у них приобрести Wi-Fi роутер.
Подал заявку, пришли ставить, но не тут-то было, первый роутер что они принесли оказался бракованным, принесли другой, вроде работает. Проработал он не долго, практически сразу начались у него проблемы, сам по себе перегружается, виснет намертво, пока не выключишь из сети и не включишь обратно. Звоню в Beeline и подаю заявку, со мной связываются их тех.поддержка и путем некоторых манипуляций и общения по телефону они приходят к заключению что роутер не исправен и требует замены. Составляется заявка на замену роутера, мнея заверяют что заявка будет отработана в течении трех дней. Проходит пять дней... Звоню в Beeline, мне сообщают что еще в работе, ждите... Жду... Проходит еще неделя, звоню в Beeline, мне сообщаю что заявка снята по причине что до меня не дозвонились, хотя я оставлял два контактных телефона, и сотовый и домашний, на домашнем имеется автоответчик, как говорится было бы желание. Но даже так мне не понятна как можно снимать заявку с работы не отработав ее до конца???
Ладно, подаю заявку еще раз, опять заверяют что в течении трех дней отработают... и как вы думаете, отработали? Нет. Проходит три дня, звоню им снова и уже прошу просто забрать роутер обратно и зачислить его стоимость на лицевой счет. Ту они начинают мне петь что оказывается роутер я не покупал, а купил за 5900 услуги по его установке и деньги не возвращаются, и вот уже бадаюсь с ними целую неделю и ни обменять ни вернуть не могу.
Вывод, подумайте десять раз прежде чем брать у них Wi-Fi роутер, и купите лучше его сами и установите сами, это не сложно. И еще один вывод, данной компании абсолютно наплевать на своих клиентов раз они допускают такого рода обращение.
Также хотел обратить внимание что с роутером не выдали ни чека, ни гарантии, и даже упаковку с собой унесли, не оставив мне шанса воспользоваться моими правами потребителя и вернуть его в течении двух недель с момента приобретения. Также очень хитро сделали проведение оплаты за роутер через карты оплаты за сотовую связь, вы не сможете доказать что вообще его покупали. Будьте бдительны и не наступайте на те же грабли что и я. На данный момент они меня кинули на 5900 тенге.
Вот такое вот кино....
Для модераторов хочу сразу сказать что это не просьба о тех.поддержке, поэтому п.1 правила не нарушаю, это сообщение не претензия, а информация к размышлению о качестве предоставляемых услуг, поэтому п.2 не нарушаю, ну а за п.3, 4, 5 банить мое сообщение не имеет смысла.
Решил я в конце октября подключиться к интеренту от компании Beeline, т.к. IDNet до моего дома еще не дотянули. Плюс ко всему решил у них приобрести Wi-Fi роутер.
Подал заявку, пришли ставить, но не тут-то было, первый роутер что они принесли оказался бракованным, принесли другой, вроде работает. Проработал он не долго, практически сразу начались у него проблемы, сам по себе перегружается, виснет намертво, пока не выключишь из сети и не включишь обратно. Звоню в Beeline и подаю заявку, со мной связываются их тех.поддержка и путем некоторых манипуляций и общения по телефону они приходят к заключению что роутер не исправен и требует замены. Составляется заявка на замену роутера, мнея заверяют что заявка будет отработана в течении трех дней. Проходит пять дней... Звоню в Beeline, мне сообщают что еще в работе, ждите... Жду... Проходит еще неделя, звоню в Beeline, мне сообщаю что заявка снята по причине что до меня не дозвонились, хотя я оставлял два контактных телефона, и сотовый и домашний, на домашнем имеется автоответчик, как говорится было бы желание. Но даже так мне не понятна как можно снимать заявку с работы не отработав ее до конца???
Ладно, подаю заявку еще раз, опять заверяют что в течении трех дней отработают... и как вы думаете, отработали? Нет. Проходит три дня, звоню им снова и уже прошу просто забрать роутер обратно и зачислить его стоимость на лицевой счет. Ту они начинают мне петь что оказывается роутер я не покупал, а купил за 5900 услуги по его установке и деньги не возвращаются, и вот уже бадаюсь с ними целую неделю и ни обменять ни вернуть не могу.
Вывод, подумайте десять раз прежде чем брать у них Wi-Fi роутер, и купите лучше его сами и установите сами, это не сложно. И еще один вывод, данной компании абсолютно наплевать на своих клиентов раз они допускают такого рода обращение.
Также хотел обратить внимание что с роутером не выдали ни чека, ни гарантии, и даже упаковку с собой унесли, не оставив мне шанса воспользоваться моими правами потребителя и вернуть его в течении двух недель с момента приобретения. Также очень хитро сделали проведение оплаты за роутер через карты оплаты за сотовую связь, вы не сможете доказать что вообще его покупали. Будьте бдительны и не наступайте на те же грабли что и я. На данный момент они меня кинули на 5900 тенге.
Вот такое вот кино....
В теме: Иссык Куль
16.07.2011, 15:26:56
Собираюсь ехать на машине в ночь с 23 на 24-ое. Кто со мной? Давайте группироваться! Жду в ЛС.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Anashkin