Перейти к содержимому

Arius

Arius

Регистрация: 19.09.2007, 10:39
Offline Активность: 12.10.2021, 13:30
-----

В теме: Рейтинг Новостроек [часть 2]

01.09.2019, 14:07:49

*В акварели я замерял на первом этаже было 150мм

Скажите пожалуйста, это получается, что панельные 9 этажки лучше выходят, чем новостройки?

-Этажей меньше (9, а не 12),

-Толщина панели вроде 20см.

-Квартир на площадке по 3, иногда по 2

-Выбор районов огромен

-Цены ниже

-Деревья уже есть, тень в жару.

 

 

Только вот лифт старый.


В теме: БРТ в Алматы

30.11.2018, 10:20:36

И с третьего этажа бежать по лестнице до выхода из здания гораздо проще и быстрее,

Одну маленькую тайну Вам открою, бежать по лестнице на улицу во время сильного ЗТ нельзя.
Лестничные пролёты складываются в первую очередь. Так что надо бежать под косяк, под стол.
Вероятность выжить так можно повысить на долю процента.
И вторую тайну Вам открою, что бежать во время сильного ЗТ вообще не получится.
Будете рады, если вообще на ногах устоите. Даже ходить не получится при 9 баллах.

В теме: БРТ в Алматы

30.11.2018, 10:13:14

цикл, повторяющийся в этих местах каждые 100 лет, на протяжении вот уже не первого миллиарда лет.

Самой Земле около 4 млрд лет. Даже миллиард лет назад континенты были другими и тут не было землетрясений. Континентальные плиты двигаются и наползают друг на друга.

Подземные толчки пугали в этих местах еще динозавров, беспечно плескавшихся в водах большой и малой Алматинки.

Не было ни Большой, ни Малой Алматинки во времена даже последних динозавров (а это 65 млн. лет назад, примерно).
А степень испуга динозавров вообще не просчитываема, ввиду отсутствия кирпичных конкрементов, оставшихся с тех пор.

А в целом, что есть БРТ, акимы и сама планета в бесконечной вечности сущего? Всего лишь крупица, мельчайшая частица пыли, затерянная на просторах Вселенной.

В теме: БРТ в Алматы

30.11.2018, 09:13:11

Из наблюдений.

 

1.

Пробок гораздо меньше во время школьных каникул.

Вывод: пора запускать большие жёлтые школьные автобусы, чтобы не было бардака с парковкой в 3 ряда возле школ по утрам да и пробок станет меньше.

Гораздо проще заплатить 2000 тенге в месяц за ребёнка и точно знать, что автобус остановится возле дома, заберёт ребёнка, безопасно и вовремя с другими детьми доставит прямо во двор школы. Это же на поверхности лежит, даже амерские фильмы смотреть не надо.

 

2. 

Воздух становится хуже именно в холода.

Вывод: виноват в экологической ситуации не транспорт, а отопление. Частный сектор топится покрышками, пластиковыми бутылками, углём, любым горючим говном, но очень редко газом.

Штрафовать нарушителей и субсидировать переход на газ, а не заряжать 300К только за разрешение на подключение к трубе. ТЭЦ переводить на газ. Дорого, но куда деваться, если жить охота без аллергий, астмы, рака.

Дымящепердящий транспорт останавливать на всех постах и отбирать права, устранил нарушение, забирай свои права. Не хочешь, не можешь, тогда нечего ездить в городе, просторы аулов к твоим услугам.

 

3. 

Алматинский парадокс: все улицы стоят, а за перекрёстком в перпендикулярном направлении пустота.

Вывод: начать уже наказывать за выезд на перекрёсток, если за ним затор. Какого лешего идиоты выезжают на перекрёсток, если за ним пробка и они останутся потом на перекрёстке, когда красный загорится? Чтобы быть на 20 метров ближе к пробке? Что за идиотизм? Нет дисциплины, чтобы она была, надо жёстко и постоянно наказывать. А не устраивать акции, мероприятия типа неделя отработки "Автобус", "Пешеход" и т.д. Почему на постоянной основе не начнут работать?

 

4.

Ночью чаще сбивают пешеходов, судя по новостям.

Пора взяться окончательно и бесповоротно за кривой китайский ксенон, LED, за противотуманные фары, которые светят в небо мощнее, чем дальний. Они слепят водителей на встречке, из-за чего не видно дороги и внезапных пешеходов по ночам. Кто такие лампы ставит, они головой вообще думать способны? Пора уже сделать нормальное освещение на улицах.

 

5. 

На перекрёстках часто пролетают на жёлтый.

Настройте уже во всём городе однообразно все сфетофоры. На некоторых таймер идёт до красного, на некоторых до жёлтого, на некоторых до мигающего зелёного, на некоторых при 8-10 секундах оставшегося времени вообще красный загорается. Например стрелка поворота на Навои с Джандосова, ещё 10 секунд горит, все едут, тут бац, она гаснет, ещё машин 8 не закончили проезд перекрёстка, а там уже пешеходы пошли через Навои. Неужели это всё так сложно? Для этого разложение функций в степенные ряды надо делать?


В теме: БРТ в Алматы

15.10.2018, 14:06:54

Девизы страны:

Никто ни за что в этой стране не отвечает.

Но если тебе не нравится, иди и сделай сам!

Или уезжай и не мешай строить светлое будущее.

 

Это железная отмазка! Ты должен быть специалистом во всём. 

 

1. Тебе вместо мёда продают сироп, так будь специалистом в мёде, брось работу, ставь пасеку.

2. В магазинах контрафакт под видом моторного масла? И вот ты спец в моторном масле со своей лабораторией. 

3. Вместо врачей попадаются мясники — стань врачом, фигли тут делать.

4. Не нравится БРТ — стань специалистом по транспорту.

5. Отопление не дают? Поставь 100МВт котёл в своей квартире на 9 этаже, с жд тупиком для подвоза мазута и краном для подъёма цистерн. Купи поезда!

6. Тебя могут в центре города пырнуть ножом? Так стань ясновидящим, уклоняйся от ударов заранее.

7. Мост обвалился? Дорогу размыло? Будь мужиком, купи бетон!

 

Молодцы! Так держать!

Когда вам понадобится операция на вашем овощном организме, вспомните свой же девиз, самодельщики.

Купите набор "юный медик" и сделайте сами, а не ходите к херовому врачу, который за взятки отучился в меде, потому что никто за коррупцию не отвечает.

 

А может государство просто начнёт уже свои функции выполнять?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.