Перейти к содержимому

Neoklai

Neoklai

Регистрация: 10.02.2004, 15:41
Offline Активность: 07.04.2011, 15:05
-----

Архивная справка

18.10.2008, 15:49:05

Уважаемые форумчане, очень нужна консультация по вопросу получения архивной справки, а именно, запись о регистрации рождения человека. Сложность в том, что интересует архив города Петропавловска-Камчатского (Россия). Само собой разумеется, что лететь туда, не имея уверенности в наличии интересующего документа, нет смысла (все таки другой край земли, дороговато).
Собственно вопрос: можно ли получить данную справку дистанционно (отправление почтового запроса не подходит, так как занимает длительное время, а информация нужна срочно). Может у кого есть подобный опыт? Поделитесь пожалуйста! Заранее благодарю.

Пианино Feurich

16.01.2007, 09:24:26

Хотелось бы продать пианино Feurich (Герамания), модель 60-х годов, светлое дерево, по назначению практически не использовалось, требуется настройка и т.д. По цене - жду предложений.

гидрокомпенсаторы?

26.02.2004, 21:21:16

Люди, помогите советом, кто знает, проблема уже излогалась AlexanderKim, повторюсь наверно. Стучат компенсаторы на М50В25 уже просто невмоготу, и на холодной и на холостом по горячей, замена масла с ESSO на CASTROL только усугубила проблему, стучать стало громче и дольше, короче без замены не обойтись, на Баварии 1 компенсатор стоит 3500 т. без работы а их 24, короче караул, поэтому прошу совета: можно ли менять не все сразу? можно ли определить какие стучат? можно ли поставить б\у? сколько стоит замена? на каком СТО лучше это сделать?
Есть еще одна проблема с уровнем масла, возможно как то связанная с вышеуказанной, уже постил ее на boost, цитирую:
"Поменяв вчера масло на Баварии надеялся что решится моя проблема с уровнем масла, но тщетно. Утром проверил уровень - щуп показывает на 1 см. выше максимума, вчера через час после заливки на Баварии специально проверяли - максимум по щупу. Т.е. за ночь масло стекло в поддон. Данный вопрос меня мучает давно, была одна теория о корпусе масленого фильтра, который якобы не держал масло в головке и давал сливаться ему в картер, корпус был заменен - результат прежний. Щуп родной, пробивал по номеру и сравнивал с другой машиной. Была еще одна теория - что масло просто перелили или не дали слиться полностью - но вчера и она рассеялась после очередной замены. Можно ли услышать комментарии Баварии? Все бы нечего, но еще подливает масло в огонь стук компенсаторов по утрам, причем раньше, его не было при максимальном уровне масла, сегодня же с утра, на совершенно свежем масле он как нельзя четко прослушивался, на ESSO такого не было, возможно CASTROL жиже. И еще одни вопрос, могут ли эти две проблемы быть связаны, ведь теоретически, при холодном старте в моем случае масла в головке просто нет, если оно все в картере?"
Извиняюсь за слишком большое кол-во вопросов, но если кто поможет советом заранее большое спасибо.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.