Здравствуйте,
Хочу поделиться информацией о том, как "интересно" построена работа с клиентами в Logycom. Где-то неделю назад (в четверг), я купил mini USB hub в магазине компании logycom - который находится на Фурманова (это важно). Не знаю по каким причинам, но как только я подцеплял это устройство, то у меня сразу переставала работать клавиатура (настройки BIOS, клавиатуры PS/2 USB результатов не улучшили). В общем решил я вернуть товар назад, чек на месте, все целое. Вот тут началось самое забавное.
Итак пятница - утро, я прихожу в магазин (не так далеко живу от него) объясняю в чем дело и прошу вернуть деньги (других моделей hub у них не было). Мне отвечают, что меня забыли предупредить что для того, чтобы вернуть товар мне необходимо проехать в офис Logycom на Джандосова, где у них есть специальные люди, которые все проверят, составят акт, проведут тесты и пр. Само по себе, это достаточно странно, покупаю в одном месте, ехать надо в другое проверять. Думаю ладно, съезжу посмотрим как и что, в общем после обеда я приехал на Джандосова, спустился в подвальчик, приняли у меня hub и объяснили, что специалиста нет, поэтому мне необходимо будет приехать в понедельник ближе к вечеру , забрать у них бумажку с результатами , затем вернуться назад в магазин на Фурманова - где мне и вернут деньги. Тут я уже возмутился, попросил начальника в общем через 30-40 минут дали мне акт. Приехал я с этой бумажкой назад в магазин на Фурманова, прошу вернуть деньги. Мне говорят хорошо, только нужно заполнить бумажку "Заявление о возврате денег из кассы", где кроме причины необходимо будет указывать свой адрес, телефон и номер удостоверения личности. В общем на мой законный вопрос а зачем, вразумительного ответа не получил. В общем бумажку я отказался заполнять в полном объеме, но деньги мне вернули. (бумажка о том, что возврат товара надо делать через Джандосова уже висела )
Вот такая "забавная" история. Вот такое "качественное", "удобное" и "быстрое" обслуживание клиентов в компании Logycom.
От себя: Я приобретал в этой компании где-то 3-4 устройства в год, теперь воздержусь от покупок (пока не изменится идиотская процедура возврата товара). Следует отметить, что персонал с которым я контактировал были выдержаны и вежливы, несмотря на переполнявшие меня эмоции ). Пишу только для того, чтобы прочие покупатели были информированы, что их может ждать .
opsa
opsa
Регистрация: 08.02.2004, 02:23Offline Активность: 27.09.2010, 14:07