Здравствуйте Vito. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Дело в том что компания перешла на систему NAT, которая и прописывает Вашему роутеру IP адрес (100.64.*.*), в то время как Вам присваивается Ip адрес из пула (81.88.*.*), в связи с этим идет не соответствие адресов и нет возможности подключения. Для того что бы иметь возможность удаленного доступа, Вам необходимо приобрести статический IP адрес, с условиями предоставления статики Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://www.almatv.k...rnet/static_ip/ . Если у Вас остались вопросы, подскажите пожалуйста Ваши контактные данные нам в ЛС, наши специалисты свяжутся с Вами для предоставления более подробной информации. (Вячеслав)
Спасибо за ответ. Жаль.