Перейти к содержимому

hr.trainers

hr.trainers

Регистрация: 07.09.2007, 16:17
Offline Активность: 31.10.2009, 20:30
-----

В теме: Маркетинг, PR, реклама

20.06.2009, 14:11:57

Бизнес-среда в Кыргызской Республике растет и развивается, появляются новые лидеры рынка, конкуренция становится жёстче. Быть успешным сегодня, не означает быть им и завтра.

Ассоциация Консалтинговых Компаний Кыргызстана и журнал бизнес-консультаций «Технологии успеха» (издательский дом «Consulting Media») представляет беспрецедентную возможность (для подписчиков журнала «Технологии успеха» особые условия) стать на шаг впереди конкурентов.

Впервые в Центральнаой Азии! 10 июля 2009 года

В связи с открытием офиса в Центральной Азии!

Мастер-класс «Позиционирование – основа бизнес-стратегии компании».
Наработки компании «Trout&Partners» из «первых рук» для владельцев, руководителей компании, а также ключевых сотрудников:
Этот мастер-класс даст ответы на вопросы:
1. Как бороться с конкурентами?
2. Почему потребитель должен выбрать ваш продукт (услугу), а не конкурента?
3. Что можно и нужно делать, чтобы потребитель выбрал ваш продукт (услугу), а не продукт (услугу) конкурента? И это учитывая тот факт, что выбора с каждым днём становится всё больше.
4. Как стать лидером рынка, а если это невозможно, то, что нужно делать?
5. Как грамотно внедрить позиционирование, как внутри компании, так и на рынке
6. Что даёт стратегия в период кризиса?

Рецепт роста в период кризиса и после него

Семинар проводит Руслан Ашымканов

Руслан Ашымканов – Глава представительства «Trout&Partners» по СНГ (Центральная Азия, Кавказ, Беларусь, Молдова). Член Российской Гильдии маркетологов.

В программе:

Законы бизнеса, о которых почти говорят.
Методики «пионера позиционирования» Джека Траута, адаптированные к условиям Кыргызстана, имея в виду В2В и В2С.

Позиционирование как антикризисный инструмент.

Как избежать рыночных ошибок.

Кейсы из практики компании Trout&Partners в различных категориях товаров и услуг в России, странах СНГ и других странах.

СПРАВКА:


Компания Джека Траута – мировой пионер позиционирования.

Знаменитая концепция позиционирования является инструментом № 1 в мире для создания бизнес-стратегий. Это – единственная концепция бизнеса в мире, которая не только не устаревает с течением времени, а напротив, только усиливает свое значение. Сотни компаний в разных странах успешно преодолели кризисы и увеличили свою прибыль, несмотря на конкуренцию - благодаря сотрудничеству с Trout&Partners. Десятки стран, городов и регионов значительно увеличили приток туристов, развили свой промышленный потенциал и, соответственно, привлекли громадные инвестиции, благодаря сотрудничеству с компанией. Отделения компании Trout & Partners работают более, чем в 30 странах мира, включая Россию и страны бывшего СССР.

Стоимость участия - 10750 сом

- участие в мастер-классе (включая обед, кофе-брейки и раздаточный материал)
- получение сертификата Ассоциации консультационных компаний.
- получение годовой подписки на журнал бизнес консультаций «Технологии успеха»
- участие в VIP фуршете для неформальной беседы и консультации с Р. Ашымкановым.

Скидки:

• При регистрации и оплате участия в мастер-классе с 20-го по 26 июня 10% скидки или 9675 сом.

Дополнительные СКИДКИ

10% - двум участникам от одной компании
20% - трем участникам от одной компании
10% - подписчикам журнала бизнес консультаций «Технологии успеха»

Скидки суммируются!

По вопросам регистрации и участия звонить по телефонам: 47-70-02, 8 996 10 555 46-55-11 или на e-mail


Номер телефона в Алматы: +77071114646 Серик

подробнее

В теме: Какую прессу читают профессионалы?

03.06.2009, 18:03:52

В Кыргызстане с этого месяца начинает выходит журнал бизнес консультаций "Технологии успеха"

«Технологии успеха» — деловое издание, ориентированное на предоставление качественной аналитической информации для руководителей компаний, менеджеров среднего звена, собственников компаний.
В центре внимания журнала:
 Исчерпывающая информация о деловой жизни
 Качественная аналитика
 Эксклюзивные интервью
 Деловые советы и консультации.
 Успешный бизнес опыт и практика.
Приоритет отдан развернутым аналитическим материалам. В издании сделан акцент на рекомендации по разумному вложению денег, обзор товаров, услуг, личный опыт руководителей. Все новое и неизвестное – необычные и прибыльные виды бизнеса, столкновение интересов бизнеса и госсектора.
Широкий охват тем, неординарный подход к проблематике, развернутые аналитические материалы, рассказ о людях, работающих на грани возможного, дадут возможность каждому сделать свои выводы и достичь большего.

В нем размещены материалы российских, казахстанских, кыргызстанских экспертов и консультантов.

Председатель экспертного совета: И.Березин, один из самых влиятельных маркетологов в России и странах СНГ.

