скажите, а что, во всех подъездах лифты то не работают? или в каком?
согласна с мнением относительно найма общества защиты прав потребителей. есть одно, с которым у ББ есть негативный опыт общения.... можно через инет поискать инфу. это очень удобно тем, что самим бегать не надо по судам и пр... а именно это останавливает многиз жильцов от действий. а так представитель от общества может быть один от всех. каждый ему по доверенности - и ББ попало не только на новый лифт, но и на "моралку". кста, держите в этой ветке в курсе, пож-ста!
также из личного опыта байги с ББ - на претензии не обращают внимания (весьма были грозные и юридически грамотные), но это не значит, что они не нужны! надо закинутб в ББ претензию, через 7 дней (разумный срок) представитель идет в суд - только такой язык они и понимают. без лишних эмоций и потери времени.
пы.сы. предупреждая вопросы. да, я писала претензии по определенным моментам. нет, в суд не пошли пока. но не исключено в ближайшем будущем.
Вот с этого места поподробнее. Вы тоже житель ББ в Жетысу? Если что готова подписаться под любой претензией. Я и мои соседи уже тоже созрели для суда. Вынудили ведь.
А ведь хотели недавно только вложиться в Толе би Тау в Орбите. Похоже там тоже будет такой же бардак. Что за компания если не могут купить нормальный лифт? Или починить его? Шарашкина конторка.