Перейти к содержимому

andreikin

andreikin

Регистрация: 13.12.2003, 09:14
Offline Активность: 04.08.2008, 13:42
-----

В теме: Maya

02.08.2005, 15:56:29

я сам занимался по Майя 4, потом по урокам в нете, как на англ, так и на русском. Всё хотел купить Maya 5. Для профессионалов , да только 4 тысячи не вдохновляют, еще как то видел большущую книгу MAya 5 вроде, в толстом переплете, красная такая. Посмотреть не успел продали. А к вам можно записаться на индивидульное обучение?


Есть у меня такая книга - мне непонравилась. Очень много "воды"...
Записаться можно т. 8 333 2374739, звоните вечером с 7:30 до 10...

В теме: Maya

02.08.2005, 14:34:53

Ребята, самый верный способ изучить программу - по книгам. А все остальное - курсы, DVD, и все прочее это только для тех у кого мало времени и много денег. Три года назад ездил учиться в Реалтайм, конечно классно (плюс диплом международного образца), в СНГ лучше места нет... Но опять это при условии что не жалко денег и жалко время... Я в свое время вел в Академии бизнеса курс по MAYA, ну и что же вы думаете - та же самая история - могу дать ценную информацию, но по причине того что никто не знал основ, приходилось давать то же что и в книгах. Некоторые правда делали хитрей - занимались по книгам, а потом на индивидуальные занятия записывались...

Лучшие книги по MAYA можно увидеть на моем сайте (там же есть и уроки), продаются они в почти в любых книжных..

В теме: Fairy и Смерть

01.08.2005, 15:54:20

На лице правильнее было использовать маркеры гораздо меньшего размера. А таком случае смысла в них особо то и не было :eek: Ни мимики не осталось ни трекингу особо не помогло :D


Согласен, но только если бы использовалась технология "Рефлектмедиа", т.к. многие планы были очень темные и даже большие маркеры было плохо видно. На тестах мы использовали маркеры круглой формы диаметром 5 мм. При недостатке света их было плохо видно. Плюс к этому я собрал некоторую информацию по этому вопросу лучший результат достигается именно при использовании маркеров формы "Краштест".

В теме: Fairy и Смерть

01.08.2005, 11:15:40

Смотря что думать проще. Перчатки зеленого или синего цвета дадут сильные рефлексы на ткань. Поэтому часто гораздо проще вырезать ручками, чем кеить, а потом убирать синий или зеленый спилл.

Но вот лицо, залепленное под завязку маркерами, меня позабавило :D)


Так давайте в конце концов разберемся для чего нужен хромакей(перчатки зеленого цвета) и маски, которые мы руками резали ( по словам So!, это он тоже пошутил похоже, а мы шуток не понимаем?) Хромакей нужен в том случае если нам надо затереть только руки и лицо актера не затрагивая всего остального. Мы же имели возможность в наглую нарисовать в Фотошопе плашки, и при тречить их на композухе, а в сложных местах с помощью camera projection. Вот например в данном плане ? сложность в том что за рукой актера сначала декорации, потом она на фоне балахона.

Изображение

В данном случае я ?притречил? небольшую складку балахона на место руки и после этого поверх наложил ?слой? с трехмерной рукой ?смерти? То есть задача не такая сложная чтобы использовать хромакей. И потом еще в процессе тестовых съемок стало понятно что все будет в тени капюшона или во мраке, а хромакей требует хорошего освещения?

Лицо в маркерах :-) ... Смерть за обедом:

Изображение

В теме: Fairy и Смерть

25.07.2005, 11:42:46

Чувствуется рука профи:

Хо! А вы что, руки масками резали? Ну блин, изрядный мазохизм. Не проще было изготовить облегающие перчатки небесно-зеленого цвета с нанесенными оранжевыми метками в местах сочленения суставов? Лицо - точно так-же.   


Думаю на этот вопрос вы ответили сами:

На самом деле, в вашей статье помоему все как-то уж слишком угрожающе описан процесс создания. Жуть какая-то! Помоему, все гораздо проще было. Свободы, с "затертым" актером - гораздо больше. Можно косячить с хорошим запасом


Так что нафиг ненужно никакие перчатки и маски? Мы по началу тоже так хотели сделать, но одумались , и вот почему:
1 Как вы верно заметили ? свободы с затертым актером больше.
2 Есть образец мимики того же актера и он значительно облегчает работу с графикой.
3 Гораздо проще залепить руки и лицо черными плашками или в сложных местах с помощью camera projection.

ХДР - я не увидел вообще. Он всмысле там может и есть, но резонов его использовать - вообще не заметил. Весь свет спокойно "втыкается" на композухе.


-В подавляющем большинстве планов мы так и сделали. А чтоб заметить резон в использовании HDRI я думаю есть смысл попробовать сделать что либо подобное?

Каким 3-хД тракером вы пользуетесь? А он у вас лицензионный? (шутка!)
Наверное, самым тяжким планом был тот, в котором Смерть валиться вниз, уснув на диване?


Использовался Маевский трэкинг. Вообще мы купили лицензии на три продукта ? Mirrage (классическая анимация), Final Cut (монтаж), Maya Unlimited (3D графика)
Интересно, а сколько у ?Лимонов? лицензионного программного обеспечения? :( ;) ;)
Самым сложным оказался план где изменяеться освещение?


  Вот к примеру, если бы по сценарию череп был наполовину трехмерным, а на половину "живым" - тогда да! Респект! Это было бы очень сложно.



-Данный вопрос к сценаристу?

Вообще в дальнейшем я не буду в ввязываться в подобные дискуссии, т.к. для того что бы предложить стоящий вариант решения надо хотя бы попробовать, что мы и сделали на тестовых съемках, и именно тестовые сьемки позволили принять окончательное решение. А данная статья предназначена для тех кто хочет чему то научиться, или посоветоваться, а не побазарить, или ?опустить? кого-то. И если же возникнут действительно стоящие вопросы, то я рад на них ответить.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.