Перейти к содержимому

Jusan Bank

Jusan Bank

Регистрация: 26.11.2021, 14:38
Offline Активность: 12.07.2022, 18:47
-----

#36683867 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 05.05.2022, 09:01:23

Здравствуйте, кажется, про Jusan Invest нет отдельной ветки. Их реклама крутится везде. Так вот, по ПИФам с ноября стоимость моего портфеля 40 абырой, 40 алем, 20 алга -20%., (минус 20%) те о приумножении, даже сохранении речь не идёт. Упал больше всего пиф, который презентовался как самый стабильный те наименее прибыльный (в росте стоимости) и наименее рискованный. Не знаю,что там спецы Jusan Invset делают с пенсионкой, скорее всего тоже самое, что и ПИФами, всем советую держаться подальше от этой конторы и ни в крем случае не переводить пенсионные накопления туда. Я теперь даже не знаю как в ноль убежать теперь. Что там за аналитики, наверное родственники чьи то как обычно, но точно не знающие профессионалы. Да, рынок акций итд итп но вы же как-то должны реагировать на изменения, ещё до войны пакет был нулевым если не с минусом. Позорники.


  • -1


#36681059 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 28.04.2022, 19:48:38

 

 

Вы предыдущую переписку или не читаете, или не запоминаете, или разные сотрудники сидят с одного акка.

 

Это внутрибансковский перевод. Внутри вашего банка. С моего карточного счёта на счёт ТОО, имеющего счёт в вашем банке

 

Вот эта "история" https://vse.kz/topic...ank/?p=36678625

 

Здравствуйте! Внутри Банка можно перевести с текущего счета физ. лица на счет юр. лица. К сожалению, на данный момент перевод с карты по номеру счета на текущий счет временно отключен.


  • -1


#36678657 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 25.04.2022, 10:29:43

 

Что и требовалось доказать

attachicon.gifa3f29ee7-bc68-4741-8e6f-b17f9d3c25a2.jpg

 

Вы или некомпетентный сотрудник, или специально вводите в заблуждение. Такова политика банка? 

 

 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, счет юр. лица которому Вы хотите перевести, в нашем Банке?
 


  • -2


#36671110 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 14.04.2022, 12:02:36

Спасибо большое. У Вас лучшее приложение среди казахских банков. Нет задержек, нет лагов. Удобный интерфейс приложения. Функциональные и современные терминалы. Вы № 1 среди казахских банков. 

Добрый день! Мы польщены Вашим комментарием. Спасибо, что нашли время поделиться с нами. Мы будем стараться радовать Вас и в дальнейшем!


  • 1


#36668059 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 10.04.2022, 11:09:24

Jusan Bank
Добрый день, можете подсказать -

1. На сайте(да и на табличка отделения) написано расписание, что отделения работают в субботу до 16:00, но проехался по отделения и все закрыты. Ваши отделения по субботам работают?

2. Не могу найти информацию по тарифам по карте MasterCard World Elite - стоимость годового обслуживания, лимиты по снятия, например если я сегодня зачислю на карту 5 миллионов тенге и завтра захочу их снять, то какая будет комиссия?

3. Есть ли у вас кэшин банкоматы принимающие рубли? Рубли модно сразу на рублёвый счёт зачислить? Могу ли я на следующий день в случае необходимости их снять? Будет ли комиссия?

4. Есть ли возможность сразу зачислить в рублях в jusan invest или депозит со счета халык банка?

Здравствуйте!

1. В субботу отделения работают с 10:00 до 14:00, отделения в ТРЦ работают с 10:00 до 22:00. К сожалению, на сайте информацию не успели обновить. Внесем изменения в ближайшее время. Мы постараемся, чтобы Вам в дальнейшем никогда больше с таким сталкиваться не приходилось.

2. По тарифам были изменения, актуальную информацию в ближайшее время опубликуют на официальных страницах нашего Банка.