Планируется подписка Алматинских менеджеров, ищем компанию, которая возьмется за организацию подписной компании, а также доставку в офисы компаний.

В теме: Казахстанская ассоциация маркетологов

03.06.2009, 17:38:18

Ассоциация консультационных компаний запланировала на июнь и июль месяц ряд мастер-классов

Мастер-класс компании Джека Траута в Кыргызстане!


Руслан Ашымканов – Глава представительства «Trout&Partners» по СНГ (Центральная Азия, Кавказ, Беларусь, Молдова). Член Российской Гильдии маркетологов.

Инновационный семинар:Повышение жизнестойкости организации в современных условиях: о чем стоит думать собственнику

Автор, ведущий и модератор: Лидия Чукина
Чукина Лидия Валентиновна - руководитель исследовательской группы Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии РАН, основатель и Генеральный директор Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов Российской Федерации, владелец консалтинговой компании «Информ-консалт» - члена Independent Management Consultancies Network, президент Евразийской Конфедерации консалтинговых объединений.

Что делать? с маркетингом и бизнесом в 2009-м году.

Автор – Ведущий – Модератор - Игорь Березин

Партнер консалтинговой компании Semperia M&S

Председатель экспертного совета журнала бизнес консультаций "Технологии успеха"

Член экспертного Совета исследовательского холдинга Romir
Президент Гильдии Маркетологов


Для членов КАПИОР предоставляются скидки.

Онлайн консультация: icq 217193965

В теме: Маркетинг, PR, реклама

27.05.2009, 15:36:26

Что делать? с маркетингом и бизнесом в 2009-м году


Дискуссионный семинар – Мастер-класс – Круглый стол

г. Бишкек 26 июня 2009 г.

Автор – Ведущий – Модератор - Игорь Березин

Партнер консалтинговой компании Semperia M&S

Председатель экспертного совета журнала бизнес консультаций "Технологии успеха"

Член экспертного Совета исследовательского холдинга Romir
Президент Гильдии Маркетологов

Организатор – Ассоциации Консультационных Компаний (АКК) и
Журнал деловых консультаций «Технологии Успеха»


Участники – владельцы, совладельцы, ЛПР крупного и среднего бизнеса

В ПРОГРАММЕ

Что на самом деле произошло с мировым хозяйством в 2008-м?
Варианты: «Ситуационный сбой», циклический кризис, начало системного кризиса

Где …можно переждать кризис? или …искать точки роста?
Варианты: за границей, в глубинке, на даче, в «засаде», на «передовой».

Когда …этот кошмар закончится? или …начинать инвестировать?
Варианты: весной 2009-го, летом 2010-го, осенью 2011-го, когда нефть будет $150

- Как изменятся доходы и потребление населения в 2009-м году?
- Что ждет крупнейшие потребительские рынки: продовольственный, жилищный, автомобильный, одежды и обуви, бытовой техники.
- Вырастут ли цены? На что? На сколько?
- Как преодолеть «кризис доверия» в бизнесе?

- Надо ли менять свое отношение к маркетингу?
- Будем менять структуру бюджета маркетинга?
- Какая сейчас нужна система маркетинговой информации (МИС)?
- Нужны ли новые продукты во время кризиса? А новое позиционирование?
- Какой должна быть ассортиментная политика образца 2009-го года?

- Какие изменения происходят с нашими потребителями?
- А – с поставщиками?
- Как изменится распределение сил в каналах товародвижения?
- Будем снижать цены?
- Сокращаем рекламу? И расходы на продвижение?





По вопросам регистрации и участия звонить по телефонам: 47-70-02, +996543 91-40-22 или на acc.kgz@gmail.com

Каждому оплатившему свое участие до 15-го июня 2009 года книга «Маркетинговый анализ» в подарок!

Стоимость участия 10750 сом

- участие в мастер-классе (включая обед, кофе-брейки и раздаточный материал)
- получение книги «Маркетинговый анализ»
- получение сертификата Гильдии Маркетологов России и Ассоциации консультационных компаний.
- получение годовой подписки на журнал бизнес консультаций «Технологии успеха»
- участие в VIP фуршете для неформальной беседы и консультации с И.Березиным.

Скидки:

При регистрации и оплате участия в мастер-классе до 5-го июня 40% скидки или 6 450 сом.

При регистрации и оплате участия в мастер-классе с 6 по 12-го июня 20% скидки или 8600 сом.

При регистрации и оплате участия в мастер-классе с 13-го по 19 июня 10% скидки или 9675 сом.


Дополнительные СКИДКИ

10% - двум участникам от одной компании
20% - трем участникам от одной компании
10% - подписчикам журнала бизнес консультаций «Технологии успеха»

Скидки суммируются!

Для иногородних участников бронируются гостиницы и квартиры на выбор.

подробная информация

В теме: Маркетинг, PR, реклама

16.03.2009, 18:26:31

Ассоциация консультационных компаний приглашает принять участие в семинаре-тренинге «АУДИТ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».

Семинар ведет ведущий российский консультант по маркетингу Игорь Березин (Президент «Гильдии Маркетологов», Партнер консалтинговой компании «Semperia M&S», Член Совета Директоров исследовательского холдинга «Romir»), Москва.

Подробнее на сайте

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.