Перейти к содержимому

ЗаМужем

ЗаМужем

Регистрация: 07.09.2007, 16:39
Offline Активность: 18.10.2007, 12:49
-----

В теме: Cимфизит после родов

12.09.2007, 19:26:25

мне в Измире категорически отказали в узи, сказали что там не все видно, только рентген

Господи, женщины, неужели мы не знаем свои права! Более того, ведь сейчас столько информации, которой можно апелировать! Какой рентген! Это только в экстренном случае! При расхождении лонного сочленения больше чем на 1 см врачи обязаны предупредить о возможных последствиях после родов. И тут уже вам решать - рожать самим или кесериться. И потом, болят кости, на это никак не реагирует наблюдающий врач... Может обратиться к другому? Я сама столкнулась с этой проблемой! Доктор сказал - сделаем что сможем. Было и физио, и кальций... Но кости расходились как по маслу. Врач сказала выбирай. Я выбрала кесарево. Зачем рисковать собой? Кто будет ухаживать за малышом, если ты двинуться не можешь? Мы конечно женщины сильные... И все же...

В теме: Первые дни дома

12.09.2007, 18:48:18

А нужно прям замораживать в морозильнике?? Или просто в холодильник сложить?

точно не знаю, то сестра заморозила в морозильнике... Может лучше в поликлинике узнать?


Замораживать какашки не в коем случае нельзя. Можно собрать их с вчера из подгузника в стирильный пузырек и положить в холодильник. Если у малыша запор (как было у моей малышки) надо спровоцировать, палочкой или градусником.

В теме: Имена врачей и акушерок, принимавших роды

12.09.2007, 18:26:53

Планировала рожать у Полины Алексеевны в Измире... Но получилось, что она довела меня до операционной и передала г-же Кравцовой на кесарево.
После операции я через 6 часов встала.
Никаких спаечных процессов... ночего!
Дай Бог им здоровья и благодарных пациенток!

В теме: Рассказы о родах

12.09.2007, 15:24:49

Где-то на четвертом месяце я почувствовала жжение внизу живота. Перепугалась жутко, но доктор успокоила, сказала, что все в порядке. А подруга в ответ на мои жалобы подметила: ?А как ты хотела? Ведь твой ребенок ? рыжий!? Я успокоилась. И так, в полном спокойствии прошла вся моя беременность.
Наступил период полной прострации. Недаром говорят, что у беременных все мозги в пузе. Я туго соображала, плохо усваивала информацию, и все время хотела спать. Пусть простит меня мой директор, но я реально засыпала на работе, уткнувшись в толстый, мягкий ежедневник. А мои коллеги перехватывали звонки и не впускали в кабинет никого, кто мог бы нарушить мой покой. Я прекрасно осознавала, что как работник существую лишь на 50%. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо моему директору за терпение, понимание и поддержку.

Признаюсь честно, я очень ждала от своей беременности чего-нибудь эдакого. Ну, говорят же, что кто-то арбуза в феврале среди ночи хочет. Или яблоки с кефиром ест. Ничего подобного у меня не было. За всю беременность только раз захотела селедки. Да еще курить бросила, потому что, однажды проснувшись, поняла, что терпеть не могу сигаретный дым. В остальном все было весьма банально: без токсикоза, с отеками, нехваткой железа и пониженным гемоглобином. Сюда же можно добавить одежду размера 52-54. Но это не омрачало ни дня в моей беременности. Установка ?все отлично!? работала как часы.

Первое плановое УЗИ. На него я попала с братом. И когда на экране монитора появились две крохотные ступни, он выдал: ?Чего-то там пальцев много?? Мы с доктором бросились считать. Все на месте. Ничего лишнего. Брата чуть не убили.
Второе плановое УЗИ+3D. На него мы пошли с мужем. Впервые видела, как он ?растекся по стулу? с блаженным выражением лица. Доктор сказала, что у нас девочка. Это мы еще посмотрим! Одно было очевидно ? ребенку достался папин нос, папины губы и папины уши.

Понятия не имею, почему я решила, что у меня будет мальчик. Не убеждали меня в обратном ни УЗИ, ни форма живота, ни говорившие об этом окружающие. Я даже имя выбрала только мальчиковое. О том, что, возможно, родится девчонка, я даже не думала. И поэтому, когда начался спор по поводу того, как назвать малыша (видите ли, мужу не нравилось придуманное мною имя мальчика), я сказала: ?Родится мальчик ? называю я, родится девочка ? называешь ты?. На том и порешили.

