Перейти к содержимому

Fernando

Fernando

Регистрация: 08.09.2007, 18:09
Offline Активность: 05.01.2020, 12:49
-----

#36093563 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 10]

Опубликовал: Fernando 20.12.2019, 20:56:28

https://yadi.sk/i/8gJJM4rQOWbHRw

Книга Семиреченские мосты
  • 1


#35435710 Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

Опубликовал: Fernando 12.04.2018, 15:40:50

Закроют 19, буду писать письма в акимат и open Алматы что бы восстановили. Маршрут хороший, нужно только конечную на севере продлить до микрорайона или закольцевать вокруг Арены, а не оборвать посреди степи 


  • 0


#34394444 Полосы для Общественного транспорта в Алматы

Опубликовал: Fernando 21.10.2016, 14:51:58

Они там рано или поздно появятся.

Если отдать автомобилистам - точно появятся.  


  • -1


#31711496 Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

Опубликовал: Fernando 20.02.2015, 15:06:41

DSC_0040.jpg


  • 2


#28393696 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 5]

Опубликовал: Fernando 21.01.2014, 07:56:46

Сами вы велотрек  :D  Это был многозальный ледовый дворец на 12500 мест. Строительство остановлено в 1994 г. 


  • 1


#27763636 Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

Опубликовал: Fernando 20.11.2013, 12:55:29

Слава богу что торгашей гонят с остановок. 


  • 1


#26828098 Новости о наших дорогах

Опубликовал: Fernando 29.08.2013, 18:28:42

 

 

все таки лучше развязка, м же не знаем ее проект-макет 

 

Лучше развязка ,простой мостик через Рыскулова по Емцова ,а "клевер " не надо ,водители

сами дворами  проедут куда надо.экономия денег в два раза ,1\2  сметы достаточно. :fie:

 

 

Ага и удобно будет только вам. Ездить дворами - так это вообще перл. 


  • 1


#26642712 Новости о наших дорогах

Опубликовал: Fernando 13.08.2013, 20:30:20

Ну, развязки положим при ТАСе строились быстрее и количество было их больше. ТАк, в 2007 г. строилось одновременно 12 (!) развязок. 

А платный въезд убрали именно при ТАСе первый раз. Поднимите источники. Газ не проводили так как весь частный сектор находился под сносом тогда. 

и на последнее поливалки и тогда ездили. С остальным соглашусь :)


  • 4


#26617917 Новости о наших дорогах

Опубликовал: Fernando 11.08.2013, 19:15:02

Возрадуйтесь люди. Оказывается уже как 2 месяца ведется строительство развязки Толе Би - ВОАД. Снимки сегодняшние. 

37569076_989465_989464.jpg

 

37569078_989467_989466.jpg

 

37569079_989469_989468.jpg

 

37569080_989471_989470.jpg


  • 6


#26611516 Новости о наших дорогах

Опубликовал: Fernando 10.08.2013, 16:26:49

 

Подземный пешеходный переход намного удобнее надземного и это факт

Это зависит от страны:

http://www.zakon.kz/...lmaty-foto.html

 

 

 

 

Не вырывайте слова из контекста. Приведу свои доводы еще раз. 

 

 

 Подземный пешеходный переход намного удобнее надземного и это факт. То что у нас все подземные переходы запущенны и превратились в одном случае в базары, в другом в туалеты виноват только муниципалитет. Могу лишь сказать что там где захотят - например в Астане, подземные переходы содержат в идеальном состоянии, даже с полицейской охраной. 

А преимущество подземного перехода над надземным - меньшая глубина подъема/спуска человека, так как для надземного перехода требуется большая высота конструкции из за габаритов транспорта. 

Не говоря уже об защите об атмосферных условиях. Повторяю - любое человеческое творение необходимо поддерживать и следить за ним. А не как у нас - построят, забросят, в лучшем случае отдадут под базар. 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 1


#26450810 Новости о наших дорогах

Опубликовал: Fernando 25.07.2013, 14:10:41

Подземный пешеходный переход намного удобнее надземного и это факт. То что у нас все подземные переходы запущенны и превратились в одном случае в базары, в другом в туалеты виноват только муниципалитет. Могу лишь сказать что там где захотят - например в Астане, подземные переходы содержат в идеальном состоянии, даже с полицейской охраной. 

А преимущество подземного перехода над надземным - меньшая глубина подъема/спуска человека, так как для надземного перехода требуется большая высота конструкции из за габаритов транспорта. 

Не говоря уже об защите об атмосферных условиях. Повторяю - любое человеческое творение необходимо поддерживать и следить за ним. А не как у нас - построят, забросят, в лучшем случае отдадут под базар. 


  • 5


#26394036 Метро Алматы [часть 2]

Опубликовал: Fernando 19.07.2013, 19:10:55

Проект первой очереди из 8 станций (ныне количество уменьшено до 7, исключена станция «Площадь Республики» на пересечении пр. «Абая» и ул. «Желтоксан») был разработан московским институтом «Метрогипротранс» при участии ленинградского института «Ленметрогипротранс».



Вот такую статью нашел в ЖЖ, за 1982 г.

Изображение

А это выдержки из текста


"Фурмановская" - глубокого заложения, пилонная, с подземным вестибюлем, расположена в жилом квартале у проспекта Абая, улиц Маркса, Фурманова и Тулебаева. Рядом находятся Дворец культуры им. Ленина, Дворец пионеров, музей М.Ауэзова и др. Конструкция будет сооружена из чугунных и сборных железобетонных элементов заводского изготовления для повышения сейсмостойкости. Платформа связана с вестибюлем трёхленточным эскалатором.

"Абая" - глубокого заложения, пилонная, с подземным вестибюлем, соединённым с подуличными пешеходными переходами под одноимённым проспектом и улицей Мира. Здесь размещены стадион "Динамо", учебные заведения и учереждения. Станцию "Абая" будут возводить из чугунных и сборных железобетонных элементов заводского изготовления с омоноличиванием узлов. Платформа оборудована трёхленточным эскалатором.


  • 4


#25751051 Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

Опубликовал: Fernando 21.05.2013, 15:37:17

да работает и по депо будем катать,зачем такой сарказм,а хотя всё равно хоть разорвитесь .будем катать по депо.


Кого катать по депо собрались ? Аттракцион новый в городе появится ?
  • -1


#25244902 Строим Алматы из воспоминаний! [часть 3]

Опубликовал: Fernando 11.04.2013, 08:57:38

Нижняя часть от Кирова до парка идет под снос в связи с пробивкой улицы Толе би до ВОАД и строительством развязки на пересечении ВОАД и Толе би. На сайте акимата этот вопрос регулярно поднимается и людям дают ответ, что да, снос будет, но сроки не определены. Как только из Гос. бюджета выделят денежку, так начнется снос и строительство улицы. почему сносят - чтобы не трогать территорию парка, в которую сейчас упирается Толе би на пересечении с Талгарской. Поэтому вновь пробиваемую улицу выносят ближе к Кирова...Не исключено, что восточнее улицы Талгарской эти две улицы сольются в одну !

Что за бред...Толе Би никогда не упиралась в парк. Достаточно взглянуть на космоснимок. Сносить будут южнее парка, там давно все под снос пора.
  • 2


#24495330 Письмо акиму Алматы

Опубликовал: Fernando 15.02.2013, 14:20:19

Просто две цитаты с новостных лент.
Астана

За 4 месяца в Астане вывезли почти 3 миллиона кубометров снега, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Астаны.

ссылка
и
Алматы

...за весь зимний период (по данным на 14 февраля) вывезено 720 тыс. куб.м снега...

ссылка
  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.