Перейти к содержимому

Conte

Conte

Регистрация: 25.10.2007, 20:04
Offline Активность: 18.12.2019, 00:31
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

26.09.2019, 20:02:50

Обновление:

Позвонил со скайпа по номеру +14029352080

Ответил автоответчик, спросил мой номер телефона, я набрал как есть(на клавиатуре телефона) - 7707...и т.д.

Спросил обозначить проблему, я четко произнёс Withdrawal(Уитдрул).

Далее голос сказал что все операторы заняты и они могут перезвонить мне сами, я отказался и решил ждать.

Через примерно 25-30 минут трубку взял оператор - я сообщил ему побуквенно адрес своей электронки и имя(на английском, чётко).

Касательно имени почтового адреса- говорите по буквам всё что до @- а сам знак @ произностися как "at" или "эт"

Поэтому адрес vasyapupkin@gmail.com произносите так- V A S Y A P U P K I N - эт - джимейл дат ком

Узнав что я из Казахстана он ответил что свяжет меня с человеком имеющим доступ к моему аккаунту.

Через минуту трубку взял другой оператор. Спросил полное ФИО и последние 4 номера привязанной карты.

После этого сказал что нужно внести коррективы и спросил полный её номер(16 цифр).

Затем попросил снова вывести деньги и аллилуйя, всё заработало.

Если в будущем проблема повторится попросили снова им позвонить.

 

Касательно вопроса Сергея Нартова об отсутствиии карты при выводе средств сказали что скорее всего используется приложение.

И лучше всего проводить операции из браузера, с персонального компьютера.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

26.09.2019, 18:44:29

Обязательно напишите. И просьба будет наверное от большинства кто тут есть, узнайте почему у многих пользователей пропал вывод средств на карту. РР карту просто не видит, и предлагает вывести деньги только на банковский счет США. Заранее благодарен Вам 

 

 

 

Спрошу.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

26.09.2019, 17:50:36

Продолжение истории с попытками вывода средств на новую карту. Синопсис:

Использовал валютную Visa от АТФ чуть больше 4-х лет, без проблем выводил деньги, причем регулярно. 

Как только подошёл срок обновить карту - оказалось новая уже ждёт - но mastercard :faceoff:

Пришлось самому открывать вертикальную Visa Platinum в АТФ и Visa "All In" в Сбере.

Обе карты привязались без проблем. Только при выводе средств теперь сообщение

"sorry, but we need more information. please contact customer service for assistance."

Пробовал и закликивание кнопки вывода до блокировки аккаунта и вывод меньших сумм(вплоть до 10$)

Боты в твиттере посоветовали не логиниться 48 часов, чтобы система могла проверить данные. Не помогло.

Как и не помогло ждать 72 часа.

 

Мои действия на данный момент- скачал skype и оформил бесплатную подписку на месяц звонков в США.

(до этого звонил им с сотового, 3-х минутный разговор съел около 2000тг., не делайте как я)

Сегодня с 19.00 буду долбить их международную техподдержку по скайпу.

О том как всё пройдет - отпишу здесь, вдруг кому пригодится.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

22.09.2019, 16:35:10

Здравствуйте, история такая- срок действия старой карты закончился и я привязал две новых visa - от Сбербанка и АТФ.

Теперь при попытке вывода средств постоянно выскакивает сообщение "Sorry, but we need more information. Please contact Customer Service for assistance."

Ребята из техподдержки PayPal(в твиттере) посоветовали не логиниться 48 часов, мол за это время система разберется и убедится что мои счета чисты.

Это не помогло, ответы по почте и в твиттере будто робот пишет- всё однотипно и бесполезно.

Бомблю их по почте каждый день но это не помогает, ничего нового они уже сказать не могут, а воз и ныне там.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и если удалось решить- каким образом?

Буду признателен за совет.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

29.01.2018, 11:39:36

BeelineKZ, проверьте пожалуйста ЛС.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.