?Растущий внутри меня? был прекрасным жильцом, не доставляющим хлопот. Он танцевал под группу ?Звери?, икал, когда я задерживалась на работе, пинал в желудок, когда переедала, замолкал, когда я была за рулем, и целых два дня спал после того, как я на 8-м месяце отплясывала на свадьбе. Я прекрасно отходила беременность! И так же прекрасно собралась родить? Но болевшие тазовые кости все же сыграли свою роль. Диагноз: симфиз. А, значит, 100% кесарево.
?Рожать? поехала на 39 неделе. Три дня в роддоме, пока меня готовили к операции, показались мне вечностью. Скукотища великая! У соседок по палатам марафон ? страшные истории из жизни беременных нон-стоп. И чем страшнее конец, тем лучше. Зачем так пугать себя и окружающих? Короче, из палаты я почти не выходила. А в среду утром пришла врач и сказала, что завтра час Х. Ничего не есть. Ничего не пить. Ждать.
День. Ночь. Утро. Процедурка. Ненавижу бриться. Куда во мне поместится три литра? Укол. Просила оставить на мне хотя бы крестик. Отказали. Укол.
За час до операции, находясь в стерильной сорочке, в стерильной комнате, на стерильной кровати время длится невероятно долго. Успеваешь подумать обо всем, о чем не надо. На полу кто-то из врачей забыл ручку с процедурным листом. Я почему-то вспомнила бывшего мужа. И руки сами потянулись писать.
Сегодня ты умрешь. Все кончится сегодня.
Остался только час. И жизнь перевернется.
Сегодня ты умрешь во мне. А я не так хотела?
Всего лишь 60 минут и? что же ты наделал!..
За мысли о тебе еще цепляюсь, что есть мочи.
Еще люблю. Еще люблю. Устала. Горько очень?
Зачем-то память берегла. Наверное, хотела?
И на плече не у тебя о нас я сны смотрела.
Судьба все ставит по местам. Жизнь горько, больно учит.
Наверное, так и должно? Так даже будет лучше.
Сегодня ты умрешь во мне. Рассеет тебя ночь.
Я просто не тебе сегодня
Рожаю дочь?

- Ну что, на выход? ? доктор взяла меня за руку и повела в операционную. Я разделась, легла на стол. Меня стали поливать спиртом. Верхнюю часть тела отделили от нижней какой-то ширмой. Я всеми силами старалась не показывать, как мне страшно.
- Надо же, какая спокойная, ? сказала женщина у изголовья.
?Анестезиолог?, ? решила я.
- Ага. У нее тут колени трясутся, поймать не могу. Ну-ка, успокойся! ? прикрикнула на меня врач из-за ширмы.
- Хоть бы налили 50 капель для успокоения, ? пробубнила я.
- Мы тебе сейчас маску успокаивающую наденем, не переживай.
- А если я не усну? Или проснусь раньше времени?
- Ну, тогда нальем? ? засмеялась анестезиолог и надела на меня маску.



Роды, и все такое?

Сегодня, спустя почти 9 месяцев после рождения дочери, я с улыбкой вспоминаю все послеродовые трудности. Но тогда? У меня большая просьба, если вы мнительная беременная, не читайте мою писанину дальше, потому как говорить я буду правду и только?

Мне никогда не делали операций. Наркоз был единажды, в ребячьем возрасте, и тот ?местный?, на сломанной руке. В общем каким будет мое состояние после общего наркоза после кесарева, я могла только догадываться, да представлять, наученная теорией журнала Кенгуру.
И кто сказал, что кесареным, после родов гораздо легче, чем самостоятельно родившим? Встретить бы мне этого умника тогда, когда я проснулась после операции. Я чувствовала себя? как бы это по точнее сказать? Анной Карениной, во! Причем как раз после того, как ее переехал поезд.
Это самое невообразимое ощущение за всю мою жизнь. Разум живет отдельно от тела. Все болит. Ты хочешь пошевелиться, но не можешь. Помню, врачи в реанимации решили переложить меня с операционной каталки на кушетку. Три женщины и мужчина. С какой осторожностью они приподнимали тело в 100 килограмм весом! Первый раз за всю историю беременности я пожалела, что не вешу 30. И потом, когда отошел наркоз, эти катетеры, уколы?
Беременные в роддоме говорили о том, что врачам легче ?порезать?, чем возиться с рожающей. А вы только подумайте, сколько им возиться с послеоперационной! В течение суток, а то и двоих, пока женщина находится в реанимации, следить за ее ребенком. Ухаживать за ней самой. Как же вы ошибаетесь, будущие мамы?

