Добрый день! Возникла проблема в квартире - сырость и соотвественно плесень. Пригласили промышленных альпинистов, они вычистили швы между панелями и заново заделали. Внутри квартиры зачистили и просушили из пушки стену, обработали белизной и спераствором. Несмотря на это стена опять сыреет. Кто может подсказать мастеров с опытом ликвидации подобной проблемы?
ss2412
Статистика
- Группа: Постоялец
- Сообщений: 438
- Просмотров: 3 202
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Май 14, 1985
-
Пол:
N/A
-
Откуда:
огня, да в полымя
Контактная информация
Друзья
ss2412 еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Ремонт в Астане [часть 3]
21.12.2015, 16:14:11
В теме: Санатории Казахстана
28.05.2015, 17:21:01
В теме: Туры выходного дня с Tour Media Systems
28.05.2015, 17:18:50
А есть вариант Чарын + Кольсай + Каинды?
В теме: Skoda-воды, Где Вы
25.11.2014, 13:40:51
Просто на Рапиды акция идет только на базовую модель - 1,2 с МКПП. А вы какую планируете брать? При заказе, сколько будет идти? И значит ли это что вы уже получить машину 2015 года?
В теме: Skoda-воды, Где Вы
25.11.2014, 10:10:11
Хочу купить Рапид 1,6 MPI на АКПП, на них, к сожалению, скидок нет. Я почитал тут все призывы к выбору TSI с DSG, но решил брать все таки традиционный вариант. Навороченный вариант будет потом (лет через 5) сложнее продать, в цене будет со временем больше терять. Сам видел на Колесах много объявлений Шкод с уточнениями - "не ДСГ!", "Коробка-робот масло не жрет" или "Без турбо".а мне кажется, что через 5 лет как раз таки архаичные 1,6 и гидроавтомат будут совсем не в моде и их будет тяжелее продать, потому что самая овощная машина и с самым большим расходом. Народ развивается, понимает, что данная связка совсем неэкономична, а дальше будет более технически требовательными. DSG будут чинить веселее. А гидроавтоматы так и не научились нормально ремонтировать.
"коробка масло не жрет" - либо это фантастика, либо перепутали с мотором, у мотора есть склонность к жору масла. "без турбо" - народ реально не пробовал, а чисто на слухах троюродного лаптя соседа друга пересказывает. Сам тоже видел опасности в турбо-моторе, но только если речь идёт о старых VAG, которым больше 10 лет - в таких машинах естественно уже всё ушатано. А в свежаке ничего и не будет. Сейчас на турбо-моторе, почти нереально будет посадить меня в будущем на атмо, ну если только какие-то обстоятельства. У брата октаха 1,4Т - вообще шикарен мотор, расход 7, налог 3500, едет как средний атмо 3.0. И пофик, что масло поджирает - долить литр масла между сменами (за год, у кого-то за пол-года) по карману не ударит, тыщи две. Если только небольшое моральное расстройство.
Ну и на любую машину найдуться покупатели, вон даже всякие эксклюзивные итальянцы 20 летние народ берет и ничё. Даже на турбо DSG можно найти покупателя. евушки, например, больше ориентируются не на кишки, а на состояние, ухоженность...
Просто вы оптимист, а я реалист))) У нас народ лучше возьмет архаику, но надежную. Покупателя-то найдешь, но гораздо сложнее, чем на традиционную связку. Все таки я потом буду продавать не свежак, а уже б/у, поэтому не каждый будет рисковать. Плюс наш бензин тоже влияет не лучшим образом на ресурс TSI.
Подскажите лучше. Как считаете, в январе цены могут поднять на машины 2015 г.в.? Или оставят такими же?
Реально ли ставить сигналку у сторонних электриков?
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: ss2412