Перейти к содержимому

_NiL_

_NiL_

Регистрация: 18.07.2007, 12:48
Offline Активность: 03.03.2010, 18:42
-----

В теме: Бархолка

07.04.2008, 15:14:08


Подскажите где можно найти пластмассовую крепежку для задней полки хетчбека от Mazda Cronos. Предыдущий хозяин сломал блин, нигде найти теперь не могу :laugh:

У меня та же проблема!, крепежку на заднюю полку!!!!!


Крепежку не нашел? А то потеряв надежду найти готовые, взял да научился их делать сам. Если тема актуальна пиши в личку :D

В теме: Все о Mazda

10.10.2007, 11:03:23

FS - DOHC 2000 16V EGI, Cat, 16-valve, 85 kW / 115 PS
Других FS не существует :laugh:


Упс... ошибочка. А движок то мой FP оказываеца. Пока по сайтам лазил, от количества инфы забыл какой движок мой. :rolleyes:
Теперь... Смотрим таблицу. Согласно неё FP бывает только двух видов:

1) 626 GE DOHC 1992-1994 1900 16V FP EGI, Cat, 16-valve, 77 kW / 105 PS
2) 626 GE DOHC 1994-... 1900 16V FP EGI, Cat, 16-valve, 66 kW / 90 PS


У меня 96 год (это точно :spy: ) Тогда получается объем не 2 куба а 1.9 ?

И еще, интересный момент получается... судя по таблице после 94 года мощность движков FP снизилась, хотя насколько замечал чем свежее год тем производители больше мощности вытягивают с одного и того же объема. Странно...

В теме: Все о Mazda

05.10.2007, 17:46:27

- АКПП убивал не по-детцки. часто с помощью HOLD вручную переключал. выдержала без проблем и не ремонтировал её. вообще по машине запчастей до;;ена и больше. оригиналы; просто из европы; и дубликаты самые разные из Азии.
- пломбы и замазка по краю крыльев и фартука ерунда. их всем показывают. на моей крыло правое было меняно хотя пломбы и замазка закрашенная типа родной краской были в наличии.
- надписи на бочинах тоже можно найти (причем оригинал) и наклеить неотличаемо.
- кондером не часто пользовался. бензу начинало есть (без - гдето 10,5 л, с конди - 12 л легко). я вместо етого кседос вкруговую 75 процентной тонировал, лобовик 25 %.
- 5500 цена 94-95 года гдето (96 год неушатанный будет гдето 6500 в среднем). а эту машину надо загнать на СТО с которым самому договориться чтоб поковыряли её хорошенько (сайлентблоки на люфт и разрыв, амартиши на протечку или мокроту, рулевые на люфт, шаровые монтировкой пошатать, ступичные подшипники послушать, гранаты стетоскопом некоторые слушают на треск подняв домкратом перед и заведя на скорости, рейку на люфт или стук без заводки), серьги у стабилизатора я менял кажные 3-4 мес.
еще добавлю от себя:
- тормоза слабоваты для такой скоростной машины.
- гидрокомпенсаторы почти у всех шебуршат. (можно поменять масло, но позжее все равно вылезает. сами компенсаторы есть корейские подешевле, но лучше не лезть в движку). на дымность пусть проверят а то запарися маслу доливать (при сильной перегазовке черный дым - инжектор чистить, синий дым - маслакам или кольцам песец).
- я на своих сразу менял все пружины на новые эмиратовские по 4 тыс теньгов кажись. родные мягковаты, дно на скорости чиркает.
- задние суппорта у многих машин клинят изза чего часто не пашет стояночный тормоз. по полторы тысчи тг примерно прочистка.
- и еще: 2 л кседос (6 целиндров) порезвее 2 литрового кроноса (4 цилиндра). но 2,5-литровый кронос (6 целиндров) исчо быстрее на разгон и на трассе максималка выше.
вроде всё.

а вообщето кседосы многие приходят с подшатанными двиглами. их как скоростные в европе не жалеют на автобанах и выжимают из них по полной. также как и 2,5 л кроносы.
если хорошо поискать то можно за около 6000 долСША найти очень хорошо сохранившийся 2 л кронос 95 года. кстати они почти все с литвы, где их очень хорошо научились восстанавливать.

ЗЫ карина Е есть у братишки. машинка по ходовке попросче, движка порезвее и экономичней чуть. 1,6 для спок езды, 2 л типа поспортивней. но он её свежеприг в хорошем состоянии небитую и не крашеную хэтчбек 94 г 2 л брал за 7100 долСША.

ЗЫЗЫ внешний вид лично мне больше нравится кседос чем старомодная Е. по любому япошки для первой машины нормально. потом и мерседес купишь :laugh:


Спасибо за ответ.
В итоге взял с механикой, 2 литровую, темно синего колора, 96 года.
Не могу чето с движком понять. Номер вроде FS, но в техпаспорте 90 лошадей, в то время как на многих маздах даже более ранних годов (92-94) в техпаспорте уже идут со 115 лошадками. Смотрел по ссылке которую оставляли выше но ситуацию не прояснило.
Выпускать производителю одновременно два движка одинакового объема но разной мощности кажется не совсем логичным... Может кто прояснит ситуацию.

В теме: Бархолка

05.10.2007, 17:37:45

Подскажите где можно найти пластмассовую крепежку для задней полки хетчбека от Mazda Cronos. Предыдущий хозяин сломал блин, нигде найти теперь не могу :laugh:

В теме: Экзамены в ГАИ

06.09.2007, 17:33:28

Поясните ситуацию. Сам в данный момент хожу на курсы вождения. Препод нам сразу сказал что сейчас при сдаче экзаменов в ГАИ осталась только теория, практических экзаменов больше нет. Вся группа купила книжки с ПДД и компакт-диском с программой тестирования и усиленно готовиться к экзаменам. А тут вдруг натыкаюсь на эту тему и аж жутко стало...
Не пойму кому верить? Точка где я учусь старая и довольно авторитетная так что факт какого то там "кидалова" исключаю. Неужели произошли какие то изменения в законодательстве и теперь все курсанты снова сдают практику ?
Я не в алмате живу, но закон у нас вроде один на всю страну... Не думаю что для разных городов разные правила получения прав.
Кто нибудь разъяснит ситуацию???
Заранее спасибо!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.