В казахстанской IT-компании (разработка ПО) открыта вакансия менеджера службы поддержки клиентов (help desk).
Требуется ответственный сотрудник с искрой в глазах, а также желанием учиться, развиваться и работать на результат.
Что надо делать:
- осуществлять удаленную техническую поддержку клиентов (онлайн)
- осуществлять консультационную поддержку клиентов при входящих запросах (телефон, эл. почта)
- помощь в работе с клиентами менеджеру отдела продаж
Требования:
- опыт работы в данной сфере не обязателен: обучим, расскажем, поможем
- хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь (знание казахского языка будет плюсом)
- обязательно: уверенный пользователь ПК и интернета
- приветствуется (но не обязательно) наличие навыков сисадмина
- желание и умение учиться
Условия:
- работа в офисе (Алматы)
- 5-дневная рабочая неделя + доступность первую половину субботы (телефон, интернет)
- участие в перспективном и прорывном казахстанском IT-проекте
- дружная команда
- оплата оклад + бонусы
Вопросы и резюме сюда: office@medelement.com