3. Cash in Банкоматы только в тенге. 

4. По данному вопросу просим обращаться в поддержку Jusaninvest-77072644000


  • 1


#36663016 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 04.04.2022, 19:29:19

 

Представитель банка ответьте пожалуста:в случае пролонгации депозита, будут ли начислены 10% от государства в феврале 2023 г.? Или это уже будет " новый"депозит только по вашим ставкам?

 

 

• Компенсация начисляется исключительно по депозитам в тенге;

• Компенсация рассчитывается на остаток депозитов в тенге по состоянию на 23:59 23 февраля 2022 года;

• Максимальная сумма на депозите для расчета и выплаты компенсации составляет 20 000 000 тенге;

• Закрытие депозита до 24 февраля 2023 года исключает возможность получения компенсации;

• Частичные снятия с депозитов автоматически уменьшают сумму для расчета и выплаты компенсации;

• Расчет компенсации будет произведен 24 февраля 2023 года на наименьшую сумму на депозите в течение 12 месяцев с 24 февраля 2022 года по 23 февраля 2023 года (за исключением вкладов «До востребования», депозитов «Гарантия», текущих счетов, текущих счетов с использованием платежной карты).


  • 0


#36662796 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 04.04.2022, 15:17:27

 

По условиям акции после привязки карты OGO в мобильном приложении "MagnumGo" при проведении  первой покупки предоставляется бонус до 50% но не более 2000 бонусов, далее  10% от суммы за вторую и последующие покупки не более 2000 бонусов. 

  Здравствуйте! При условии бесплатной доставки от 6000тг.  и ограничении в получении бонусов при 1-й покупке в 2000тг., то максимальный бонус - 33%, но и его нет, товар оплачен 02.04., получен 03.04., сумма из блока вышла 04.04., а бонусы отсутствуют.  Поступят или нет? (Прежде чем приобретать в МагнумГо уточняла эти моменты на форуме у менеджеров Магнума. Сплошной обман. Зачем?) В приложении Каспи, если на товар Магнума (как и иного продавца) указан бонус, то после доставки его сразу же начисляют. 

 И в приложении Jmart раньше всегда при оплате сумма уменьшалась на размер скидки, недавно при заказе №898807 указывался бонус 10% для товаров Смолл в веб-версии, но бонусы, хоть они и не принципиальны, не начислены при входе в аккаунт по номеру телефона, но все прежние заказы видны.

 

 

Здравствуйте! От лица банка приносим свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы вместе с Вами проверить и исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz. Постараемся Вам помочь.✅


  • 0


#36662782 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 04.04.2022, 15:00:46

Добрый день. Последнее время до вашей службы поддержки не дописаться, не дозвониться. Что через чат, что по телефону все операторы заняты все время. Есть почта, либо whatsap у службы поддержки, куда можно написать обращение? 

Почему то на карточку перестали приходить возвраты с интернет магазинов.

Здравствуйте! От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Банк постоянно работает над качеством предоставления услуг и сервиса. Напишите, пожалуйста, Ваши данные и ситуацию с которой Вы столкнулись нам на почту dok@jusan.kz. Постараемся Вам помочь.✅


  • 0


#36662486 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 04.04.2022, 09:47:38

Был деп.АТФ, срок до 2 апреля. Сегодня в приложении уже не виден. Значит автоматом непролонгирован?Если банк закрыл депозит, то почему деньги на счёт не упали? Упали бы, то решала бы куда и как их "пристроить",а так надо топать к ним...Вот всё у них через пятую точку ! Забота о клиенте -не их конек!

 

Здравствуйте! По Вашему депозиту необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита.


  • -1


#36660506 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 01.04.2022, 11:54:23

[/quote]Через мобилку 3DS не подключают, сервис автоматом подключается при выпуске карты. Но актуальный номер телефона должен быть в базе, OTP код на PUSH не отправляется, только SMS.[/quote]
Номер актуальный, смс не приходит. С операторами jusan связаться несколько дней не м

 

Здравствуйте! Ответили Вам в личные сообщения.


  • -2


#36659522 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 31.03.2022, 10:07:21

 

Отлично, спасибо. Уточняю на всякий случай -- переведут в этой же валюте, без конвертации в тенге, да?

