NRG
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 39
- Просмотров: 1 986
- Возраст: 49 лет
- День рождения: Октябрь 12, 1974
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
-
ICQ:
131468311
0
Последние посетители
Две вакансии в Банк
24.01.2007, 22:31:07
Будущий гуманитарщиг?
Срочно, диспетчера в службу поддержки
13.10.2006, 14:58:29
В один из крупнейших банков требуются диспетчеры (предпочтительно девушки) первой линии поддержки (2 вакансии).
Квалификационные требования для Диспетчера:
- высшее техническое образование;
- опыт в эксплуатации технических средств (ПК, принтер, телефон, факсимильный аппарат, копировальный аппарат, сканер и т.п.);
- представление об аппаратных и программных компонентах ИТ;
- грамотность (письменная и устная речь);
- высокая скорость набора на клавиатуре;
- опыт работы в службе IT Service Desk или Help Desk (приветствуется);
- телефонный этикет (приветствуется);
- опыт работы в области ИТ не менее 1 года.
Требуемые деловые качества ? коммуникабельность (гибкость в обращении с пользователями), аккуратность, ответственность, исполнительность, организованность, быстрота принятия решений, широта кругозора в области ИТ, энергичность, высокая работоспособность.
Требуемые психологические и моральные качества ? сдержанность, доброжелательность, пунктуальность, внимательность, корректность, тактичность, стрессоустойчивость.
Способность работать как в команде, так и самостоятельно.
Возможность повышения квалификации, дружный и теплый коллектив, адекватное материальное и инструментальное обеспечение.
График работы плавающий (первая смена с 08-00 по 17-00, вторая смена с 10-00 по 19-00).
Резюме отправлять на nrg74@mail.ru
Посты в этой ветке читаться не будут ввиду постоянной занятости.
Прошу скидывать резюме сразу на почтовый ящик.
Постараюсь ответить всем.
Квалификационные требования для Диспетчера:
- высшее техническое образование;
- опыт в эксплуатации технических средств (ПК, принтер, телефон, факсимильный аппарат, копировальный аппарат, сканер и т.п.);
- представление об аппаратных и программных компонентах ИТ;
- грамотность (письменная и устная речь);
- высокая скорость набора на клавиатуре;
- опыт работы в службе IT Service Desk или Help Desk (приветствуется);
- телефонный этикет (приветствуется);
- опыт работы в области ИТ не менее 1 года.
Требуемые деловые качества ? коммуникабельность (гибкость в обращении с пользователями), аккуратность, ответственность, исполнительность, организованность, быстрота принятия решений, широта кругозора в области ИТ, энергичность, высокая работоспособность.
Требуемые психологические и моральные качества ? сдержанность, доброжелательность, пунктуальность, внимательность, корректность, тактичность, стрессоустойчивость.
Способность работать как в команде, так и самостоятельно.
Возможность повышения квалификации, дружный и теплый коллектив, адекватное материальное и инструментальное обеспечение.
График работы плавающий (первая смена с 08-00 по 17-00, вторая смена с 10-00 по 19-00).
Резюме отправлять на nrg74@mail.ru
Посты в этой ветке читаться не будут ввиду постоянной занятости.
Прошу скидывать резюме сразу на почтовый ящик.
Постараюсь ответить всем.
Неспешно ищется еникейщик в Банк
09.08.2006, 17:59:07
Требования:
- Высшее техническое образование, очень предпочтительно в сфере хотя бы близкой к ИТ;
- опыт работы в сфере ИТ не менее одного года;
Навыки:
- отличное знание семейства ОС Windows;
- знание семейства продуктов MS Office (на уровне опытного пользователя);
- знание общесистемного ПО и антивирусов;
- представление об архитектуре клиент-сервер;
- Представление об Active Directory;
- представление о локальных сетях и СКС;
- навыки подключения рабочих станций к локальной сети;
- знание протоколов TCP/IP (на уровне настройки со стороны клиента);
- аппаратное обеспечение рабочих станций и периферии (в обязанности вменяется предварительная диагностика и мелкий ремонт);
- технический английский на уровне чтения и понимания мануалов;
Дополнительно:
- способность работать в авральном режиме;
- обучаемость;
- неконфликтность приветствуется;
- коммуникабельность (работа с пользователями);
- способность к выявлению причин возникновения проблем с аппаратной и программной частью;
- дисциплинированность и исполнительность
Предпочтение отдается молодому энергичному парню без чрезмерных амбиций, готового работать на совесть, в команде и самостоятельно.
