Сколько будет стоить с доставкой в алматы телефон Motorola Atrix HD MB886 + аккумулятор для него
beststar
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 11
- Просмотров: 1 184
- Возраст: 48 лет
- День рождения: Ноябрь 23, 1975
-
Пол:
Не указал
-
Откуда:
Алматы
Контактная информация
- Вебсайт: http://www.drn.kz
- ICQ: 19999741
0
Друзья
beststar еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Таобао в Казахстане! Доставка в любой город
05.09.2013, 11:55:49
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 3]
26.06.2013, 20:52:34
С 23 по 25 не было интернета , а перерасчета не вижу в личном кабинете.
В чем причина?
Логин 0010037531
В чем причина?
Логин 0010037531
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 3]
25.06.2013, 23:19:07
Почему то компания Билайн с пеной у рта доказывает что ограничений нет, что проблема у Вас, что у Вас роутер не работает, что руки у Вас кривые,что приедет спец и докажет что вы не умеете пользоваться ПК
Спасибо сервис восстановили.
Но почему то мне кажется что о массовых отключениях по району оператор должен узнавать не от абонентов?!
Рады что Ваш вопрос решен. Если возникают ограничения, то со стороны компании делается все возможное для скорого исправления данной ситуации.
А сами не могут сказать на какой порт я подключен
говорят мы на наше оборудование зашли оно прекрасно работает.
To: xaker
У нас в доме тоже проложили по подъездам трубы красивенько провели, будут заводить в квартиры оптику,
а не так как у билайна кабель внутренней прокладки двухпарный неизвестной категории через окно. Я живу на втором этаже пятиэтажки кабель кинут с крыши нигде не подвязан болтается как парус особенно при сильном ветре. У нас на фирме за такой косяк сразу уволят.
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 3]
25.06.2013, 16:33:06
Заметил такую закономерность, 90% проблем с интернетом начинаются после отключения света в доме.
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 3]
25.06.2013, 13:51:09
В воскресенье вырубили интернет.
я позвонил 3535 (надеюсь разговор передали верхнему начальству)
сказали что наше (билайна) оборудование исправно проблема у меня
подключение напрямую к компьютеру положение не исправило
после долгих споров была составлена заявка сказали ждите
понедельник прошел в пустую
сегодня позвонил опять в пчелайн сказали ускорять заявку
приедут в порядке очередности, на вопрос какой я в очереди ответить затруднились
в обед интернет чудесным образом заработал
позже позвонили и спросили появился ли у меня интернет
на мой вопрос какая проблема была ответить затруднились
Дорогой Пчелайн когда вы нас перестанете держать за лохов?
В нашем доме проводит оптику казтелеком
будет все : телефон интернет телевизор
как только проведут перейду на них
пусть поддержка у них не лучше но зато говорят правду
сломалось то то, админ не правильно настроил и т.д.
Кстати в личном кабинете будет интересно сделан перерасчет или нет, посмотрим .
я позвонил 3535 (надеюсь разговор передали верхнему начальству)
сказали что наше (билайна) оборудование исправно проблема у меня
подключение напрямую к компьютеру положение не исправило
после долгих споров была составлена заявка сказали ждите
понедельник прошел в пустую
сегодня позвонил опять в пчелайн сказали ускорять заявку
приедут в порядке очередности, на вопрос какой я в очереди ответить затруднились
в обед интернет чудесным образом заработал
позже позвонили и спросили появился ли у меня интернет
на мой вопрос какая проблема была ответить затруднились
Дорогой Пчелайн когда вы нас перестанете держать за лохов?
В нашем доме проводит оптику казтелеком
будет все : телефон интернет телевизор
как только проведут перейду на них
пусть поддержка у них не лучше но зато говорят правду
сломалось то то, админ не правильно настроил и т.д.
Кстати в личном кабинете будет интересно сделан перерасчет или нет, посмотрим .
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: beststar