Я являюсь представителем компании АО Кселл. Для дальнейшей проверки возникшей ситуации прошу Вас написать в Личные сообщения здесь или на наши официальные страницы в соцсетях, свой номер и краткое описание ситуации. Постараемся помочь.Странно вы себя как то ведете на форуме...
То, что вы здесь написали, что якобы являетесь представителем компании АО Кселл, еще ни о чем не говорит...я, кстати, тоже могу сделать здесь аналогичное сообщение...кто мне может это запретить?! С какого такого перепуга вам здесь будут писать форумчане свои личные данные? Разных мошенников в сети как бы предостаточно. Примите это просто без обиды.
Если вы представитель компании АО Кселл, то и карты вам в руки - проанализируйте жалобы своих клиентов по поводу ОГО карты, которые обращаются в последнее время в компанию АО Кселл, и я думаю, что увидите определенную закономерность в этих обращениях.
Понимаю Вашу осторожность и приношу свои извинения за то, что не уточнила куда именно нужно писать. Из-за временных технических неполадок, сейчас нет возможности комментировать обращения наших клиентов от официальной нашей страницы, потому пишу Вам от себя. Личные данные Вы можете отправить в Личные сообщения страницы Kcell или на наши корпоративные страницы в соцсетях, а именно: instagram - https://www.instagram.com/kcell.kz, https://www.instagram.com/activ.kz; Facebook - https://www.facebook.com/kcell.kz, https://www.facebook.com/activ.kz; VK - https://vk.com/activofficial; twitter - https://twitter.com/KcellGSM.