Перейти к содержимому

Аманкуль Омарбек

Аманкуль Омарбек

Регистрация: 13.02.2022, 10:13
Offline Активность: 03.03.2022, 11:43
-----

В теме: Финансовые услуги Activ/ Kcell

13.02.2022, 12:55:40

 

Я являюсь представителем компании АО Кселл. Для дальнейшей проверки возникшей ситуации прошу Вас написать в Личные сообщения здесь или на наши официальные страницы в соцсетях, свой номер и краткое описание ситуации. Постараемся помочь.

Странно вы себя как то ведете на форуме...

То, что вы здесь написали, что якобы являетесь представителем компании АО Кселл, еще ни о чем не говорит...я, кстати, тоже могу сделать здесь аналогичное сообщение...кто мне может это запретить?! С какого такого перепуга вам здесь будут писать форумчане свои личные данные? Разных мошенников в сети как бы предостаточно. Примите это просто без обиды.

Если вы представитель компании АО Кселл, то и карты вам в руки - проанализируйте жалобы своих клиентов по поводу ОГО карты, которые обращаются в последнее время в компанию АО Кселл, и я думаю, что увидите определенную закономерность в этих обращениях.

 

Понимаю Вашу осторожность и приношу свои извинения за то, что не уточнила куда именно нужно писать. Из-за временных технических неполадок, сейчас нет возможности комментировать обращения наших клиентов от официальной нашей страницы, потому пишу Вам от себя. Личные данные Вы можете отправить в Личные сообщения страницы Kcell или на наши корпоративные страницы в соцсетях, а именно: instagram - https://www.instagram.com/kcell.kz, https://www.instagram.com/activ.kz; Facebook - https://www.facebook.com/kcell.kz, https://www.facebook.com/activ.kz; VK - https://vk.com/activofficial; twitter - https://twitter.com/KcellGSM. 


В теме: Финансовые услуги Activ/ Kcell

13.02.2022, 11:20:29

 

Так закрыты, что невозможно даже в настоящее время их ОГО карту к Яндекс такси привязать...

Привязать то привязали, а вот оплачивать с нее все равно никак. Постоянно меняет во время поездки с карты ОГО, привязанной к Яндекс такси, на наличные  :faceoff:

 

 

Здравствуйте! 

Я являюсь представителем компании АО Кселл. Для дальнейшей проверки возникшей ситуации прошу Вас написать в Личные сообщения здесь или на наши официальные страницы в соцсетях, свой номер и краткое описание ситуации. Постараемся помочь. 


В теме: Финансовые услуги Activ/ Kcell

13.02.2022, 10:45:05

Оплатил с баланса номера за КазахТелеком в приложении KCell. Было обещано (и даже подсчитано в процессе оплаты количество) бонусов. Оплата прошла, деньги в КТК пришли, а бонусов нема. Ранее при оплате услуг с баланса номера бонусы вроде моментально падали, не?

 

Здравствуйте! Я представитель компании АО Кселл. Как правило, бонусы поступают сразу после оплаты, но иногда по техническим причинам случаются задержки. Подождите, пожалуйста 3-4 дня. Если не поступят (что маловероятно), напишите нам повторно здесь или на наши официальные страницы в соцсетях в Личные сообщения, и мы проверим причины. Вообще, согласно Правил по бонусной программе пункт 2.14., бонусы могут быть начислены позже. 


В теме: Финансовые услуги Activ/ Kcell

13.02.2022, 10:35:32

 

 

Где обещанные 10%?

От 10 и я бы не отказался, а дают только 7 :D На счёт ОГО-бонусов.
Сорри, ошиблась на 3 процента. Но и 7% нет.

 

 

Здравствуйте! Я представляю компанию АО Кселл. 

Бонус за безналичные покупки с использованием карты зачисляется на Ваш бонусный счет по факту обработки операции. Обычно бонус зачисляется в течение 1-3 дней с момента проведения оплаты Вами. 


В теме: Финансовые услуги Activ/ Kcell

13.02.2022, 10:22:14

Тараз. Второй день, не могу оплатить платёжку ИЦ(газ, отопление, вывоз мусор) и за электроэнергию.

 

Доброе утро! Я представляю компанию АО Кселл. 

Вижу Ваше сообщение на нашей странице в соцстях. Составили заявку специалистам на проверку данной ситуации. Как только будут известны результаты с Вами свяжутся. Просьба ожидать.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.