Я встала через 6 часов после операции. Пролистав заранее подшивку Кенгуру, я точно знала что нужно делать, чтобы не умереть от страха и болезненных ощущений. ?Соседки по кушеткам? смотрели на меня как на ненормальную, когда я, согнувшись пополам, проковыляла к туалету.

Вечером пришли муж, родители, родственники, друзья. Врачи потом долго рассказывали о тысячи воздушных шаров в приемной, об огромном количестве цветов, о вкусных тортах и шампанском. Жалко, что я этого не видела.

А потом принесли ЕЕ. Маленькое сморщенное красное существо с огненными волосами. Завернутая в застиранную пахнущую стерильностью пеленку, она шумно сопела и чмокала губами. Я смотрела на нее и все ждала, когда же на меня снизойдет это чувство всепоглощающей материнской любви. ЕЕ унесли, а я все ждала, ждала?

Дорогие мои, любимые читательницы! Если вы, при первой встрече со своим малышом, не ощутили того, о чем так много читали, если безумная любовь не свалилась на вас с первых секунд, значит совсем скоро вас посетит мысль: ?Нафига мне все это было надо!?. И она не должна вас пугать (если конечно вашему ребенку уже не полгода). Все идет по плану.

Ответственность. Именно это чувство я стала испытывать как только оказалась один на один в палате с дочерью. Будучи 100% читательницей Кенгуру я легко справлялась и с подгузниками, и с пеленанием, и с подмыванием попы. А когда медсестра пришла, чтобы увезти дочь на ночь в малышковое отделение (после кесарева женщинам тяжело управляться с детьми), я не отдала ее. Решила, что надо привыкать друг к другу.
Она спала на моей подушке, а я смотрела на нее и все ждала, когда же я ее полюблю.

Было тяжело. Но я старалась. Наверное чувствуя это, дочь тоже помогала мне своим спокойствием. Она ела и спала. Я брала ее спящую на руки и какое-то необъяснимое нечто накрывало меня с головой.
Подруга, мама со стажем, как-то сказала: ?Наслаждайся тем временем, которое вы проводите один на один с ребенком в роддоме. Такое не повторяется?. Тогда я не понимала этого. Мечтала поскорее попасть домой, где были мама, папа, муж, свекровь. Теперь я знаю, то что чувствуешь в стенах роддома ? неповторимо. Это зарождение новой тебя. И никто не говорил, что это будет легко.

Как бы я не хвалилась своими знаниями, на третьи сутки после родов я сделала глупость. С умным видом съела свежий огурец, в надежде, что он поможет мне с кишечными проблемами (обычная ситуация после кесарева). Более того, с еще более умным видом я накормила им соседку по палате!
Ночью рыдали четверо: наши малыши, от вздутия живота, и мы, от собственной дурости и беспомощности.

Свою фамилию я ненавидела два раза в жизни. В школе, потому что она стояла последней, а учителя обычно начинали с конца. И в роддоме, потому как выписка происходила в алфавитном порядке.
На пороге роддома меня встретила мама. Были конечно и муж, и папа, и брат, и золовка. Но была мама. И от этого сразу стало так спокойно.

Удивительная штука. Выйдя из роддома, я поняла, что все изменилось. Родилась не только моя дочь. Родилась новая я. И помимо забот о ребенке мне предстояло привыкнуть к себе, другой. Научиться жить новой жизнью. И от ощущения глобальности этого процесса мурашки бежали по коже.

Мой дом. Моя квартира. Моя спальня. Моя кровать. А на кровати, кряхтит и требует покормить моя дочь. Человечек, перевернувший мой мир.

В теме: Рассказы о родах

12.09.2007, 15:15:35

Путевые заметки. Часть 3
Беременность.

