Перейти к содержимому

postman

postman

Регистрация: 13.12.2003, 16:07
Offline Активность: 13.09.2004, 19:35
-----

В теме: Приподнять машинку

08.08.2004, 19:44:11

господа!
Как я уже писал в общую ветку - больше года езжу на аммо от Аута (Легаси 96). И все нормально! Кроме амортизаторов ничего по ходовке не менял - и геометрия выставилась без проблем. Не связывайтесь с всякими дурацкими прокладками ;-)

В теме: Субарики и всё что о них........

14.06.2004, 21:44:05

У меня случилась серия приколов.

Вообщем продеагнастировав Рустам предложил поменять прокладки клапанных крышек ? хорошо потеют :-/. Менять нужно в наборе сама прокладка, под свечи резиновые прокладочки (куча разных видов оказывается), и под болты (кол-во не помню) Герметиком смазать сказал не пойдет.  Еще, что то объяснял по поводу материала прокладки, типо бывают резиновые и еще из какого то материала типо ?метало - картон? что ли точно не помню.
Так как у меня 2-ух литровый и 4-распредвальный (T-CR) на Гоголя ? Масанчи сказали, что нужно снять и привезти то что стоит, типо так не определят в Тулпаре и на ниже Гоголя по Космонавтов нет, хотя вначале была теория, что подойдет от outbackа, но затем уверенность почему то пропала. Отсюда вопрос, какие прокладки брать лучше? кто уже брал, где точно скажут, что это оно. А не так разобрать и искать по тому, что стоит так как можно и не найти и машинка встанет на прикол. Причем если присмотреться у меня там по моему, на герметик посажено, соответственно прокладки может и нет вовсе.
Все снять почистить и заново посадить на Герметик ессесвенно не хочется.


Могу посоветовать - если масло не капает, а только потеет лучше не трогать. У меня на таком же движке проблема была - как только копоти поддашь так капало прямо на коллектор - тем самым добавляя особый аромат. Много я сил и средств истратил пока устранил этот трабл. Конечно в идеале надо купить - две больших прокладки, четыре малых (под свечи) и 12 шайб под болты ( 6 с каждой стороны) Но вот найти новые прокладки под свечи на этот двигатель - большая проблема, во всяком случае мне это неудалось. От аутбака не подойдет, а подойдет от турбовых. В принципе можно старые прокладки на герметик посадить - самое главное зачистить нулевкой все поверхности на крышке и на блоке где прокладки прилегают! Есть там одно место - заглушка пластмассовая на герметик посажена, так у меня япошки герметика не пожалели он и вылез пупырем. Мне на СТО пять раз переделывали-новую прокладку на герметик сажали - пока я не психанул , поехал на дачу сам разобрал и обнаружил этот пупырь! Вообщем уже год как сухо и комфортно, тьфу 3 раза.

В теме: Субарики и всё что о них........

08.06.2004, 15:28:00

Кто-то как-то поднимал вопрос об увеличении дорожного просвета на Легаси.
Больше года назад я поставил себе амортизаторы Kayaba от Outback - они подходят без проблем. Проехал больше 30000 км - никаких побочных эффектов не проявилось. По моему это лучше чем ставить прокладки. Так что рекомендую кому надоело цеплять брюхом за отдельные недостатки наших прекрасных дорог.


Какого года легась, универсал или седан? Примерно на сколько просвет увеличелся?


Att: Рупрехт
Sorry за задержку с ответом.
Машинка 96 года - универсал. Насколько увеличился - не мерил, но с тех пор ни разу ничего не цеплял. Я думаю если поставить резину 205\70\R15 - клиренс будет 120.


Пардон - ошибку делал. Клиренс не 120 а 200 должен быть как у Аута . :rotate:

В теме: Субарики и всё что о них........

07.06.2004, 21:57:30

Привет всем! уважаемый субаристы не подскажете что делать и как делать если потек люк . машинка субару Легась 1991 седан.

Была у меня такая беда - на такой же машине. Чистили мне водостоки - не помогло, пришлось самому вникать в суть проблемы. А проблема была в том что обшивка потолка (типа велюра) касалась воды в водостоках и впитывала в себя воду как губка.В деталях не помню - как то снял уплотнитель?( как это называется точно не знаю- обрамляет люк изнутри ) и подрезал обшивку покороче. Желаю удачи. :D

В теме: Субарики и всё что о них........

04.06.2004, 22:13:51

Мне почему-то кажется, как это ни парадоксально звучит, что после урагана в 2,2 у Легаси я пересел в степенный 2,5 Легаси Аутбэк. Чувствуется медлительность разгона и в то же время мощь мотора.

А че - правда мне тоже показалось что седан 2,2 90 года пошустрее будет чем Аут 2,5. Может кто прокомментирует этот парадокс?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.