полностью поддерживаю
В ситуации, когда не дают пройти с ценной вещью, которой точно нет в магазине (лил других нелогичных ситуациях), имхо, следует звать старшего по охране/старшего менеджера и т.п., и потратить пару минут на расставление точек над ё. Это все же лучше, чем менять свои планы из-за банальной чьей-то тупости.
тупые охраники абсолютно не барьер, зови старшего, будь наглее, так сказать иди в атаку, смотри прямо в глаза
лично я так и поступаю
тему обмусоливать мона годами, всегда найдется такой тупой охраник
модеры, закрывайте или во флейм переносит
кстати, если вашу ячейку вскрыли, то ответсвенность несет маркет, чтобы они не говорили, ключ является "договором" между клиентом и маркетом о принятии вещей на сохранение, при разборках в суде это неоспоримое доказательство
Истинная правда - ключ, это договор между торговым предприятием и клиентом.
Вообще, по закону ни один магазин не может заставить вас сдать вещи в камеру хранения, даже если аналогичный товар продается в данном конкретном магазине. Другое дело, захотите ли вы тратить время и нервы на общение с тупыми охранниками (можно вызвать менеджера) на то, чтобы отстоять это право.
А давайте устроим что-то типо забастовки и накажем пару сетей? Например не будем покупать у них ничего в течение одной недели. Пусть подсчитывают убытки.