Перейти к содержимому

Basa

Basa

Регистрация: 27.01.2021, 18:29
Offline Активность: 22.05.2022, 19:37
-----

#36389199 Супермаркет "Magnum" [часть 4]

Опубликовал: Basa 05.02.2021, 12:24:29

Обычно в первые дни пребывания в любой стране нормальный человек учит два слова: "здравствуйте" и "спасибо". Если за ГОДЫ жизни в стране вам не удалось изучить язык хотя бы на элементарном уровне, хоть немного, то очереди в кассах создаете вы. )))   


  • -5


#36388753 Супермаркет "Magnum" [часть 4]

Опубликовал: Basa 04.02.2021, 21:43:29

Для начала можете решиться уехать в место около моря. Например, в Актау.


  • -9


#36388663 Супермаркет "Magnum" [часть 4]

Опубликовал: Basa 04.02.2021, 19:42:43

 

 

Ну коли не напрягает, тем более почти - чего пыжиться-то. А что.. неплохая у Вас мысль.. Как в когдато-шней Америке места для белых и черных)) С предупреждающими надписями))) Только "белыми" кого будут обозначать?   

 

 

да по фиг кого. Чем быстрее произойдет разделение, тем понятнее станет, кто белый. Пыжиться даже не пытаюсь. О своем удобстве забочусь. Мне удобнее, когда меня понимают. В магазине, в офисе, в правительстве или в общественном туалете. Чем меньше будет мест, где меня понимают, тем проще решиться и уехать в место, где понимают.

В Магнуме пока еще пишут ценники на русском. Потому я и поднял эту тему. Часто образуются непонятные пробки на кассах. Теперь стал понимать одну из причин таких пробок. Простое непонимание между кассиром и покупателем

 

Ну если пофиг - то нефиг. А жить где удобно - никто не запещает (пока что) Пробки на дорогах тоже возникают непонятные)))


  • -9


#36388628 Супермаркет "Magnum" [часть 4]

Опубликовал: Basa 04.02.2021, 19:06:14

последние несколько месяцев сталкиваюсь с новыми особенностями в КЗ. И Магнум стал лакмусовой бумажкой в этом процессе.

 

Уже выросли граждане, неговорящие по-русски. И они стали устраиваться на работу. В частности - в Магнум. И иногда кассирами. Неоднократно уже наблюдал картину, как русскоязычный гражданин обращается к кассиру по-русски, тот либо не понимает, либо понимает, но отвечает по-казахски. Меня лично это не напрягает почти. Но порой получается разговор слепого с глухим. 

Предлагаю Магнумовской администрации делать предупреждающие надписи над некоторыми кассами (а то и над филиалами), что именно тут не обслуживают на русском языке. 

Право они такое имеют, насколько я понимаю. Пусть. Имея информацию о том, что человека с русским языком тут не обслужат, этот человек встанет в другую очередь, и не будет создавать неудобства себе и людям. Так вы добавите удобств клиентам. 

Ну коли не напрягает, тем более почти - чего пыжиться-то. А что.. неплохая у Вас мысль.. Как в когдато-шней Америке места для белых и черных)) С предупреждающими надписями))) Только "белыми" кого будут обозначать?   


  • -9


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.