Всем привет!!!
Есть вакансии:
1) Персональный ассистент ГД
Требования:
Высшее образование; Свободное владение английским языком; Знание казахского языка;
Продвинутый пользователь ПК; Соответствующий опыт работы в течение как минимум трех лет; Внимательность к деталям; Готовность работать сверхурочно.
Обязанности:
помощь в повседневных делах управляющего партнера; работа с входящими, исходящими звонками; работа с входящей, исходящей документацией; координация расписания управляющего партнера; составление писем на английском, русском и казахском языках; организация встреч; осуществления переводов на английский, русский и казахский языки; организация командировок управляющего партнера; составление табеля учета рабочего времени управляющего партнера; помощь в решении административных вопросов.
2)Юрист
Требования:
1. Образование: Высшее
2. Опыт работы: от 1-3 года
3. Основные обязанности: работа в области недвижимости (регистрация, купля-продажа), взаимодействие с гос.органами. ПОЛНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ - от заключения договоров, и ведения всех процессов связанных с сопровождением сделки.
4. Необходимые навыки, умения и знания для данной позиции: аналитические способности, знание в гражданского законодательства
5. Подотчетность: РУКОВОДИТЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
6. Результаты от этого человека: Четкость исполнения поставленных задач, мобильности
7. Оценка исполнения поставленных задач: По результатам поставленных задач, знание ПК.
8. Знание иностранных языков:
9. Казахский: желательно, Английский : на высоком уровне
3)Финансовый директор
Требования:
Контроль и оперативное управление финансовыми функциями (бух.учет, внутренний аудит, налоговый учет, бюджетирование) Оптимизация существующей структуры финюслужбы. Осуществление текущего анализа прибыльности группы компаний. Контроль исполнения бюджета. Взаимодействие с внешними финансовыми институтами для привлечения финансирования. Взаимодействие с регулярными органами. Управление персоналом бухгалтерии (гл.бух.компаний, входящие в группу компаний, финансовый менеджер) Предоставление текущих финансовых показателей руководству компаний. Консолидация финансовой отчетности для руководства группы компаний и учредителей.
4) Системный администраторe-mail: aizhan@hr.kz
[b]
Заранее спасибо!
aizhana_62
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 4
- Просмотров: 438
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
0
Друзья
aizhana_62 еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Вакансии от компании HR.kz
19.07.2007, 12:19:41
В теме: Вакансии от компании HR.kz
18.07.2007, 12:14:25
Hello всем привет!!!
Есть вакансии:
1) Ст.специалист департамента развития бизнеса
Требования;
Прямые продажи, работа с клиентами, стратегия продаж
Маркетинг, продажи
опыт работы Не менее 3-х лет
присылайте на e-mail: aizhan@hr.kzс Уважением Айжана
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Есть вакансии:
1) Ст.специалист департамента развития бизнеса
Требования;
Прямые продажи, работа с клиентами, стратегия продаж
Маркетинг, продажи
опыт работы Не менее 3-х лет
присылайте на e-mail: aizhan@hr.kzс Уважением Айжана
В теме: Вакансии от компании HR.kz
12.07.2007, 13:01:37
Вы закончили вуз?, есть вакасия на должность ресепшен.только со школы чтоли?
дайте работу,ищу работу.работа для выпускника
в иностранную компанию
зо знанием английского языка
присылaйте резюме на e-mail: aizhan@hr.kz
В теме: Вакансии от компании HR.kz
12.07.2007, 12:35:48
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Есть вакансии:
1) Персональный ассистент ГД
Требования:
Высшее образование; Свободное владение английским языком; Знание казахского языка;
Продвинутый пользователь ПК; Соответствующий опыт работы в течение как минимум трех лет; Внимательность к деталям; Готовность работать сверхурочно.
Обязанности:
помощь в повседневных делах управляющего партнера; работа с входящими, исходящими звонками; работа с входящей, исходящей документацией; координация расписания управляющего партнера; составление писем на английском, русском и казахском языках; организация встреч; осуществления переводов на английский, русский и казахский языки; организация командировок управляющего партнера; составление табеля учета рабочего времени управляющего партнера; помощь в решении административных вопросов.
2)Юрист
Требования:
1. Образование: Высшее
2. Опыт работы: от 1-3 года
3. Основные обязанности: работа в области недвижимости (регистрация, купля-продажа), взаимодействие с гос.органами. ПОЛНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ - от заключения договоров, и ведения всех процессов связанных с сопровождением сделки.
4. Необходимые навыки, умения и знания для данной позиции: аналитические способности, знание в гражданского законодательства
5. Подотчетность: РУКОВОДИТЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
6. Результаты от этого человека: Четкость исполнения поставленных задач, мобильности
7. Оценка исполнения поставленных задач: По результатам поставленных задач, знание ПК.
8. Знание иностранных языков:
9. Казахский: желательно, Английский : на высоком уровне
3)Финансовый директор
Требования:
Контроль и оперативное управление финансовыми функциями (бух.учет, внутренний аудит, налоговый учет, бюджетирование) Оптимизация существующей структуры финюслужбы. Осуществление текущего анализа прибыльности группы компаний. Контроль исполнения бюджета. Взаимодействие с внешними финансовыми институтами для привлечения финансирования. Взаимодействие с регулярными органами. Управление персоналом бухгалтерии (гл.бух.компаний, входящие в группу компаний, финансовый менеджер) Предоставление текущих финансовых показателей руководству компаний. Консолидация финансовой отчетности для руководства группы компаний и учредителей.
e-mail: aizhan@hr.kz
Заранее спасибо!
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: aizhana_62