Пока не увижу визуально конструкцию или ее в действии не пойму. Не всегда машина бьет передней частью, чаще водитель пытается избежать столкновения и пытается вырулить, в случае чего авто кидает в занос и бьет боком.
Я считаю, что удар приходится на бампер, а патом на капот! При ударе 60-70 км\ч ноги отрываются от тела-это раз, второе когда бампер армированный (ARB, Tjm) то никакое приспособление не спасет!
Следи за скоростью, смотри по сторонам, опосайся мамбетов!
Всё таки думаю необходимо дать людям общее представление о том как работает это устройство , а то у людей представление что я решил оправергныть законы физики , Да и разогнать стройные ряды скептиков![]()
Итак 1фаза бампер ударяет в ноги человека. под воздействием бампера который движется по восходящей траектории ноги человека отрываются от земли энергия этого первого удара механически поднимает плоскость капота и боковых крыльев ( таким образом энергия первого удара приводит в рабочие состояние Защиту во второй Фазе)
2 Фаза плоскость капота принемает на себя удар туловища и головы пешехода прогибается под ввесом пешехода на 10градусов во внутрь и образует плоскость которая имеет угол 30градусов относительно земли
3 Фаза ( Работает когда столкновение произошло на большой скорости) тело пешехода под воздействием второго удара начинает движение по плоскости капота под углом 30градусов и перелетает автомобиль избегая столкновения об крышу и стоики крыши. Это краткое описание работы устройства за 500долл
Интересная справка главной причиной смерти пешехода при ДТП является черепно-мозговая травма.
причина в том , что при столкновении головы пешехода с твердыми частями автомобиля голова человека за 0,02 секунды набирает скорость 30-50 км в час Череп улетает а мозги остаются . ( простите за подробности)
Легчче всем скинутся автомобистам и соорудить под\наземные пешеходы и все будут живы!