Перейти к содержимому

Птюч

Птюч

Регистрация: 07.11.2007, 16:33
Offline Активность: 27.09.2010, 10:41
-----

В теме: Автопробег Казахстан — Россия — Финляндия

28.07.2010, 14:53:03

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеАвтомобиль С.ОжьеИзображениеИзображение

В теме: Автопробег Казахстан — Россия — Финляндия

27.07.2010, 19:47:31

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В теме: Автопробег Казахстан — Россия — Финляндия

27.07.2010, 19:44:49

И вот за плечами понедельник, мы побывали на первых официальных тестах команд WRC, удалось переговорить с представителем FIA, Phil Short (см. фото). Много что выяснили и узнали за первый день, организация ралли в основном лежит на волонтерах, а именно на автомобильных клубах Финляндии. Именно такой из клубов «AKK Sports Oy» взял на себя организацию и обеспечение безопасности в проведении тестового дня для машин WRC группы S2000, ( где мы и побывали в понедельник) все этот же клуб кстати берет на себя и старт ралли (суперспешал Laajavuori), а так же и 8, 10, 12, 13 спец участки. С ними нам тоже уже удалось переговорить, это молодые парни и мы узнали что они волонтеры денег за это не получают, покрываются только их накладные расходы. Так вот, этот же опыт в привлечении к старту эстафеты огня и в проведении Азиатских игр можно применить у нас, привлекая Казахстанские автомобильные клубы, а так же клубы г. Астаны.
Основные события начнутся со среды, а пока студенческий город, в котором проживают около 80 000 человек, пуст как будто там все вымерлиab.gif. В четверг же будет официальный старт ралли, с началом ещё одной тренировки, которая по раллийной терминологии называется Shakedown.
Так же, тот же представитель FIA, Phil Short, рассказал нам о моно кубке Pirelli (см. желтые авто на фото), который проводится на машинах Мицубиши Лансер Эво 10. Зачет проводится не для пилотов, а по странам подавших заявку. Так вот, заявку уже подали около 15 стран, среди которых Ливан, Иран, Арабские Эмираты, Китай и многие другие Азиатские страны. Заявка оказывается в этом году бесплатная! В следующем году если и будет взнос, то очень символичный и участие Казахстана в этом зачете было бы очень престижно, к тому же мировая федерация запускает этот зачет в общем «канале» с участниками WRC! Что, безусловно, очень престижно и стороной от мировых СМИ такое событие не проходит.


Вечером по возвращении с тестовых заездов, у Дениса на Лянче заскрипел кардан. Тревогу вызвал тот факт, что перед стартом автопробега этот узел был полностью заменён. Но после осмотра машины было выяснено, что, была погнута защита карданного вала, которая издавала этот скрепящий звук.Проблема была устранена собственными руками Дениса, после чего мы принялись менять масло в машине Еркена, так как общий километраж на старом масле привысил 10000 км. Так же не удалось избежать небольших проблем участнику автопробега Дмитрию Шулепову из Караганды, у него сгорел и не подлежит восстановлению GPS-навигатор, так что мы остались с одним навигатором, который расположен в машине Борикбаева Еркена.
Самое интересное ещё впереди, как оказалось жизнь болельщика не так уж легка, чтобы просмотреть тестовый СУ нам пришлось пешком проделать путь около 10 км, так как на машинах на тесты не запускали. По пыли и безветренной погоде у нас быстро закончился запас воды взятый с собой, в поисках которой мы подошли к первому попавшему домику, но никого там не встретили, зато увидели неподалеку водяную колонку с ручной подкачкой, она то нас и спасла. Вода тут в Финляндии очень вкусная даже и из под крана в городе, а ту что мы испробовали все назвали минеральной водой которую мы могли купить у себя в Астане. Впереди нас ждет трудный день в четверг, мы должны побывать как на Shakedown так и на старте ралли 1 СУ.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В теме: Автопробег Казахстан — Россия — Финляндия

26.07.2010, 21:03:44

Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В теме: Автопробег Казахстан — Россия — Финляндия

26.07.2010, 02:24:53

А вот мы и в Финляндии! Русско-Финская таможня нас встретила очень дружелюбно, что не может не радовать. С большим интересом рассматривали наши автомобили, сразу заметно, что люди живут в стране, любищих ралли. После прохождения границы усталость взяла вверх над нами и мы остановились на небольшой отдых на ближайшей заправочной станции, сервис в которой нас приятно удивил, в отличии цен на бензин. Отдохнув пару часов, и выпив по чашечке кофе, мы отправились в конечный пункт назначения. Качество дорог, шикарное, ни кочки ни ямки, так и хочеться нарушить ПДД увеличив скорость выше разрешонных 80-ти километров в час.
Купив на заправке специальные пропуска (Rally Pass) на WRC мы счасливые и довольные отправились в забронированный нами котетдж. Но по пути мы заехали в город Ювяскуля и одними из первых побывали на строящемся суперспешеле. Нам разрешили пройти по трассе, где будет проходить, старт и финиш ралли, к нашему удивлению, трассу расположили на територии горнолыжной базы, соответственно нас очень поразили перепады высот и крутые виражи трассы, с глубокими обрывами.
Сама Финлянди очень поразила своей природой, великолепными лесами и множеством озёр, и этот спецучасток расположенный в необычайнно красивом месте.
Осмотрев первый спецучасток, мы поехали вселаться в наш котедж. Приехав на место, мы быои очень удевленны красотой места где расположен наш дом, на берегу озера, вокруг лес, необычайная тишина и красота. После того, как мы разгрузили все наши машины, мы с удовольствием расслабились после долгого пути. Кто спал, кто играл в мяч, кто пашол в сауну, а кто занялся рыбалкой, которая принесла нам шикарный улов, в виде четырёх щук и нескольких карасей, из которых было решено сделать уху, а цук, запеч на костре.
На следующий день. т.е. Сегодня мы побывали на тестах нашего земляка, раллиста Армана Смаилова, который был очень рад и приятно удивлён нашему приезду. Его тренер, который является Фином, был сильно удивлён, узнав расстояние которое мы проделали.
Приятно удивила подготовка Армана и всей его команды к ралли. Тренера делали всё возможное, механики не на секунду не отходили от машины когда она была не в движении, проверяя настройки машины, и её техническое состояние. Удевляла и немного пугала скорость машины, прохождение поворотов во время тренировочных заездов, иногда казалось, что во время езды нарушаются все мыслемые и не мыслемые законы физики. Повезло Денису Аксёнову, которого прокатили в боевом режиме, тренер Армана Смаилова, Таппио. Выйдя из машины по лицу можно было прочитать восторг и радость испытанных чувств, которые Денис испытал во время тестового заезда.
Впечатлений на сегодняшний день у нас доооооостаточно, сейчас мы едим домой на отдых и будем строить планы на следующий день.





Все фото выложить проблематично, со связью и временем проблемы((((( но парочку постараюсь, более или менее интересные))))


Изображениезнаем кто это??))))
Изображениетут мы живём...
Изображение боевая машина нашего земляка Армана Смаилова
Изображение Легендарная Тойота гр. B 70-х годов на тестах.
Изображение ВРосии балалайки и медведи, а в Финляндии велосепеды и лоси)))
Изображение Дэну повезло проехать на боевой машине на тестовом спец участке.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.