Перейти к содержимому

atyrauski

atyrauski

Регистрация: 09.01.2004, 13:29
Offline Активность: 23.03.2004, 13:58
-----

В теме: Компьютерная диагностика своими руками

23.03.2004, 13:59:57

... со 103 двигателем и обычным KE-Jetronicoм.


Коротко и ясно можешь сказать чем отличаются KE-Jetronic и просто K-Jetronic? Какой лучше/хуже/надежней/ремонтопригоднее? Или я ставлю вопрос некорректно?



Система впрыска "KE-Jetronic" это механическая система постоянного впрыска топ-лива, подобная системе "K-Jetronic", но с электронным блоком управления (E-Elektronik). В системе "KE-Jetronic" регулятор управляющего давления заменен электро-гидравлическим регулятором.
Кроме этого, система имеет: установленный на рычаге расходомера воздуха потен-циометр (реостатный датчик) и выключатель положения дроссельной заслонки. Потен-циометр сообщает электрическими сигналами в электронный блок управления инфор-мацию о положении напорного диска расходомера воздуха. Положение напорного дис-ка определяется расходом воздуха (разрежением во впускном трубопроводе, положе-нием дроссельной заслонки, нагрузкой двигателя).
Выключатель положения дроссельной заслонки может информировать электронный блок управления: о крайних положениях дроссельной заслонки ? полностью открыта или закрыта (в этом случае выключатель называется концевым); о всех положениях дроссельной заслонки; о всех положениях и о скорости ее открытия и закрытия.
Система "KE-Jetronic" является дальнейшим развитием системы "К-Jetronic". Она более сложная, но позволяет лучше оптимизировать дозирование топлива. Идеальное дозирование это топливная экономичность, наименьшая токсичность отработавших газов, наилучшая динамика. К сожалению, совместить все три эти составляющие не удается. Поэтому, к примеру, о топливной экономичности заботятся при всех частичных нагрузках, а при полной нагрузке ? только о наилучших динамических показателях.

В теме: Двигателя

25.02.2004, 18:07:13

Кто что знает про двигатель 103 Mercedes w124 объем 2600, 6 целиндров

что именно надо?
ездил на таком 1,%года! за это времы почти 3 капиталки! вообщем у менялинчо повторю ЛИЧНО сложилось не очень мнение о мерсовских движках!


во сколько тебе обошелся ремонт движка???
и что ты там менял?

мне нужно поменятьь кольца и клапанные сальники
во сколько это мне выйдет?

В теме: Компьютерная диагностика своими руками

05.02.2004, 11:34:21

У меня есть лицензионная прога LAVscan для диагностики audi, vw, skoda, seat
http://lavscan.ru/
если у кого есть прога для mercedes, можно обменятся

В теме: Компьютерная диагностика своими руками

03.02.2004, 14:36:39

Тема то может и интересна
Видимо никто не знает, вот и молчат

Если не ошибаюсь, у atyrauski 260 мерс со 103 двигателем и обычным KE-Jetronicoм. Там никакая компьютерная диагностика не делается, и не нужны ни адаптеры ни схемы. Вернее, диагностический разъем есть, но полезной информации на нем нет.




Вот у меня, например, после того как старый хозяин на рабочем двигателе снял клеммы аккумулятора, перестала работать форсунка холодного запуска двигателя, и какой то ограничитель оборотов включился, больше 4000 тыс. не поднимает, на СТО мне сказали, что нужно произвести диагностику и исправить ошибки или удалить их, что ли не помню.

В теме: Компьютерная диагностика своими руками

03.02.2004, 14:28:22

На этом KE-Jetronice можно произвести самодиагностику с помощью светодиодной лампочки и проводов
А насчет компьютерной диагностики, она делается, я узнавал на СТО только нужен софт

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.