... со 103 двигателем и обычным KE-Jetronicoм.
Коротко и ясно можешь сказать чем отличаются KE-Jetronic и просто K-Jetronic? Какой лучше/хуже/надежней/ремонтопригоднее? Или я ставлю вопрос некорректно?
Система впрыска "KE-Jetronic" это механическая система постоянного впрыска топ-лива, подобная системе "K-Jetronic", но с электронным блоком управления (E-Elektronik). В системе "KE-Jetronic" регулятор управляющего давления заменен электро-гидравлическим регулятором.
Кроме этого, система имеет: установленный на рычаге расходомера воздуха потен-циометр (реостатный датчик) и выключатель положения дроссельной заслонки. Потен-циометр сообщает электрическими сигналами в электронный блок управления инфор-мацию о положении напорного диска расходомера воздуха. Положение напорного дис-ка определяется расходом воздуха (разрежением во впускном трубопроводе, положе-нием дроссельной заслонки, нагрузкой двигателя).
Выключатель положения дроссельной заслонки может информировать электронный блок управления: о крайних положениях дроссельной заслонки ? полностью открыта или закрыта (в этом случае выключатель называется концевым); о всех положениях дроссельной заслонки; о всех положениях и о скорости ее открытия и закрытия.
Система "KE-Jetronic" является дальнейшим развитием системы "К-Jetronic". Она более сложная, но позволяет лучше оптимизировать дозирование топлива. Идеальное дозирование это топливная экономичность, наименьшая токсичность отработавших газов, наилучшая динамика. К сожалению, совместить все три эти составляющие не удается. Поэтому, к примеру, о топливной экономичности заботятся при всех частичных нагрузках, а при полной нагрузке ? только о наилучших динамических показателях.