Предполагается дальнейшее обучение, повышение квалификации и рост технического специалиста, соответственно и рост оплаты труда.
Начальный оклад 57000 - 60000 тг.
Испытательный срок 3 месяца.
Резюме прошу на nrg74@mail.ru
Сообщения, оставленные здесь, скорее всего останутся без ответа, поскольку совсем мало времени сюда заглядывать - извините.
- Высшее техническое образование, очень предпочтительно в сфере хотя бы близкой к ИТ;
- опыт работы в сфере ИТ не менее одного года;
Навыки:
- отличное знание семейства ОС Windows;
- знание семейства продуктов MS Office (на уровне опытного пользователя);
- знание общесистемного ПО и антивирусов;
- представление об архитектуре клиент-сервер;
- Представление об Active Directory;
- представление о локальных сетях и СКС;
- навыки подключения рабочих станций к локальной сети;
- знание протоколов TCP/IP (на уровне настройки со стороны клиента);
- аппаратное обеспечение рабочих станций и периферии (в обязанности вменяется предварительная диагностика и мелкий ремонт);
- технический английский на уровне чтения и понимания мануалов;
Дополнительно:
- способность работать в авральном режиме;
- обучаемость;
- неконфликтность приветствуется;
- коммуникабельность (работа с пользователями);
- способность к выявлению причин возникновения проблем с аппаратной и программной частью;
- дисциплинированность и исполнительность
Предпочтение отдается молодому энергичному парню без чрезмерных амбиций, готового работать на совесть, в команде и самостоятельно.
Предполагается дальнейшее обучение, повышение квалификации и рост технического специалиста, соответственно и рост оплаты труда.
Начальный оклад 57000 - 60000 тг.
Испытательный срок 3 месяца.
Резюме прошу на nrg74@mail.ru
Сообщения, оставленные здесь, скорее всего останутся без ответа, поскольку совсем мало времени сюда заглядывать - извините.
Срочно ищется
09.08.2006, 17:56:07
Предпочтение отдается девушкам без чрезмерных амбиций.
требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в области ИТ не менее года;
- проживание в г. Алматы;
- обязательность, пунктуальность, дисциплинированность, неконфликтность;
- вежливость,терпение;
- хорошая дикция, Умение общаться по телефону;
- способность работать в авральном режиме (большой поток звонков);
- оперативность;
- Быстрый набор текста ? желательно в темпе обычной речи;
- знание семейства операционных систем Windows на уровне продвинутого пользователя;
- знание семейства продуктов MS Office на уровне продвинутого пользователя;
- общие представления о локальных сетях;
- общие представления об архитектуре клиент-сервер;
- обучаемость;
- умение работать в команде.
Предполагается обучение, повышение квалификации, профессиональный рост - все зависит от человека.
Условия найма: договор подряда. Пока в штат взять не можем, но как только дадут штатную единицу - переведем в штат.
Оклад: 57000 - 60000 тг.
Резюме отправлять на nrg74@mail.ru
Сообщения, оставляемые здесь, скорее всего останутся без ответов, поскольку жутко не хватает времени сюда заглядывать - извините.
требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в области ИТ не менее года;
- проживание в г. Алматы;
- обязательность, пунктуальность, дисциплинированность, неконфликтность;
- вежливость,терпение;
- хорошая дикция, Умение общаться по телефону;
- способность работать в авральном режиме (большой поток звонков);
- оперативность;
- Быстрый набор текста ? желательно в темпе обычной речи;
- знание семейства операционных систем Windows на уровне продвинутого пользователя;
- знание семейства продуктов MS Office на уровне продвинутого пользователя;
- общие представления о локальных сетях;
- общие представления об архитектуре клиент-сервер;
- обучаемость;
- умение работать в команде.
Предполагается обучение, повышение квалификации, профессиональный рост - все зависит от человека.