Однажды мы с мужем гуляли по зоопарку, и мимо нас пронеслась маленькая буря. ?Буря? эта была в веселых полосатых шортах, белой майке с очевидными разводами от шоколадного мороженого и с миллионом кучерявых хвостиков на голове. Притормозив у клетки с тигром, ?буря? удивленно распахнула глазенки. Было видно, что в голове ее идет сложный мыслительный процесс. В этот момент тигрищще громко и смачно зевнул. Глаза ?бури? стали еще больше. А когда подошла мама, она спросила: ?А сколько мороженых поместится ему в рот??. И, услышав ответ, горько резюмировала: ?Вот бы мне так!? Тогда муж впервые сказал: ?Роди мне дочь!?

После этого случая он еще несколько раз просил родить ему ребенка. То дочь, то сына. Я все время просила определиться, кого же он все-таки хочет. На самом деле, ему было все равно. Он очень хотел просто ребенка. И даже отправился в больницу, чтобы выяснить, как себя чувствуют ?детотворящие частички организма?.

В рабочей суматохе и в связи с нестабильностью цикла я не сразу обратила внимание на задержку. Только когда грудь подозрительно округлилась и проявились венки, я помчалась в ближайшую аптеку за ?тестом?. Вот только как бы я ни готовилась, как бы ни желала стать мамой, две полоски на тесте с утра ввели меня в ступор. Втихаря (сама не знаю, почему), выскочив из дома, я побежала (в полном смысле слова) в ближайшую поликлинику, ворвалась в кабинет УЗИ (женщины в очереди и врач не поняли моего хамства), и потребовала ?срочно подтвердить наличие во мне ребенка? (доктор потом еще не раз, смеясь, припоминала эту фразу). ?Наличие? подтвердили. Медсестра спросила, буду ли сохранять. Во избежание ?реакции со смертельным исходом?, врач вывела меня из кабинета.
Домой я вернулась беременной до кончиков волос. Мужа уже не было. На столе лежал мой мобильник и записка: ?Не понял. Ты где?? Мне очень сильно хотелось рассказать ему о беременности как-нибудь эдак! Например: подать ему соску на ужин, или вилок капусты, или подкинуть ему в машину энциклопедию для пап. Но это же надо дождаться вечера! Я позвонила ему по дороге на работу.
- Привет.
- Привет! Ты куда с утра пропала?
- Была в больнице.
- Что-то случилось?
- Да. Прошу делать ставки. Я думаю, что будет мальчик.
Молчание.
Молчание.
Молчание.
Дикий ор, от которого я аж подпрыгнула. И все-таки женщины ?переваривают? информацию быстрее.
- Точно? Ты уверена? Да мне все равно! Пусть мальчик! Или девочка? - короче, эмоций было столько, что у меня на телефоне кончились деньги. Он перезвонил, и в процессе общения мы решили, что пока скажем о беременности только самым близким. Остальные сами увидят.
Кто входит в женский список ?самых близких?, если у нее есть шикарный повод для разговора? В общем, к концу рабочего дня о моей беременности знали даже те, кто не знал меня.
Думаю, муж тоже поделился радостью не с одной только мамой и сестрой, так как с поздравлениями и советами мне позвонили человек десять (с его стороны). Да и сам он пришел домой, ?отметивший событие?. Букет роз, который он ?приволок? с собой, был настоящим безумством. Я так и не смогла его поднять. А, расставляя розы по вазам, сбивалась всякий раз при попытке пересчитать. Их было очень, очень, очень много! Целую неделю квартира была похожа на цветочный магазин! А я, глупая, даже ни разу их не сфотографировала.

Я очень любила себя беременную. Меня не смущали ни 40 килограммов лишнего веса, ни губы как у Маши Распутиной, ни нос как у Юрия Куклачева. Наверное, это потому, что я оставалась желанной и любимой для своего мужа. Именно тогда я поняла, как глобальна роль мужчины в этот период. Как важно чувствовать его заботу и тепло. И если тебе горько до слез (а с беременными это бывает весьма часто) и так хочется, чтобы тебя пожалели, пусть это сделает он. Естественно, он сделает это не так, и тебе станет еще обидней, но все это такие нюансы?
Я поняла, что мужчина в жизни беременной женщины либо должен быть целиком и полностью, либо пусть его не будет вообще. Ничего нет горше неоправданных надежд, обмана, невыполненных обещаний. Женщина должна знать, что ей есть, на кого положиться. Или знать, что положиться ей не на кого и надо делать все самой. Так гораздо легче, чем рыдать из-за того, что вместо запланированной прогулки по парку он отправился клеить маме обои.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.