Также, напишите, пожалуйста, на кого ссылаться (имя, название позиции, отделение и город, желательно внутренний номер телефона), когда я пойду в отделение писать это заявление. Уже сталкивалась , с тем, что на местах ваш персонал вообще не в курсе

 

Здравствуйте! Ответили в личные сообщения.


  • -1


#36658619 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 30.03.2022, 10:59:48

 

Здравствуйте! По Вашему депозиту необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита. При не обращении в отделение Банка в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита, на 31 день депозит закрывается и возможность выплаты компенсации исключается.

 

 

Уважаемый представитель банка, пожалуйста не водите в заблуждение. Это не соответствует действительности. Обращался в несколько отделений банка. Везде ответили одно и тоже пролонгация депозита АТФ не доступна, банком решается этот вопрос. Как ответили в одном из отделений на этих депозитах просто нет кнопки пролонгация. Сейчас после окончания срока действия депозита возможно только снятие средств и открытие нового депозита.

 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, адреса отделений Банка в которые Вы обращались.


  • -1


#36652082 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 21.03.2022, 09:37:50

 

Здравствуйте! К сожалению, нет. Карта OGO виртуальная дебетовая платежная карта.
Интересно, а что же тогда, позвольте вас спросить, мне предлагали в отделении по адресу Нур-Султан, Момышулы 12.? Меня там уверяли: "Вот она ваша карта, в компьютере, сейчас мы ее вам выдадим в пластике." Даже СМС мне отправили на телефон, не спрашивая согласия, для подтверждения открытия пластиковой OGO. Кому же из вас верить? 

 

Здравствуйте! виртуальную карту OGO  можно открыть только в приложении Kcell/Activ. Может в отделении Вам говорили про карту Jusan Pay.


  • -1


#36651454 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 19.03.2022, 18:37:02

Сегодня был в отделении Jusan. Здесь понравилось все. Как только зашел, подошли несколько сотрудников, предложили помочь с картоматом, выдали талон, быстро к менеджеру вызвали, вызвали. Менеджер тоже весьма быстро закрыла ненужный мне счет. Что больше всего понравилось - никаких бумаг на подпись, просто приходит смс с ссылкой на подпись, там условия и подробности заявления, просто пара нажатий, выходят цифры, диктую менеджеру - все, счет закрыт. Копия удостоверения тоже только электронная, ничего не печатали. Весьма экологично, уменьшили потребление бумаги, за это большой плюс. Сотрудники также очень доброжелательные были.
Но вот по карте Jusan Pay. Тут Jusan подглядел, видимо у Kaspi, одну очень нехорошую вещь. Хотел выпустить себе вторую, подошел к картомату, все сделал, а он мне "Уважаемый, у вас превышен лимит на количество карт в одни руки". На соответствующий вопрос сотрудники сообщили, что с недавнего времени в одни руки выдается только 1 Jusan Pay и никак не больше, система просто не позволяет. Честно говоря, не понимаю смысл данного действия.

Здравствуйте! Хотим выразить свою благодарность от лица Банка за Ваше внимание и оценку профессиональных качеств наших сотрудников. К сожалению, по правилам Банка на одного человека открывается одна карта. Мы рады, что Вы с нами. Спасибо за Ваше доверие!


  • -1


#36650706 АО "First Heartland Jusan Bank"

Опубликовал: Jusan Bank 18.03.2022, 17:56:29

1.png2.png4.png2486581573605b410f68d7c2.14425167635894a29933090305fe45429336a29.609731403f0ede635537362065fe5d53b8f3cc7.181029057c1cba5

22801573335fe453e0c74591.26540063f5ef4bb30961843255fe5b6368566c9.2111148679336a827304774236229ce2773b963.53768032bfb3230

 

Смотрю на членов правления этого заведения и думаю, все такие красивые, откормленные, в дорогих одеждах, 

у всех резюме такое что хоть в космос отправляй, а банк какой то второсортный, даже call центр не работает,

никто из них не дал своих контактов даже в виде обратной на сайте, что то уж слишком далеки они от народа,

img30.jpg

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, с какой Вы ситуацией столкнулись?


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.