Перейти к содержимому

Папа Лизы

Папа Лизы

Регистрация: 03.10.2007, 13:30
Offline Активность: 06.10.2007, 16:28
-----

В теме: Критика Нашей Рекламы.

06.10.2007, 14:32:53

Снова "порадовали" банки. Снова те самые, чья реклама является самой идиотской в республике. Центркредит и Альянс.

Увидел продолжение кампании Центркредита. Принт в газете. Теперь свиньи-копилки. Плохо отрисованные 3D-модели (как всегда, драные кошки и пластилиновые пингвины у всех в памяти). Одна свинья в трусах и с тросточкой. Вторая просто в трусах, кричит что-то. Третья в трусах и с транспорантом. И слоган - КОПИЛКАМ БОЙ!!!

Скажите мне, о какой единой рекламой стратегии может идти речь, если у Цетркредита то животные в зоопарке, то кошки (и все это под соусом формата новостей BBC), а теперь свиньи? :laugh: Наверное, каждый ролик или принт - делают разные агентства, утверждают разные департаменты маркетинга? Я знаю, что это не так, делает одно агентство, и утверждает одна бренд-команда. Но тогда на лицо явный непрофессионализм. И в первую очередь бренд-команды и ее руководства, которая утверждает (или заказывает?) такую чушь. Посочувствую агентству, которое их обслуживает.

Альянс банк выпендрился и на целой странице написал заявлене что отказывается от "дорогостоящей рекламы депозитов", якобы чтобы эти деньги отдать клиентам в виде дополнительных процентов к депозиту (но никаких процентов не указано). Реклама направлена на неокрепшие умы сельчан и жителей маленьких городов (позиционирование банка - именно на них). Городские жители - продвинутые жители, и понимают что эта рекламная уловка обоснована в первую очередь кризисом в самом банке, только поданым под таким соусом.

Сельчане может и купились бы, но не станут они вникать в суть текста, к тому же выглядящего как какое то страшное заявлене о ликвидации.

На фоне того, что Альянс запускает новую имиджевую рекламную кампанию - все видели билборды и павильоны с телесеткой? - снова заметно отсутствие единой рекламной стратегии.

Среди всех крупных банков Казахстана - Центркредит и Альянс прочно удерживают за собой первентство в отсутствии единой рекламной стратегии. Так было и 5 лет назад, так остается и сейчас. Единственное, почему у них узнаваемость бренда на высоком уровне - за счет очень дорогостоящей ротации своих материалов. Проще говоря - они выкидывают миллионы долларов, чтобы о них знали. Хотя проще и эффективнее, а главное - экономнее - двигаться с одной рекламной стратегией.

Яркий пример этому - Билайн. Узнается с первого взгляда благодаря ГРАМОТНОЙ единой рекламной стратегии. Потому что в Билайне сидят грамотные маркетологи в грамотной бренд-команде.

В теме: Оригинальные эксклюзивные ПОДАРКИ!

03.10.2007, 23:07:37

Молодцы, идея хорошая! Только как же качество? На тот же настенный календарь или постер не сделаешь фотку Бритни Спирс, скачанную из интернета. Растягивать будете? :surprise: Одно дело экран компьютера, совсем другое - печать

В теме: On-Line ЮРИЯ КИЩЕНКО и ГЕОРГИЯ КЕЛЬБЕРГА, 9 октября 2007

03.10.2007, 23:00:01

Дюдя, поддерживаю ваш вопрос! Все-таки фестиваль от имени АРАК идет, так что можно вопросы здавать и про работу ассоциации. Почему бы действительно членам АРАК не собирать вместе средства на приглашение настоящих хороших московских и даже западных тренеров по маркетингу и рекламе. Агентства время от времени приглашают сами тренеров для себя, тратя огромные деньги на них, но при этом представителям конкурирующих агентств на такие тренинги вход заказан. Хотя вы сами понимаете что это мягко говоря не оправдано, с учетом того что во всех агентствах высокий уровень текучки, и кадры перетекают из одного агентства в другое, а потом во второе и в третье. Так не лучше ли скинуться всем участникам АРАК и хотя бы раз в 2 месяца приглашать хороших тренеров, и чтобы тренинг был для всех сотрудников компаний, входящих в АРАК? Мне кажется это могло бы сильно поднять уровень профессиональных способностей наших рекламщков. На том же фестивале Хан Тенгри - можно было как на других фестивалях - устроить есколько тренингов, именно ТРЕНИНГОВ, а не лекций.

В теме: Сайты наших рекламных агентств

03.10.2007, 17:59:43

Спасибо за поправки! Мэд добавил. Так и отстроим общий правильный список.

В теме: Сайты наших рекламных агентств

03.10.2007, 17:40:00

Исправил про Open Eyes DDB - в каталогах не было ссылки на сайт и поисковик не нашел (думаю поисковики вам надо зарядить).

По поводу Твиги - ну я же говорил, что смотрю работы МЕСТНЫЕ, наши, а не российские. То, что сделали наши родные креативные агентства. У местной Твиги своего сайта нет, это факт, значит и говорить не о чем.

Также как и Лео барнет - Black pancil - это не наши делали, и выдавать этот сайт за свой не корректно. А сайт действительно шикарный, совместил в себе креатив и корпоративную этику. Отличный сайт! Спасибо за ссылку. Вот когда что-то подобное или даже лучше сделает Black Pencil тогда и будем говорить что это их работа. А пока нет у них сайта.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.