Перейти к содержимому

SolidCode

SolidCode

Регистрация: 22.08.2007, 09:21
Offline Активность: 18.07.2014, 00:41
-----

#29638510 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: SolidCode 02.06.2014, 03:17:31

Я сам на Fk-14 летал. И видел, как его заправляют 95 бензином. И читал РЛЭ FK-14. Там об этом тоже сказано.

Если я кого-то обидел сравнением пилота и таксиста, прошу прощения. Думаю, было бы хорошо, если бы была служба аэротакси в Казахстане.

По поводу самолёта "Арай". Вот здесь подробная информация: http://aviamaster.kz/


  • 1


#29634803 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: SolidCode 01.06.2014, 02:01:58

Уважаемый Sky777, я же не говорю, что полосы не надо делать. Это отдельный вопрос. И полосы нормальные действительно большинству наших аэропортов очень нужны.

Я о том, что те советские самолёты более устойчивы к вынужденной посадке на грунт. Не знаю, как с этим справится "Элка".

Конкуренция с частными таксистами - это да, проблема известная. Они ведь почти летают, тормозят только перед гаишниками. Топливо у них значительно дешевле. Таких жёстких требований к безопасности, техобслуживанию и т.п. нет. Плюс доставка по городу в любое место без проблем. А от аэропорта надо ещё добираться.

Хотя, насколько я знаю, возле многих городов есть по меньшей мере один грунтовый аэродромчик. Ими можно было бы воспользоваться, если они ближе к городу, чем крупный. Ну и регистрация/досмотры там практически отсуствуют, что значительно сокращает время при небольших перелётах.

Кроме того, есть аэропланы, которые работают на 95-м бензине. Например, Fk-14. Это тоже должно сократить расходы на полёт.

Ну а если сильно размечтаться... Ну дайте помечтать романтику. :)  То надо покупать самолёты на солнечных батареях. Они вообще летят бесплатно (условно). А с учётом отношения размаха их крыльев к взлётной дистанции, им нужна почти квадратная ВПП. Большая ровная поверхность у нас в Казахстане обычно не проблема. Но есть другая проблема: при крейсерской скорости 70км/ч такой самолёт будет оставлен за флагом даже самым законопослушным водителем на трассе.

Эх, трудная это проблема - региональные авиаперевозки в Казахстане.

Ну а всё-таки. Вот в Казахстане есть самолёт "Арай". На полёт Караганда-Астана и назад ему требуется топлива (А-95) примерно на 10000тг. До Астаны добраться может часа за полтора, если я правильно посчитал. Кроме пилота есть места для 3 пассажиров и багажа. Получается фактически аэротакси, которое может конкурировать с наземными таксистами. Таксист это расстояние едва ли проедет быстрее 2 часов, даже со всеми нарушениями. Таксисту надо заплатить 15000 за такую поездку. Конечно, стоимость полёта не складывается только из цены на топливо. Но уже, как мне кажется, варианты для конкуренции с таксистами возможны. А если рассмотреть перелёт на более крупные расстояния? Разве это не вариант?


  • 0


#29629607 Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

Опубликовал: SolidCode 31.05.2014, 03:56:51

Что "всё"? Какие выводы из этого?

Почему "Скату" нельзя реализовать региональные маршруты на Ан-24? Чего не хватает? Зачем "Эйр Казахстан"? Окончательно выдавить "Скат" с этого рынка и обеспечить господство "Самрук-Казына"? Почему тот же "Скат" не может начать заказывать те же "Дашки"? Хотя бы сначала для основных направлений, оставляя на региональных Ан-24? Ещё у "Ската" толпа Ан-2. Ими можно мелкие перевозки реализовать? А если им "острый носик" поставить, т.е. новые моторы и носовые обтекатели, то они не будут быстрее и экономичнее? Я не знаю возможности Q-400, может они лучше переносят наш климат, чем Фоккеры. Канадцы, всё-таки. Но я не знаю, как они садятся на бездорожье. По крайней мере, Ан-24 и Ан-2, насколько я знаю, могут сесть почти в любом месте в степях Казахстана, в случае чего, хотя на асфальт или бетон они тоже хорошо садятся.

Вон "Аэро" пытались наладить регионалку "Актобе-Иргиз". Чуток полетали и заглохло.

Господа форумчане, может мне кто-нибудь ответить на эти вопросы?


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.