Перейти к содержимому

Step by step

Step by step

Регистрация: 05.07.2007, 14:24
Offline Активность: 20.10.2007, 00:35
-----

В теме: Критика Нашей Рекламы.

05.07.2007, 19:51:08



G-force суть контора в составе DAS marketing так что не так неправы были Твоя Радость, когда писали про ДАС что касается слогана - его плюс в том, что он цепляется и запоминается, а минус в том, что он не для той ЦА, которая берет ипотеку человеку, семьянину, который наконец заработал свои 2-2,5 тысячи в месяц на семью, накопил тысяч 30-40 первоначального взноса, дожил до своих 28-35 лет - у такого человека есть некий респект по отношению к себе и такого же респекта от требует от своего банка а слоган - это ипотека для тинейджеров получилась какая-то равно как и ролик - для тинейджеров что забавно - в своем месседже я предполагала. что товарищи креаторы для БЦК обвинят меня в том, что я не поняла их слоган до конца И попросила этого не делать господа. больше внимательности:D
усе вроде:(

****
прикажете думать, ролик БЦК задачу номер один выполняет? злопыхателей разворушил. общественность недоумевает и пересматривает. Все кто не доганяют прилагают усилия, чтобы догнать. Злятся и канючат, но усилия прилагают. Задело, братцы?
Юху!!!
Всем удачного рабочего дня.
И еще. Яд полезен ТОЛЬКО в ограниченных количествах.
Берегите себя,
PEACE

ну вот и афтар нашелся. Зря вы так на критику реагируете. Критика полезна.
А чтобы "общественность недоумевала" и "усилия прилагала" чтобы понять рекламу (если это и ставится целью) - предлагаю вам в следующий раз задницу показать на весь экран :D
Общественность еще больше будет не в понятках и еще больше будет пытаться понять эту рекламу - что же это такое? Причем здесь центркредит? Вот оно - будущее рекламы! :D


Cмотри! понятливый!
сколько можно хвалить все, что серо и безлико и радует глаз достойных критиков "необычным изгибом"своей серости и безликости. судя из отзывов, главное что пугает наших друзей - это нестандарт. к слову, и голая задница нестандарт. да кто рискнет? ну не вы :Dконечно, до той поры, пока это не станет мувитоном. вечная проблема среднего звена. медленно соображаете.
P.S.а что касательно аФтора. громкое ему Ура. Отважные люди. Честь и хвала. И если кто познакомит - с радостью пожму им руки.

В теме: Критика Нашей Рекламы.

05.07.2007, 14:33:42

G-force суть контора в составе DAS marketing

так что не так неправы были Твоя Радость, когда писали про ДАС

что касается слогана - его плюс в том, что он цепляется и запоминается, а минус в том, что он не для той ЦА, которая берет ипотеку

человеку, семьянину, который наконец заработал свои 2-2,5 тысячи в месяц на семью, накопил тысяч 30-40 первоначального взноса, дожил до своих 28-35 лет - у такого человека есть некий респект по отношению к себе

и такого же респекта от требует от своего банка

а слоган - это ипотека для тинейджеров получилась какая-то

равно как и ролик - для тинейджеров

что забавно - в своем месседже я предполагала. что товарищи креаторы для БЦК обвинят меня в том, что я не поняла их слоган до конца

И попросила этого не делать

господа. больше внимательности:D

усе вроде:(

****
прикажете думать, ролик БЦК задачу номер один выполняет? злопыхателей разворушил. общественность недоумевает и пересматривает. Все кто не доганяют прилагают усилия, чтобы догнать. Злятся и канючат, но усилия прилагают. Задело, братцы?

Юху!!!
Всем удачного рабочего дня.
И еще. Яд полезен ТОЛЬКО в ограниченных количествах.
Берегите себя,
PEACE

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.