Перейти к содержимому

LayZSheep

LayZSheep

Регистрация: 19.03.2022, 10:24
Offline Активность: 19.03.2022, 18:40
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

19.03.2022, 10:29:03

Здравствуйте всем.

 

Прошу помочь тех, кто сталкивался с ошибкой: "There’s a problem Right now, we’re not able to transfer the funds to your bank."

 

В PayPal уже 7-й год, никогда таких проблем не было.

 

Вывожу на карту Homebank. Проблемы начались после прикрепления новой (обновленной, срок предыдущей истек) карты. Я фрилансер, периодически получаю оплату на PayPal. Карту, естественно, подтвердил. 

 

Выводил не сразу после прикрепления карты, через примерно месяц (т.е. карта уже должна была, так сказать "настояться").

 

Ошибку выдавало ни один день — обратился в поддержку, сначала к ним в чат: получил ответ — поменяйте карту и все будет ок. Чушь, думаю. Ну да ладно. Так совпало, что как разую новую выданную карту повредил — пошел, сделал новую в банке. Прикрепляю, подтверждаю — и опять та же самая ошибка.

 

Перерыл интернет: пишут, в основном, переждать 48-72 часа. Вроде как срабатывает у PayPal внутренняя система безопасности. Еще советуют кэш почистить, браузер сменить и убедиться, что не используется VPN. Все это было сделано, и опять та же ошибка. С момента первой попытки прошла неделя, звоню в поддержку (англ.знаю, правда, как там говорят, разобрать непросто, но удалось) — перекидывали с одного оператора на другого, с одним (вроде как из фин.отдела) удалось поговорить. Он при мне делает какие-то "adjustments" (корректировки), говорит "пробуйте" — не срабатывает. Дает ссылку (www.paypal.com/wdfunds), говорит, попробуйте так — та же ошибка. В итоге дает тот же совет: переждать, только на этот раз 24 часа, мол, они никак не могут повлиять на систему безопасности paypal.

 

Тем временем я уже написал им в Facebook и Twitter, ждать реально надоело. Сумма висит, деньги не выводятся (а они мне крайне нужны). Там дали примерно те же советы: переждать, сменить карту, браузер, почистить браузер, попробовать перевести с мобильного устройства — все это я уже делал.

 

На данный момент нахожусь в ожидании. Подожду до утра субботы — как раз пройдет уже более 72 часов. Посмотрим. Но что-то мне подсказывает, что будет опять та же ошибка.

 

Тех, кто сталкивался, прошу помочь.

 

И да, читал еще такой совет: переводить частями (по 50-100 долларов), но, извините, каждый раз отдавать PayPal 5 долларов и терять честно заработанные деньги никак не хочется.

Здравствуйте. У меня та же проблема с ПП что и у Вас. Думала возможно ли переговорить с Вами по этому поводу, не знаю будет ли обратная связь, ибо Вы были онлайн уже очень давно, но надежду терять не собираюсь. Заранее благодарю


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.