Обновление:
Позвонил со скайпа по номеру +14029352080
Ответил автоответчик, спросил мой номер телефона, я набрал как есть(на клавиатуре телефона) - 7707...и т.д.
Спросил обозначить проблему, я четко произнёс Withdrawal(Уитдрул).
Далее голос сказал что все операторы заняты и они могут перезвонить мне сами, я отказался и решил ждать.
Через примерно 25-30 минут трубку взял оператор - я сообщил ему побуквенно адрес своей электронки и имя(на английском, чётко).
Касательно имени почтового адреса- говорите по буквам всё что до @- а сам знак @ произностися как "at" или "эт"
Поэтому адрес vasyapupkin@gmail.com произносите так- V A S Y A P U P K I N - эт - джимейл дат ком
Узнав что я из Казахстана он ответил что свяжет меня с человеком имеющим доступ к моему аккаунту.
Через минуту трубку взял другой оператор. Спросил полное ФИО и последние 4 номера привязанной карты.
После этого сказал что нужно внести коррективы и спросил полный её номер(16 цифр).
Затем попросил снова вывести деньги и аллилуйя, всё заработало.
Если в будущем проблема повторится попросили снова им позвонить.
Касательно вопроса Сергея Нартова об отсутствиии карты при выводе средств сказали что скорее всего используется приложение.
И лучше всего проводить операции из браузера, с персонального компьютера.