Перейти к содержимому

KirStein

KirStein

Регистрация: 27.01.2004, 01:03
Offline Активность: 27.01.2004, 18:57
-----

В теме: Субарики и всё что о них........

27.01.2004, 01:37:34

Всем ПРИВЕТ !
Есть небольшой вопросик. :smoke:
Имеется Legacy 89г., седан, EJ18, АКПП заменил сам на МКПП. Все нормально, нет только диска сцепления. Что лучше поставить - варианты такие:
1. Диск с разбора (съеден примерно до 6мм) 15$
2. Диск оригинал (стоит дорого около 200$)
3. Диск неизвестной фирмы сделан в Великобритании (неизвестной, потому что находится в Москве, а я в Новосибирске) - 50$
4. Диск фирмы Valeo - 100$
5. Диск фирмы Sacks (ни чего если неправильно, написал на слух) - 100 $

Нужен диск покрепче, чтоб от резких стартов он не сточился за неделю. :spy:
Может кто знает какая у диска первоначальная толщина ?
P.S. Сцепления тросиковое (если это на что-то влияет)

В теме: Ограничитель Оборотов движка

27.01.2004, 01:18:03

Сообщу информацию на Legacy EJ18 АКПП 89г.:
Я разбирал приборную панель, там есть такой винт на который прикручивается провод от блока TCU (Transmission Control Unit). Винт идет на схему на тахометре, и когда обороты достигают 6500, по этому проводу идет видимо какое-то напряжение на блок ТСU, который заставляет переключиться АКПП на высшую передачу. Одновременно этот блок TCU связан с блоком управления двигателем, тем самым не давая нам получить обороты больше 6500. :spy:
Вот, вроде бы так на мой взгляд+некоторая инфа у меня есть по АКПП, где это написано по английски.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.