Перейти к содержимому

altair-service

altair-service

Регистрация: 17.09.2007, 09:38
Offline Активность: 12.02.2008, 10:42
-----

В теме: дизель зимой

22.01.2008, 14:58:19


Теплый керосин очень хорошо растворяет антигель и хорошо перемешивается с солярой

Зачем тогда заливать антигель ? смысл в чём залить его, а потом вывести керосином это типа чтоб скучно небыло или я чего то не понимаю ;)

Смысл в том чтобы довести каждую молекулу антигеля к каждой молекуле парафина в солярке. А "растворяется" это значит не "выводится" а разжижается. Керосин тоже растворяет уже разросшиеся кристаллы парафина. 800 грамм на 80 литров я думаю это не так страшно
Кстати никто не пробовал лить вместо керосина уайтспирит?

В теме: дизель зимой

22.01.2008, 14:29:34




При этом соляра на прогретой машине нагревается в фильтре до + ;) 30-40 градусов.

Вот оно, ключевое слово. Её же сначала надо завести, прогреть, а дальше лично у меня уже и так не мёрзнет (для северного варианта японцы обратку тоже через фильтр пустили).

Для заводки и нужен антигель с керосином в баке, хороший аккумулятор и масла по сезону, а также исправная система запуска. А вот по дороге, по трассе при -25 очень спасает. Асаляра начинает теплеть уже через несколько минут после запуска

У народа проблема как раз в том, чтоб завести.

Я не настаиваю чтобы каждый дизелист в своем авто применял мой метод, а просто делюсь опытом.
Меня эта система пока не подводила ....тьфу, тьфу.

В теме: дизель зимой

22.01.2008, 14:07:18


Для заводки и нужен антигель с керосином в баке, хороший аккумулятор и масла по сезону, а также исправная система запуска. А вот по дороге, по трассе при -25 очень спасает. Асаляра начинает теплеть уже через несколько минут после запуска

Нафига с антигелем ещё и керосин ? ;)

Теплый керосин очень хорошо растворяет антигель и хорошо перемешивается с солярой

В теме: дизель зимой

22.01.2008, 13:52:53


При этом соляра на прогретой машине нагревается в фильтре до + ;) 30-40 градусов.

Вот оно, ключевое слово. Её же сначала надо завести, прогреть, а дальше лично у меня уже и так не мёрзнет (для северного варианта японцы обратку тоже через фильтр пустили).

Для заводки и нужен антигель с керосином в баке, хороший аккумулятор и масла по сезону, а также исправная система запуска. А вот по дороге, по трассе при -25 очень спасает. Асаляра начинает теплеть уже через несколько минут после запуска

В теме: дизель зимой

22.01.2008, 11:21:30

Для предотвращения замерзания соляры зимой уже 4 года пользуюсьсамодельным приспособлением под названием самовар. Самовар это отрезок 50мм медной трубы длиной 200мм с заглушенными торцамии впаянными в них (торцы) отрезками медной трубки 18-19мм диаметром для подвода тосола. Внутри стоит змеевик навитый тоже из медной трубки 8-9мм (6-8 колец). Концы выведены наружу в удобном для вашей машины месте). По этой трубке течет соляра из бака в фильтр. Вся эта система вставлена в разрыв шланга ведущего тосол к печке. При этом соляра на прогретой машине нагревается в фильтре до + ;) 30-40 градусов. Всю эту систему утеплил отрезком какого-то теплоизоляционного материала.
Уже через 5 минут работы машины становится слышно что пошла теплая соляра и движку полегчало.
В бак заливаю обычную летнюю соляру с о смесью 800 грамм теплого керосина с антигелем на 80 литров топлива. На ночь в сильные морозы накрываю капот брезентовым тентом (температура под капотом за ночь стоянки выше на 5-10 градусов чем на улице)
Еще хорошая идея описана на http://www.land-crui...p...ost&p=47140 (я имею ввиду купол в баке - обязательно сделаю)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.