Перейти к содержимому

Justin

Justin

Регистрация: 09.11.2007, 13:45
Offline Активность: 30.07.2021, 22:41
-----

В теме: Треккинговые палки

30.07.2021, 12:35:36

Всем добрый день! Можно попробую здесь задать свой вопрос. Приобрел на днях трекинговые палки FIZAN. Все бы ничего, но в первом же походе открутилась 1 родная гайка с защелки, которая регулирует длину палки, а другую защелку сломал сам по-неосторожности. Может есть у кого 1 палка/отдельно защелка и т.д. К сожалению в продаже отдельно этих защелок нет.


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

15.08.2015, 22:39:36

Уважаемый Кселл, раз вы ничего не предпринимаете, в понедельник я приеду в АО в г. Караганде и сдам вам телефон, расторгну договор и т. Д. Сейчас телефон стал перезагружаться. Я не могу им пользоваться.

Мне никто не компенсирует упущенную выгоду, дни, когда я не смог нормально пользоваться телефоном.

Я не буду пополнять баланс, сменю номер и хоть в суд подавайте. Я докажу, что вы не добросовестный продавец и фирма в общем. Могли бы хотя бы подменный телефон дать.

15000 закидываю, а пользоваться не могу.

Две недели мусолить, сначала нафиг посылать, потом рассматривать заявление черти сколько.

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

13.08.2015, 16:01:27

Скрытый текст

Добрый день!

Ок, передали Ваш отзыв ответственному лицу. Просьба ожидать обратной связи. 

Мне Майра вчера обещала перезвонить либо вчера вечером, либо сегодня утром (тавтология прям получилась). Уже вечер...


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

13.08.2015, 15:59:36

 

Уже пора. В течении 14 дней имею право обменять не понравившийся или не устроивший по каким либо меня причинам товар. 

 

Как же, уже прошло 14 дней, Вам эта статья не подходит.

 

Итак, 17 июня приобретаю телефон Iphone 6 + 64 Gb.

 

 

Я же не написал, что он не понравился. Он не работает. Значит смотрим п. 2.

 

У нас тут уже прям юридическая ветка, а не обсуждение Kcell-а.


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

13.08.2015, 15:25:57

 

И это... вы законы полностью читайте, а не выборочно. 14 дней с покупки прошло? Прошло. Заявление написали? Написали. 15 дней с момента заявления прошло? Нет.

 

Уже пора. В течении 14 дней имею право обменять не понравившийся или не устроивший по каким либо меня причинам товар. 

 

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

2) нательного белья;

3) чулочно-носочных изделий;

4) животных и растений;

5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

 

 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.