Условия найма: договор подряда. Пока в штат взять не можем, но как только дадут штатную единицу - переведем в штат.
Оклад: 57000 - 60000 тг.
Резюме отправлять на nrg74@mail.ru
Сообщения, оставляемые здесь, скорее всего останутся без ответов, поскольку жутко не хватает времени сюда заглядывать - извините.
Требуется девушка в службу Service Desk
17.10.2005, 18:47:58
Требуется девушка в службу Service Desk (поддержка пользователей)
Минимальные требования:
- высшее техническое образование (обязательно)
- знание семейства операционных систем Windows (обязательно)
- знание пакета MS Office (хотя бы на уровне рядового пользователя)
- знание общесистемных утилит и программ (архиваторы, антивирусы, прочее)
- навыки использования браузеров, навыки работы в интернет
- общие представления о сетях
- общие представления о базах данных
- общие представления о системах банк-клиент
- общие понятия об аппаратной части компьютеров и периферии
- умение схватывать на лету
- хорошая дикция, грамотно поставленная речь (прием заявок по телефону)
- умение читать и переводить сообщения об ошибках (это английский)
- оперативность (обязательно)
- исполнительность, обязательность, коммуникабельность, умение работать как
в команде, так и самостоятельно
Основные обязанности:
- прием и регистрация поступающих от пользователей заявок (используем для
этого HP OpenView Service Desk)
- оперативное решение проблем пользователей, эскалация заявок на второй уровень поддержки
- консультация по возникающим вопросам
- работа на постоянной основе
Примечание: девушки с большими амбициями, а также карьеристки нам не подходят. Нам нужна толковая расторопная девушка, которая способна
принимать непрерывно поступающие телефонные звонки, оперативно решать проблемы пользователей, и в случае возникновения более серьезных проблем, передавать "узким" специалистам.
Команда Service Desk отличается сплоченностью, повсеместной взаимовыручкой и наставничеством. Обстановка теплая и дружелюбная
(по-другому работать у нас не получится). Да, очень желателен энтузиазм
и посильное участие во внедрении новых программных продуктов.
Требования в принципе не большие, и если чего-то у Вас нет,
но есть желание работать, скидывайте резюме.
Можно без опыта работы.
Резюме скидывать на nrg74@mail.ru
На форум захожу редко, так что все вопросы лучше мылом.
Минимальные требования:
- высшее техническое образование (обязательно)
- знание семейства операционных систем Windows (обязательно)
- знание пакета MS Office (хотя бы на уровне рядового пользователя)
- знание общесистемных утилит и программ (архиваторы, антивирусы, прочее)
- навыки использования браузеров, навыки работы в интернет
- общие представления о сетях
- общие представления о базах данных
- общие представления о системах банк-клиент
- общие понятия об аппаратной части компьютеров и периферии
- умение схватывать на лету
- хорошая дикция, грамотно поставленная речь (прием заявок по телефону)
- умение читать и переводить сообщения об ошибках (это английский)
- оперативность (обязательно)
- исполнительность, обязательность, коммуникабельность, умение работать как
в команде, так и самостоятельно
Основные обязанности:
- прием и регистрация поступающих от пользователей заявок (используем для
этого HP OpenView Service Desk)
- оперативное решение проблем пользователей, эскалация заявок на второй уровень поддержки
- консультация по возникающим вопросам
- работа на постоянной основе
Примечание: девушки с большими амбициями, а также карьеристки нам не подходят. Нам нужна толковая расторопная девушка, которая способна
принимать непрерывно поступающие телефонные звонки, оперативно решать проблемы пользователей, и в случае возникновения более серьезных проблем, передавать "узким" специалистам.
Команда Service Desk отличается сплоченностью, повсеместной взаимовыручкой и наставничеством. Обстановка теплая и дружелюбная
(по-другому работать у нас не получится). Да, очень желателен энтузиазм
и посильное участие во внедрении новых программных продуктов.
Требования в принципе не большие, и если чего-то у Вас нет,
но есть желание работать, скидывайте резюме.
Можно без опыта работы.
Резюме скидывать на nrg74@mail.ru
На форум захожу редко, так что все вопросы лучше мылом.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: NRG