Перейти к содержимому

Dmitry Stupin

Dmitry Stupin

Регистрация: 06.09.2007, 20:49
Offline Активность: 23.10.2008, 09:37
-----

В теме: Как покупать в Интернет

10.02.2008, 16:35:16

Пытаюсь пройти верификацию на Пэйпале...уже с пятницы они заблокировали на моей кредитке 4 бакса (хотя должны были вроде бы 1.95)... С тех пор сумма висит заблокированная.. В интернет банкинге транзакции по этой сумме нет - из-за этого не могу завершить верификацию (нет четырех цифр)..

Завершилась ли ваша верификация, и как поживают ваши 4$. Существуют ли примеры удачной привязки Казкомовских карт с Пейполом?
Буду благодарен за ответ.

В теме: ВНИМАНИЕ! Недобросовестные клиенты

29.10.2007, 01:19:59

На тот момент времени АТФ Банк вел - PJ Wanderman. Как нистранно, проблема с оплатой часто возникает у различных финансовых институтов. И понятно, что это связано это не с отсутствием денежных средств...
Скорее играет роль банальный человеческий фактор. Ведь самому банку крайне не выгодно портить свое имя, нарабатываемое годами, а прохожему, пришедшему в эту компанию "поработать" важнее не ее имидж а сиюминутная выгода. У подобных менеджеров мышление не уходит от масштабов - дворовых ларьков.

Обычно, при обнародовании подобных случаев, у менеджеров подобного рода срок их службы резко сокращается. Естественно, это происходит только в том случае, если компании есть что терять.

В теме: ВНИМАНИЕ! Недобросовестные клиенты

27.10.2007, 17:58:08

Мне кажется, затронута очень необходимая тема, бороться со случаями воровства можно и должно. Безусловно, можно искать правду и в судах, но насколько это продуктивно?
Сколько будет задействовано ваших сил, а главное - вашего времени.., хотя иногда без судов не бойтись...
Не так давно у нас с фотобанка позаимствовали КАДР. Его использовал АТФ Банк для печати своих пластиковых карт. Снимок взяли с сайта прямо с защитной полосой и номером кадра.
Хотя агенство ведущее клиента пыталось объяснить, что это изображение с фотобанка и его использование стоит денег. Позиция оказалось весьма щекотливой; с одной стороны на лицо факт требования воровства, с другой стороны категоричный отказ, потенциально, мог привести к потере клиента...
Агенство поступило иначе.., оно сообщило нам, что без нашего ведома, был использован один из снимков с фотобанка, указало его номер, цель использования и описало причины произошедшего.
В результате снимок автору был оплачен агентством и фотобанком и клиент получил HiRez кадра, но уже после завершения с ним работы. Но мне кажется, что АТФ Банк так и не знает, каким весьма затейливым образом он приобрел кадр для печати своих пластиковых карт.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.